Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»
Познание
Автор: Бузинок Татьяна Викторовна   
26.09.2015 23:56

«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»«Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 муниципального образования Каневской район Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Вид деятельности: образовательная деятельность
  • Возрастная группа: первая младшая
  • Составитель: воспитатель Бузинок Т.В.

Цель:

  • развивать познавательную активность.
  • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется, влажного (держит форму)
  • со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Задачи:

  • развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
  • развивать подвижность кистевого сустава;
  • закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
  • развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определённое место;
  • развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Материал к образовательной деятельности:

  • комнатный цветок
  • солнышко на стене или на шторе
  • мольберт для картинок
  • игрушка Лиса
  • тазик с сухим песком и пуговицами
  • тарелочки (миски) на каждого ребенка
  • тазик с влажным песком
  • формочки, совочки, подносы
  • большой таз
  • ведро большое с водой
  • кораблик или заместитель (скорлупа от яиц, щепочка, бумага)

Применение современно образовательных технологий: личностно-ориентированный и дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии, комплексное использование современных педагогических и игровых технологий с водой и песком.

Ход образовательной деятельности:

Дети садятся на стульчики. На мольберте картинки о воде, на столе стоит цветок, на стене солнышко лучистое (приклеенное или нарисованное).

Воспитатель декламирует:

Весна, весна на улице,
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.

Воспитатель: — Ребятки, какое время года на улице?

Дети: — Весна!

Воспитатель: — А что происходит на улице весной?

Дети: — Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.

Воспитатель: — Правильно, дети! А ещё весной просыпаются от зимней спячки медведи, прилетают птицы, зайчики меняют свою шубку, а ещё....

Сюрпризный момент: стук в дверь.

Появляется Лиса-игрушка. Нарядная, с бантиком на голове, грустная со шнурами от пуговицами.

Лиса: — Здравствуйте, дети!

Дети: — Здравствуй, Лиса!

Воспитатель: — Здравствуй, Лиса! Ты такая нарядная, а сама грустная, почему то?

Лиса: — Я подарок для вас приготовила, но потеряла его!

Я по берегу гуляла,
В песочке бусы потеряла.
Мне без бус домой нельзя,
Помогите мне, друзья?

Воспитатель: — Ребятки, поможем Лисе бусы в песочке найти и надеть на эти шнуры?

Дети: — Да, поможем!

Творческая деятельность детей.

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком пуговицы и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры, шнуры связываются между собой.

Лиса: — Ой, спасибо вам ребятки!

Я вас очень всех люблю
Я вам бусы подарю.
Бусы очень хороши
Посмотрите, малыши!

А за то, что вы помогли мне, я поиграю с вами в игру «Ветерок»

ИГРА: «ВЕТЕРОК»

Дети играют с Лисичкой.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Лиса снова плачет.

Воспитатель: — Что ты плачешь, Лисичка?

Лиса: — Я ещё хотела пирожки испечь. Но я не умею.

Воспитатель: — Ребятки, мы умеем печь пирожки?

Дети: — Да, умеем!

Воспитатель: — Научим Лисичку печь пирожки?

Дети: — Да!

Игра с влажным песком «Испечем пирожки»

Сначала печём пирожки из сухого песка, затем поливаем его, чтобы дети усвоили свойства песка (сухой, сыпучий, липкий, влажный)

Воспитатель: — Ребятки что напекли?

Дети: — Пирожки.

Лиса: — Вот, спасибо, поварята!

Вас за все благодарю!

Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками, но для этого их сначала нужно вымыть! Сейчас мы всё быстро сделаем, и будем играть!

ФИЗМИНУНКА:

Я помою свои ручки – чисто, чисто,
Чисто, чисто.
Будет, будет, мой малыш
Чист, чист,

Чист, чист!

Лиса: — А теперь и поиграть можно. Я буду говорить «Солнышко-тучка», а вы будете изображать?

Дети: — Да, поиграем!

Проводится игра «Солнышко-тучка»

Поочередно произнося слова сжимать (тучка) и разжимать (солнышко). Ладошки (тучка прячиться в домик из ладошек, солнышко подпрыгнуть)

Лиса: — Ай, какие молодцы!

Воспитатель: — Предлагает Лисичке остаться поиграть в группе с детьми.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год