Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.
Познание
Автор: Соколова Анастасия Николаевна Соколова Наталья Николаевна   
20.03.2021 02:36

Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.Презентация к циклу занятий сказочный Санкт – Петербург: Сказка о волшебной реке, история появления её мостов.

Цель. Развитие познавательного интереса к мостам Санкт – Петербурга и появлению города.

Задачи.

  • Формировать навыки рассматривания;
  • Продолжать формировать умение анализировать, смело высказывать свое мнение;
  • Формировать умения выслушивать мнения товарищей;
  • Продолжать развивать исследовательские способности детей;
  • Развивать коммуникативные навыки, диалогическую и монологическую речь;
  • Развитие любознательности;
  • Рассмотрев решетки, придумать алгоритм для описания решеток;
  • Вызвать желание самим найти и обследовать решетки;
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности.

Предложить детям рассмотреть фотографии других решеток и составить по ним описание.

 

Скачать презентацию

Сюрпризный момент

В группу к детям пришел Чебурашка и сказал, что они с крокодилом Геной очень хотят научиться строить мосты. Но не знают с чего начать. А игрушки ему подсказали, что в этой группе дети умеют строить мосты, поэтому Чебурашка решил зайти именно к ним. Ребята предлагают ему помочь, и Чебурашка понимает, что им нужны будут помощники, а ещё они хотят сделать красивые решетки, но не умеют их делать. Педагог предлагает обратиться к волшебной коробочке, в которой всегда есть ответы на все вопросы. Педагог достает волшебную коробочку и берет оттуда письмо – сказку.

Письмо — сказка

Жила была сказочная речка. Бежала она себе и бежала, переговариваясь со своим дном. Она рассказывала ему где бежала. И вот однажды дно само захотело посмотреть, что там на верху и начало подниматься. От увиденного захватило дух и дно больше не захотело опускаться. Так одинокая речка превратилась в реку с большими островами и рукавами. На островах в скором времени поселились люди. Они стали строить дома, сажать огороды и скоро им стало тесно, на лодках между островами постоянно плавать неудобно и решил народ островов построить мосты. Для этого были призваны герои разных сказок (тритоны, русалки, морские коньки и другие).

Педагог предлагает Чебурашке подождать детей с ответом, пока дети съездят с родителями в город и пофотографируют красивые решетки мостов и расскажут каких героев можно позвать помочь сделать мосты и красивые решетки.

Задание.

Задание.

Родители. 1. Уважаемые родители, съездите с детьми на самый первый постоянный мост в нашем городе (Благовещенский), рассмотрите внимательно решетку вместе с детьми. (Сфотографируйтесь)

Дети. Расскажите кого вы там увидели, кого эти существа вам напомнили. Обратите внимание на фонари. Какой они формы? Где еще можно встретить фонари? Героев этого моста?

Родители.

2. Затем проедьтесь дальше к Литейному мосту, пройдитесь по нему, рассмотрите его решетки, – задайте детям вопросы: каких сказочных мифологических существ вы там увидели? Почему на решетках морские герои? Какие у них лица, что они выражают? Что они держат? (сфотографируйтесь) и отправляйтесь к следующему мосту Аничков мост.

4. Для любознательных: на каждом мосту есть таблички — найти таблички (фирма, памятная, обстрел…)

5. Попробуйте определить какая деталь убежала.

Детские фото и рассказы о путешествии

В группе. –Арина, расскажи, как вы ехали, куда вы сначала приехали? Что ты там увидел? На кого они похожи? Что делали эти герои? Правильно ли я поняла: герои держат… Тебе понравилось? А что ты увидела там такого, что тебе понравилось? А потом куда вы поехали? И т. д. – Ребята, вы увидели решетки, что вы можете о них рассказать? Давайте теперь построим мост для Чебурашки и крокодила Гены,

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год