Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»
Познание
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна   
12.07.2022 09:14

Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»Конспект НОД по рисованию с использованием гипсовых фигурок морских обитателей на тему: «Путешествие в морские глубины»

Программные задачи:

Образовательные:

  • Учить раскрашивать гипсовые фигурки цветной гуашью.
  • Учиться планировать свою работу, реализовывать воображаемые идеи в реально существующие объекты.
  • Закрепить представления детей о море и его обитателях.

Развивающие:

  • Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.

Оборудование: аудиозапись шума моря, презинтация морских обитателей, гипсовые фигурки обитателей моря, наклейки-подарки, панно с морским дном.

Ход: Предлагаю детям встать в круг.

- Ребята, прежде чем начать работу, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а поможет нам в этом стихотворение – приветствие. Вы будете повторять их за мной.

* Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький росток,

Здравствуй, милый мой дружок!
Вот теперь мы полны сил и энергии.

-Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы мне сами скажите. Послушайте.

(Включаю запись «Шум моря».)

-Правильно. Мы отправимся на морское дно. На чем поплывем? (На подводной лодке). Садитесь в подводную лодку и поплыли. (Слайд 1)

Закройте глаза.

-1-2-3 все замрем!
В мир подводный попадем.
Сейчас начнутся чудеса,
Нужно лишь открыть глаза.
Вот мы и на дне морском.

Давайте вместе понаблюдаем за морскими жителями. (Слайд 2-4)

Ой, кто это? (Слайд 5 морской черепахи).

Передние-ласты, а задние — лапы,

Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!

Другого жилья, кроме моря, не зная,

Потомству даст жизнь, на песок выползая.

-А это кто? Угадайте.

На дне морском живет она

И всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда,

На дно, с небес упала. (Слайд 6 Морская звезда)

-Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и 8 ног-

Вот и весь я … (Слайд 7 Осьминог)

-Вот просторы океана

Бороздит гора с фонтаном,

Бьет хвостом, вода кипит-

Проплывает важно … (Слайд 8 кит)

Что-то больше никого не видно. Давайте посмотрим (Слайд 9)

Физминутка.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из- под ладошек!

И-направо! И еще

Через левое плечо.

-Вот кто-то еще плывет.

  • Как торпеда с плавниками

Очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днем и ночью все кочует. (Слайд 10 Акула)

-Ребята, акула подплыла очень близко. Нужно затаиться и следить за ней только глазами. Уплыла.

- Ребята, мы сейчас нырнули в подводный мир. Давайте закроем глазки и вспомним морское дно и подводных жителей. Рассмотрите их внимательно: кого вы запомнили, какого цвета. Откройте глазки и выберите сейчас себе гипсового морского обитателя, раскрасьте его.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Рыбки резвятся-

В воде кружатся.

Весело ныряют,

Пузырьки пускают.

Друг дружку догоняют! (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Дети самостоятельно рисуют. Во время работы индивидуально помогаю, направляю, советую. По окончанию предлагаю прикрепить нарисованных рыбок на ватман эмитирующий море.

- Ребята, давайте вместе посмотрим, полюбуемся и попробуем догадаться, кто же кому повстречался под водой.

Дети вместе с воспитателем обсуждают работы, угадывают, что изображено.

-Вам понравилось сегодняшнее путешествие в морское царство? Вы сегодня большие молодцы!

А нам с вами пора возвращаться домой. Садитесь в подводную лодку. (Слайд Вот мы и в группе.

-Ребята на память о нашем путешествии я хочу подарить вам вот таких морских обитателей. На этом наше с вами морское путешествие закончилось.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год