Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
Познание
Автор: Брайцева Татьяна Тимофеевна   
12.03.2015 00:15

Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группыКонспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Московского района Санкт-Петербурга

Цель: получить удовольствие от совместного изготовления продукта

Задачи:

  1. закрепить знания детей об овощах и фруктах, об основных цветах
  2. вызвать у детей сочувствие, взаимовыручку
  3. доставить радость от общения друг с другом родителей и детей.

Взаимодействие:

  • воспитатели
  • музыкальный руководитель
  • Зам. зав. по УВР
  • дети группы «Звездочки»
  • родители
  • старшая сестра одного из детей группы (исполнитель роли Зайки)

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Используемые технологии:

  • ИКТ
  • активная форма организации образовательной деятельности
  • здоровьесберегающие технологии

Ожидаемые результаты:

  1. активное участие детей в совместной художественно-эстетической деятельности
  2. дети закрепили знания об овощах, фруктах, цвете
  3. созданы благоприятные условия для укрепления участников педагогического процесса.

Оборудование: муляжи фруктов и овощей, обруч, корзинки (красного и зеленого цвета, музыкальные инструменты (деревянные ложки и колокольчики), мячи желтого и красного цветов, заготовки кругов из бумаги для снеговика, восковые мелки, бумага белая, клей, угощение для детей.

Конспект мероприятия.

Дети вместе с Ведущим свободно входят в зал под музыку и останавливаются лицом к зрителям.

Ведущий предлагает детям поприветствовать гостей. Дети здороваются.

Ведущий: Ребятки, а вы слышите, здесь кто-то плачет?

Дети: Да.

Ведущий: Кто бы это мог быть? Посмотрите-ка, да это Зайка плачет. Заинька, что случилось?

Зайка: Мама Зайчиха дала мне морковку, а я ее потерял. (Плачет)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Зайке найти его морковку.

Дети соглашаются.

Ведущий: Тогда отправляемся в путь! Отгадайте, пожалуйста, загадку о зверьке, к которому мы сейчас отправимся:

Ловкий маленький зверек

Скачет он по веткам

Живет в дупле, грызет орешки.

Дети: Белка!

Ведущий: Посмотрите на экран. Сейчас увидим, правильно ли мы отгадали загадку.

Экран 1: на экране появляется изображение Белки.

Ведущий: Правильно, Белка.

В зал под музыку входит Белка (родитель). Здоровается с детьми, дети здороваются с Белкой.

Белка: А что вы делаете в лесу?

Дети: Мы помогаем Зайке найти его морковку.

Ведущий: А у тебя ее случайно нет? Вон сколько запасов у тебя в корзинках.

Белка: Да, я все лето трудилась, делала запасы на зиму. Давайте посмотрим, может у меня и есть морковка.

Задание: детям предлагается разобрать Белочкины запасы по корзинкам: желтые мячи – это орешки, красные мячи – это ягодки.

Дети выполняют задание, но морковки не находят.

Зайка плачет.

Ведущий: Заинька, не плачь. Сейчас мы отправимся дальше. А с Белочкой мы не прощаемся, мы пригласим ее к нам в детский сад.

Белочка: Спасибо, я обязательно к вам в гости приду. (Белка садится к зрителям).

Ведущий: Кто же еще нам поможет? Послушайте загадку:

Хвост пушистый
Мех золотистый
В лесу живет
А в деревне кур крадет.

Дети: Лиса!

Ведущий: Смотрите на экран.

Экран 2: на экране появляется изображение Лисы.

Звучит музыка, в зал вбегает Лисичка (родитель), здоровается с детьми, дети здороваются с Лисичкой.

Лисичка: А что вы делаете в нашем лесу?

Дети объясняют причину своего появления в лесу.

Ведущий: Поможешь нам, Лисичка?

Лисичка: Конечно, помогу. Но сначала помогите мне разобрать мои корзинки. Я набрала полные корзины овощей и фруктов, но не могу разобраться, где что.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Лисичке разложить по корзинкам овощи и фрукты.

Задание: в красную корзинку надо положить фрукты, а в зеленую корзину – овощи.

Ведущий и Лисичка хвалят детей, но морковку опять не нашли.

Зайка плачет.

Лисичка: Зайка не плач, мы тебя повеселим. Будем Зайку развлекать

Будем танец танцевать.

Дети вместе с Лисичкой исполняют танец «Птица-тройка».

Ведущий: Что ж, Лисичка, мы отправляемся дальше, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Лисичка: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Лисичка садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?

Дети: Волк!

Ведущий: Смотрите на экран, правильно отгадали.

Экран 3: появляется изображение Волка.

В зал под музыку входит Волк (родитель).

Волк: Здравствуйте, ребятки! А кто это здесь плачет?

Дети: Зайка, он потерял морковку.

Ведущий: Волк, а у тебя случайно нет морковки?

Волк: У меня нет морковки. Но я могу с вашей помощью Зайку повеселить.

Я Волк веселый, заводной
Не люблю сидеть на месте
Я люблю играть в оркестре.
Инструменты разбирайте
Играть со мною начинайте.

Дети по желания выбирают ложки или колокольчики и вместе с Волком исполняют музыкальную пьесу.

Исполняется русская народная мелодия «Светит месяц».

Ведущий: Придется нам идти дальше. Волк, а ты приходи к нам в гости в детский сад.

Волк: Спасибо, я обязательно приду к вам. (Волк садится к зрителям).

Ведущий: Слушайте следующую загадку:

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Дети: Медведь!

Экран 4: появляется изображение Медведя.

Ведущий: Правильно.

В зал под музыку входит Медведь (родитель).

Медведь и дети здороваются.

Медведь: Грустно мне одному в лесу.

Медведь предлагает детям и родителям сделать снеговика, используя обрывную аппликацию.

Дети, родители и Ведущий изготавливают Снеговика.

Медведь: Чего-то не хватает Снеговику. А!!! Не хватает носа!

Медведь достает морковку.

Медведь: Вот у меня есть морковка, я ее нашел.

Зайка: Это же моя морковка. Я ее потерял. (Зайка радуется).

Медведь предлагает другую морковку- заготовку из бумаги. Доделываем поделку.

Ведущий: Вот так Мишка Медведь! Помог найти Зайкину пропажу. Знаешь, Мишка, мы ведь обошли весь лес, ребята, у кого мы были?

Дети отвечают, вспоминают, что делали у каждого персонажа.

Ведущий: Заинька обрадовался своей находке. Давайте и мы порадуемся вместе с Зайкой.

Ведущий предлагает детям и родителям встать в общий хоровод.

Исполняется общий танец «Динь-динь детский сад».

Ведущий: Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Дети вместе с родителями выходят из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год