Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

КОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры
Познание
Автор: Веретенникова Татьяна Сергеевна   
08.07.2023 12:00

КОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игрыКОНСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ «Скорая медицинская помощь» с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры

(ОО «Познавательное развитие», подготовительная группа)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области

Веретенникова Татьяна Сергеевна, воспитатель г. Губкин, 2023

Возраст детей / направленность группы Дети 6 –7 лет/ подготовительная группа компенсирующей направленности детей с ТНР

Форма ОД Интегрированное занятие с использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры

 

Скачать конспект

Приоритетная ОО ОО «Познавательное развитие»

Интеграция ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,

Цель Расширить и конкретизировать представления детей о профессии врача и бригады «Скорой помощи»

Программные задачи

Обучающие:

  1. Расширить и закрепить представление детей о содержание трудовых действий медицинского персонала.
  2. Учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
  3. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе.
  4. Закрепить умение правильно называть свой домашний адрес.

Развивающие:

  1. Развивать связную речь, выявляя причинно-следственные зависимости, используя доказательную речь.
  2. Развивать логическое мышление, память, внимание
  3. Формировать умение детей творчески реализовывать и развивать сюжетигры. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знание об окружающий жизни, показать социальную значимость медицины.

4)Развивать познавательный интерес

Воспитательные:

1)Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

2) Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

3) Воспитывать навыки доброжелательного общения, проявления внимания друг к другу, адекватного проявления своих чувств, умения действовать вместе и радоваться успехам других.

Основные понятия

(новые слова) Бригада, небулайзер, дефибриллятор, электрокардиограф

Виды детской деятельности Игровая (М/П игра, Д/ игра, С/Р игры), познавательно – исследовательская деятельность (проектирование решений проблемной ситуации), коммуникативная (общение, беседа, овладение диалогической, монологической речью), изобразительная деятельность (дорисовывание настроения смайлика), самообслуживание и элементарная трудовая деятельность (одеваются, обустраивают игровую зону), конструирование (изготовление общей аппликации), двигательная (М/П игра), музыкальная (звуки сирены скорой помощи), восприятие художественной литературы (толкование фразеологизмов, активизация знаний о профессии врача скорой помощи).

Формы организации ОД Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа, работа в микрогруппах (парах), самостоятельная деятельность детей.

Наглядные, словесные, практические (игровые) методы.

Используемые технологии/ элементы Технология «План – дело — анализ», ИКТ-технология, игровая технология, технология доброжелательного общения «Утренний сбор», технология сотрудничества (реализация принципа демократизации дошкольного образования).

Ресурсы Технические средства: мультимедийное оборудование, экран для просмотра презентации обеспечения скорой помощи.

Наглядно-демонстрационный материал: карточки алгоритма действий, картинки-задания для игры «У кого что болит»

Раздаточный материал: шаблоны – смайлики, подставки, карандаши.

Ожидаемые результаты Знают о профессии врача и содержание трудовых действий медицинского персонала.

Умеют правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Владеют знаниями о понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе, правильно называют свой домашний адрес.

Выполняют творческие способности в реализации и развития сюжета игры.

Отображают в игре знание об окружающей жизни, показывают социальную значимость медицины.

Проявляют уважение к труду медицинских работников, знают правила поведения в общественных местах.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год