Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Юндина Елена Алексеевна
|
13.12.2015 10:34 |
Проект "Покормите птиц зимой"
«Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо… Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну».
Участники проекта: педагоги ДОУ, дети и родители.
Тип проекта: познавательный
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
13.12.2015 00:18 |
Консультация для родителей: «Детское экспериментирование»
Живут на свете дети – мальчики и девочки. Все они разные – голубоглазые и черноглазые, с косичками и кудряшками, одни живут в городе, другие – в деревне, одни – на севере, другие – на юге.
Но есть качество, которое делает их похожими, – все они «почемучки». Так их называют взрослые за любознательность. Каких только вопросов не задают дети своим мамам и папам, дедушкам и бабушкам, воспитателям!
-Откуда берется снег?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Данилова Лилиана Николаевна
|
11.12.2015 01:11 |
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»
Подготовила и провела воспитатель высшей категории категории Данилова Л. Н. 2015 г.МБДОУ «Детский сад №14 «Петушок»
Цель:
Обобщить имеющие у детей знания о функции органов, сформировать представление о том, что каждая часть тела и орган человека имеют огромное для него значение.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
03.12.2015 04:19 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Тема: «Путешествие в сказочный лес».
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель первой категории
МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Цель: развивать навыки общения в процессе игры.
Задачи:
- Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.
- Способствовать формированию умения сосредотачивать внимание на предметах окружающей среды.
- Способствовать развитию интереса к различным видам игр.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и ко всему окружающему.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хиноева Ольга Александровна
|
03.12.2015 04:05 |
Конспект занятия по природному окружению и экологическому воспитанию в подготовительной группе: «Этажи леса»
Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Дать знание о том, что животные могут выжить только в том случае, если приспособиться к тяжёлым зимним условиям.
Учить устанавливать связи между особенностями и условиями среды обитания. Воспитывать любовь к животным, стремление помогать лесным жителям зимой. Совершенствовать речь детей, развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колосенкова Людмила Александровна
|
02.12.2015 09:29 |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ»
Программное содержание:
- Формировать основы диалектического мышления, то есть способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
- Развивать познавательный интерес детей.
- Формировать коммуникативные навыки детей.
- Формировать элементарные навыки познавательно-исследовательской деятельности.
- Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дирдовская Людмила Ивановна
|
28.11.2015 01:07 |
Презентация "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья"
«Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать»В.Л. Гинсбург.
Информационно-исследовательский проект
для детей подготовительной группы
Цель-результат проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вишневская Оксана Васильевна
|
27.11.2015 23:29 |
Интегрированное занятие по окружающему миру и аппликации в средней группе. Тема «Перелетные и зимующие птицы»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей через ознакомление с перелётными и зимующими птицами.
Задачи: — Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде.
- Развивать наглядно — образное мышление, речевой слух, связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, зрительное внимание и слуховое восприятие
- Закрепить приёмы наклеивания птицы, работать аккуратно с клеем.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картин и макетов, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ермолина Наталья Владимировна
|
27.11.2015 00:15 |
НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему: «Эти полезные фрукты».
Цель: Расширение представлений детей о пользе фруктов для человека.
Задачи:
- Учить составлять рассказ – описание (фрукта), рассказывая о его внешнем виде, выделяя его качества и свойства, опираясь на схему.
- Закреплять и уточнять знания детей о пользе фруктов, о их влиянии на организм человека, о пользе витамина С.
- Формировать лексико-грамматические категории: образование прилагательных от существительных.
- Учить выполнять фигуры в технике оригами, загибать уголки к центру прямоугольника.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Грачева
|
25.11.2015 06:30 |
Тема: «Удивительные свойства воды».
Цель исследования: Выяснить вода живая или нет?
Задачи исследования:
- Почему про воду говорят, что она живая?
- Может ли вода слышать и запоминать, что происходит вокруг?
- Могут ли добрые слова изменить мир?
Введение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полубояринова Анна Дмитриевна
|
24.11.2015 23:03 |
Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
Цель: Определить значение воды и показать отношение человека к воде
Программные задачи:
1. Обучающие:
- познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть)
- уточнить значение её для всего живого
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 265 из 328 |
|
|