Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией врача».
Познание
Автор: Галяутдинова Альмира   
20.03.2021 13:05

Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией врача».Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией врача».

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Возрастная группа: младшая. Выполнил: воспитатель Галяутдинова А.Р. Стаж общий: 3 года Квалификационная категория: Г. Туймазы, 2021г.

Цель: формировать представления детей о профессии врача, о ее значимости и необходимости.

Задачи:

Образовательное: способствовать формированию у детей представление о профессии врача. Познакомить с назначением медицинских инструментов. Учить заботиться о своем здоровье.

Развивающие: способствовать развитию у детей познавательных интересов. Развивать связную речь. Пополнять словарный запас по теме.

Воспитательное: способствовать воспитанию в детях чувство признательности и уважение к труду взрослых.

 

Словарная работа: шприц, таблетки, градусник, бинт.

Средства реализаций: кукла Маша, кукла врач, шприц, таблетки, градусник, бинт.

Ход занятия

В группе раздаётся громкий плач.

Воспитатель: дети, вы слышите, что это за шум? Давайте посмотрим, кто плачет в нашей группе? Ой, это кукла Маша плачет. Что же с ней случилось? (воспитатель вместе с детьми находят куклу Машу которая лежит в кроватке). Что же нам делать, кто может помочь Маше?

Дети: врач, отвести в больницу.

Воспитатель: а вы знаете, где работает врач?

Дети: в больнице.

Воспитатель: я знаю одну больницу, но она находится далеко, надо ехать на поезде.

-Отправляемся в путешествие.

Логоритмическая игра «Паровоз»

-Чух-чух-чух-чух…

Мчится поезд во весь дух…

Поехали… (Ш-С-Ш-С)

Гудит паровоз (У-ууууу)

Пар пускает… (П-п-п-п)

Остановились… (Ф-ффф)

Воспитатель: куда мы приехали?

Дети: в больницу.

На стуле сидит кукла- врач.

Врач: здравствуйте, дети? Я врач. Зачем вы ко мне приехали? Что у вас случилось?

Воспитатель: наша Маша заболела.

Врач: сейчас посмотрим. Я помогу Маше. Вот у меня есть чемоданчик, в нём находятся все необходимые инструменты.

(Открывает чемоданчик – он пуст) Дети, вы поможете мне собрать инструменты, которые нужны для лечения Маши?

Дети: да.

Дидактическая игра «Что нужно для работы врача».

(На отдельном столе лежат необходимые врачу инструменты и лишние предметы. Воспитатель по одному приглашает воспитанников к столу и просит выбрать один из необходимых предметов).

Воспитатель по одному приглашает детей к столу и просит выбрать один из необходимых предметов.

Воспитатель: Диана, помоги мне, выбери нужный предмет. Что ты принесла? (шприц).

Воспитатель: Тимур, повтори, что принесла мне Диана? (шприц).

Воспитатель: Скажите все вместе – шприц.

Воспитатель: Амира, принеси мне таблетки. Что ты мне принесла? (таблетки).

Воспитатель: что принесла Амира? (таблетки).

Воспитатель: дети, без разрешения мамы, папы, бабушки брать нельзя. Если вы их возьмёте и скушаете, у вас может сильно заболеть животик, и тогда придётся вас лечить и делать уколы.

Воспитатель: Ильвина, принеси мне градусник. Что ты принесла? (градусник).

Воспитатель: скажем все вместе – градусник. Для чего нужен градусник? (измерять температуру).

Воспитатель: Ильфир, принеси мне бинт. Что ты принес? (бинт). Диана, что принес Ильфир? (бинт).

Воспитатель: скажите все вместе – бинт. А для чего нужен бинт? (бинтовать ранку).

Врач: молодцы, помогли мне, все инструменты собрали. Теперь давайте мне куклу Машу, буду ее лечить.

(врач осматривает больную Машу).

Врач: у Машеньки горлышко красное оно у нее болит и есть температура. Я дам Машеньке таблетку, и оставлю в больнице. А вы дети будете к ней приходить и навещать.

Воспитатель: ну а нам дети пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд и поехали.

Логоритмическая игра «Паровоз»

-Чух-чух-чух…

Мчится поезд во весь дух…

Поехали (ш-с-ш-с)

Гудит паровоз (у-у-у)

Пар пускает (п-п-п)

Остановились (ф-фффффф)

Дидактическая игра «Разложи картинки».

Воспитатель:

Дети посмотрите что у нас тут на столах? В корзинках разрезные картинки и я вас прошу чтоб вы их собрали.

Воспитатель: Диана что у тебя на картинки нарисована? Диана шприц.

Воспитатель: дети чего нам нужен шприц?

Дети: делать укол.

Воспитатель: Тимур что у тебя нарисована? Тимур градусник.

Воспитатель: дети для нам нужен градусник?

Дети: измерять температуру.

Воспитатель: Ильвина что у тебя нарисована? Ильвина бинт.

Воспитатель: дети для чего нам бинт?

Дети: бинтовать ранку.

Итог занятия:

Воспитатель: куда мы ездили?

Дети: в больницу.

Воспитатель: кому мы помогли?

Дети: кукле Маше.

Воспитатель: с какой профессий вы познакомились?

Дети: врач.

Воспитатель: молодцы дети.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год