Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.
Занятия по Музыке
Автор: Бредихина Л.И. Красильникова С.П. Полякова Т.Н.   
23.04.2023 13:43

Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.

Подготовил:

  • Инструктор по физической культуре – Бредихина Л.И.
  • Музыкальный руководитель – Красильникова С.П.
  • Воспитатель – Полякова Т.Н.

Задачи:

Развивающие:

  • Развивать диалогическую речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.
  • Развивать познавательный интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Образовательные:

  • Закреплять представления детей о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения, условиях обитания.
  • Активизировать речь детей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Воспитательные:

  • Воспитывать заботу, доброту, желание помогать.
  • Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, коммуникация, социализация.

Материал:

 

Игрушки – ворона, дикие животные из фетра, картинки с дикими животными, пазл- «чей малыш», пазл- «дикие животные», детская игра: «чья тень?»

Спортинвентарь – плоские обручи; тоннель; мостик; дорожки; конусы;

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети вместе с родителями под музыку заходят в музыкальный зал.

Воспитатель:

В темный лес дремучий заглянула осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен.

Сколько алых ягод у лесной рябинки!

Выросли волнушки прямо на тропинке.

Нет места лучше леса

Как птицы там поют!

Да белочки все прыгают,

И ежики снуют.

Запасы все готовят,

Ведь скоро холода.

Укроет землю снегом.

Красавица зима!

Дети вместе с воспитателем исполняют песню: «Кто там спрятался в лесу» слова — В.Викторова, музыка- Д.Львова-Компанейца.

Инструктор:

Как красиво осенью в лесу! Ребята, а давайте мы тоже все вместе отправимся в осенний лес! Может мы даже каких-то лесных зверей сможем встретить!

Дети: Да!

Инструктор:

Тогда в путь! Отправляемся на паровозике, скорее занимайте места!

Взрослые и дети друг за другом выполняют ходьбу с препятствиями (узкие дорожки, конусы обойти, пролезть под дугой, кочки)

Посмотрите, мы кажется с вами пришли на лесную полянку.

Воспитатель:

(На полу по количеству присутствующих детей разложены листья желтого и красного цвета).

Ой, а на нашей полянке сколько много разных листочков. Давайте мы с ними поиграем! (игра «Займи место» — музыка звучит все ходят, музыка остановилась- заняли место)

А теперь каждый из вас посмотрите на каком листочке вы стоите, какого он у вас цвета?

Дети: красные и желтые.

Воспитатель:

Правильно! У вас два цвета, вот и полянки у нас две, т.к. на одной нам будет тесновато и мы с вами можем напугать лесных животных. Поэтому у кого желтые листочки отправляются на лесную полянку в физкультурный зал, а у кого красные- остаются в музыкальном зале. Потом мы с вами поменяемся полянками. Договорились?

Дети: Да!

Далее дети и их родители разделяются на две группы. Первая подгруппа остается в музыкальном зале, а вторая переходит в физкультурный зал.

Перед сменой залов для выполнения заданий проводится игра «Ходим-бегаем»

Воспитатель (в муз. зале)

Вот мы и пришли на нашу поляну с красными листочками? А кого здесь не хватает? Правильно, лес у нас без зверей и ему одиноко. Давайте вместе с вами поможем найти животных. А вот какие животные живут у нас сегодня в лесу, вы узнаете, когда выполните задания. (На деревьях развешены конверты)

Посмотрите конверты с секретом приготовил нам лес, а какой лесной житель спрятался в них, вы узнаете из загадки?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) (на экране появляется картинка медведь)

(Дети с родителями подходят к столам, на столе конверт, в нем пазл медведя)

Дорогие мои родители и ребятки, дул сильный ветерок и картинка разлетелась на части.

Помогите пожалуйста собрать нам эту картинку.

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Проводится Логоритмика «Мишка косолапый» или танцевальное движение «Я толстый мишка плюшевый»

Ребята, вы слышите, кто-то шуршит. Кажется к нам кто-то идет.

(Выносится ящик с массажными ежами), (появляется картинка ежа на экране).

Ой. А кто это? Давайте сделаем с ними зарядку.

Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)

Покатаем и потрем (катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем (пальчиками одной руки нажимаем на шпики)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем… (ручкой катаем мячик)

Потом ручку поменяем (меняем ручку и тоже катаем мячик)

А теперь давайте сфотографируемся с нашим ежом.

(Делаем коллективное фото, проявляется пленка и получается картинка ежа без иголок).

Ой, не расстраивайтесь родители и ребята, сейчас мы с вами иголки нарисуем.

(На листах контур ежа, дети его дорисовывают)

Воспитатель: Ну вот, мы и нашли лесных зверей, а теперь нам пора идти на другую полянку.

Воспитатель: По лесу я хожу, друга себе найду. Танец покажу.

Все дети и родители собираются в музыкальном зале и проводится музыкальная игра: «Покажи Ладошки».

Инструктор (Физ. зал)

Мы с вами на желтой полянке очутились, как красиво же здесь, интересно кто же здесь спрятался у нас под елочкой. Отгадайте загадку.

Инструктор подходит к елке и достает игрушечного зайца

Небольшой себе зверек,

Он по лесу прыг, да скок.

Ушки видно на лужайке,

Хвостик маленький у? (Зайки)

1 Задание «Запасы для зайки»

Полоса препятствий: Пролезть в тоннель (заячья нора) – добежать до корзины наполненной разными вещами и овощами для питания зайцев, необходимо достать нужный предмет и обратно — прыжки из обруча в обруч (с кочки на кочку) положить в корзину для зайца.

Инструктор Интересно, а по моему на елочке у нас еще кто-то прячется, давайте-ка посмотрим!

Инструктор подходит к елке и достает игрушечную белку.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей мальчик и девочка,

Знает это... (белочка)

2. Задание «Собери орешки для белочки»

Полоса препятствий: взять маленький мяч «орешек» пройтись с ним по «мостику» далее забросить его в баскетбольное кольцо (высота отрегулирована по росту детей) и попасть в корзину. Обратно вернуться также по мостику.

Инструктор:

Ну вот, мы и помогли нашим лесным зверям сделать запасы на зиму, а теперь нам пора возвращаться на другую полянку.

Все дети и родители собираются в муз. зале и проводится муз. игра «Покажи Ладошки»

Танец медведя с детьми (танец с шишками)

Подведение итогов (слайды)

Сюрпризный момент – яблоки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год