Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект "В мире животных"
Познание
Автор: Котова Ольга Алексеевна   
20.07.2015 11:22

Проект В мире животныхПроект "В мире животных"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга

(средняя группа)

Составитель: Котова Ольга Алексеевна. –воспитатель высшей квалификационной категории

Вид проекта:

  • Краткосрочный
  • Творческо-познавательный
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»
Познание
Автор: Сычёва Ландыш Раушановна   
18.07.2015 20:17

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе на тему: «Животные жарких стран»

Место работы: г.Заинск МБДОУ «Радуга» воспитатель логопедической старшей группы Сычёва Ландыш Раушановна

Место жительства: Республика Татарстан индекс 423 520 г. Заинск улица Проспект Победы дом 24 квартира 66

Программное содержание

  • расширять знания детей о животных жарких стран
  • знакомство с новым животным муравьедом
  • закрепление образования притяжательных прилагательных
  • закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным
  • развитие внимания и зрительного восприятия
  • расширение и активизация словаря по теме
  • развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата
  • воспитывать коммуникативные навыки, любовь к животным.
Подробнее...
 
Комплексное занятие «Перелётные птицы» по развитию речи и формированию математических представлений адресовано детям с ЗПР старшего дошкольного возраста.
Познание
Автор: Лямина Надежда Владимировна   
18.07.2015 20:10

Комплексное занятие «Перелётные птицы» по развитию речи и формированию математических представлений адресовано детям с ЗПР старшего дошкольного возраста.Комплексное занятие «Перелётные птицы» по развитию речи и формированию математических представлений адресовано детям с ЗПР старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1.1. Закрепить представления детей о перелётных птицах, живущих в нашей местности, их внешнем виде, основных частях тела, питании, пользе. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных множественного числа от существительных единственного числа, употребление творительного падежа существительных, дополнение предложений одним словом).

  1. 2. Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 5, умение находить цифру, соответствующую определенному количеству предметов, умение сравнивать, анализировать и объединять предметы по двум разным признакам (форме и цвету) с применением карточек-символов.
  2. Развивать произвольное внимание, логическое мышление, координацию речи с движением, связную речь детей (умение составлять описательный рассказ по плану-схеме, а также предложения по серии сюжетных картин «Скворцы прилетели»), диалогическое общение с педагогом.
  3. Стимулировать положительные эмоции детей; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.
Подробнее...
 
Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
Познание
Автор: Сафиуллина Чулпан Мубараковна   
18.07.2015 15:43

Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»

(старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 27 «Росинка» города Набережные Челны

Подготовила: Сафиуллина Чулпан Мубараковна, воспитатель I кв. категории

Программное содержание:

  • Познакомить детей со свойством воды (растворитель). Уточнить значение её для всего живого.
  • Развивать любознательность, мышление и речь детей.
  • Воспитывать бережное отношение к воде.
  • Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
  • Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту.
Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ.
Познание
Автор: Шихова Альфира Фаридовна   
18.07.2015 12:16

Экспериментальная деятельность в ДОУ.Экспериментальная деятельность в ДОУ.

Большое значение для развития личности дошкольника имеет формирование представления о взаимосвязи природы и человека. Особую роль здесь играет поисково-познавательная деятельность детей. Правильно организованная исследовательская деятельность развивает логическое мышление, обогащает словарь.

Как у взрослых, так и у ребенка экспериментирование направлено на познание свойств и связей объектов и осуществляется как управление тем или иным явлением.

Из утверждений Поддъякова следует, что развитие детского экспериментирования во всех его видах и формах — является необходимым условием успешного становления личности дошкольника.

Истоки познавательной-исследовательской деятельности обнаруживаются в свойственном дошкольнику свободном экспериментировании с предметами, в поисковой активности, отвечающей на вопросы: почему? зачем? как устроен мир?

Подробнее...
 
Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
Познание
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна   
18.07.2015 10:41

Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»

Составитель: Грязнова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Возрастная группа: вторая младшая группа детского сада

Форма НОД: опытно – экспериментальная деятельность.

Цель: Познакомить детей со свойствами песка.

Обучающие задачи:

  • Познакомить детей со свойствами песка.
  • Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
  • Актуализировать интерес к работе с песком.
  • Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
Подробнее...
 
Как увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"
Познание
Автор: Шадрина Анна Анатольевна   
18.07.2015 10:29

Как увлекательно провести выходные с ребенком Музей КуколКак увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"

Автор составитель воспитатель ГБДОУ детского сада №19 Шадрина Анна Анатольевна. Консультация для родителей.

В музей с родителями.

Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.

Подробнее...
 
Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».
Познание
Автор: Денисова Марина   
17.07.2015 00:03

Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».Краткосрочный исследовательско – игровой проект в средней группе «Умные росточки».

Цель проекта: научить детей выделять овёс из видов злаковых культур, определять его качественные характеристики (структура поверхности, форма, цвет), свойства, дать информацию о применении человеком,

Использовать самые разные виды деятельности детей: театрализованную, игровую, экспериментирование, конструирование, рисование.

Подготовительный этап.

  • родители приготовили землю, песок, опилки
  • заготовили семена овса; проводили беседы с детьми дома об опытных лабораториях, о профессии лаборанта
  • родители вместе с детьми выполняли домашние задания: подбирали материалы по темам «Злаки», «Интересно о растениях»
  • вместе с детьми родители рисовали схемы – макеты цветущих клумб
  • придумывали рассказы, сказки о злаках, изготовили книжки-малышки на тему «Как у наших у ворот чудо-дерево растёт»
  • экскурсии на участок поля, засеянного злаковыми культурами.
Подробнее...
 
Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Кома
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:52

Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»Круглый стол с родителями на тему «Поисковая активность и склонность к экспериментированию у детей старшего дошкольного возраста в нестандартных ситуациях на примере произведений Н. Носова «На горке», «Мишкина каша», Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №208 Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Примеры персонажей из произведений детской художественной литературы, отличающиеся яркой поисковой активностью, склонностью к экспериментированию и способностью принимать нестандартные решения в разных ситуациях: рассказ Н. Носова «Мишкина каша» (Мишка с главным героем после рыбалки очень проголодались и решили сварить кашу, так как она быстро сварится, очень просто.

Подробнее...
 
Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:21

Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»Выступление на педагогическом совете на тему «Условия, способствующие самостоятельному экспериментированию, исследованию детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург 2015

Мною создан небольшой комплекс, состоящий из экспериментального уголка, уголка природы, выставочного уголка.

В экспериментальном уголке находится материал, с которым ребёнок может самостоятельно заниматься, играть, экспериментировать. Состав материала изменяется в зависимости от темы экологических занятий.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
Познание
Автор: Бажина Евгения Петровна   
16.07.2015 11:14

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 208

Провела: Бажина Е. П., воспитатель Екатеринбург

Задача: Получить как можно больше сведений о том, что является предметом исследования и подготовить о нём сообщение – небольшой доклад.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 265 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год