Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Создание мультфильма своими руками»
Познание
Автор: Румянцева Анастасия Сергеевна   
16.03.2023 11:59

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Создание мультфильма своими руками»Конспект педагогического мероприятия с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Создание мультфильма своими руками»

(ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга)

Подготовила и провела воспитатель Румянцева Анастасия Сергеевна первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2023

Цель:

  • Развитие детской инициативности, через знакомство детей с основами мультипликации.

Задачи:

  • Развить умение самостоятельно высказываться; развивать творческую и коммуникативную деятельность.
  • Формировать представления о создании мультипликационных фильмов развивать умение строить предложения, выражать свои мысли, описывать свои действия; тренировать внимание и продолжать учить публично выражать свое мнение.
  • Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.

Организация детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Пособия: демонстративные- схемы, рисунки, раздаточные- различные анимационные персонажи.

Материалы: фотоаппарат, микрофон, штатив, искусственный источник света, декорации для мультфильма

Количество детей: 10 чел.

Приемы: новизна, решение проблемных ситуаций, диалоговая беседа;

Активизация словаря:

Этапы занятия

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

1. Вводная часть

Организационный момент

Дети входят в группу, стоят полукругом перед воспитателем.

Здраствуйте, ребята! Давайте, поприветствуем друг друга.

Вот собрался наш кружок,

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу,

Передаём тепло по кругу.

Дети беседуют с педагогом

Мотивация воспитанников к деятельности

Дети стоят свободно рядом с воспитателем.

Вы любите смотреть мультфильмы? Я тоже очень люблю. Какие виды мультфильмов вы знаете? Люди каких профессий учувствуют в создании мультфильмов?

Что делает художник-мультипликатор?

Что делает режиссёр? Что делает оператор? Что делает сценарист?

Дети отвечают на вопросы.

                                                                             2. Основная часть

   

С чего нужно начинать создание любого мультфильма,нам подскажет наша технологическая карта.

Какой сюжет мультфильма вы выберите? Персонажей? Фон?

А прежде чем приступить к работе над мультфильмом, немного отдохнём.

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Дети работают с технологической картой. Дети выбирают фон и персонажей.

Физкультминутка

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Ребята кто сегодня хочет провести физкультминутку?

Дети выполняют физкультминутку

Практическая часть

Дети садятся за столы.

Дети подходят к столу с декорациями.

Воспитатель. Сейчас вы превратитесь в художников мультипликаторов, и приступите к созданию мультфильма.

Скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили?

Как вы это будете делать? Вот мы и повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.

Я буду режиссером, а вы моими ассистентами - помощниками.

Дети передвигают героев сопровождая действия словами.

3. Заключительная часть

Анализ-рефлексия

Дети стоят свободно рядом с воспитателем.

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы сегодня узнали нового?

Что вам понравилось делать больше всего?

Воспитатель:Ребята, вы помните в начале занятия я передала свое хорошее настроение через ладошки, вы мне покажите своё настроение через картинки. Выбирайте. Я рада что у всех хорошее настроение.

Дети делятся эмоциями высказывают своё отношение к занятию.

Список используемой литературы.

  1. Зубкова С.А., Степанова С.В. Создание мультфильмов в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. №5. – С.54–59.
  2. Тимофеева, Л.Л. Проектный метод в детском саду. «Мультфильм своими руками». — СПб: Детство-Пресс, 2011. — 80 с.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год