Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»
Познание
Автор: Пенкина Гульназ   
23.09.2024 11:50

Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»Конспект открытого занятия по игровой деятельности в средней группе «Профессии»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25»»

Подготовила: Пенкина Г. Ф. г. Нижнекамск 2024г.

Цель: Формировать умение детей комбинировать различные тематические сюжеты в едино-игровой сюжет.

Программное содержание: Создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность в игре, дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбие.

Предварительная работа: Беседа о профессиях с использованием иллюстраций,

рассматривание картин. Чтение художественной литературы Маяковского «Кем быть?», Михалкова «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».

 

Методические приемы:

  1. Игровая ситуация: «Путешествие в волшебный городок»
  2. Динамическая пауза: «Шофер»
  3. Дидактическая игра: «Собери продукты на прилавке»
  4. Игровое упражнение: «Кто в каком домике живет»
  5. Словесная игра: «Найди игрушку»

Ход: Воспитатель: Профессий — сто тысяч! Все разные.

Профессии в мире все важные

Себе я одну выбираю,

Кем быть мне? Пока я не знаю...

  • Дети, мы сегодня поговорим о профессиях.
  • Какие бывают профессии, дети?
  • Какие из них всех важнее на свете?

Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно с начало вырасти, закончить школу, получить специальность (профессию). Но как долго ждать. А как хочется прямо сейчас стать взрослым и поработать. Правда?

А давайте мы с вами отравимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети попав туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда поехать?

А поедим мы туда на этом автобусе (В группе стоят стульчики в ряд по три). Вы будите пассажирами, а я шофером.

Динамическая пауза «Шофер»

Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор.

Нажимаю на педаль

И машина мчится в даль.

И так, поехали (Звучит музыка «Веселые путешественники»).

Все поехали! Выходите. Вот наш волшебный город «Город мастеров».

Вы посмотрите друг на друга, все вы стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Вот здесь у нас «Парикмахерская»

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла, зал большой,

Но видно даже,

Лучше, чем у вас в трельяже.

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие и предлагает разложить в магазине товар.

Дидактическая игра «Собери продукты по полкам»

А сейчас мы в магазине,

Все продукты на витрине,

Чай, конфеты, колбаса-

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница»

Всегда внимательно, с любовью,

Наш доктор лечит вас, ребят,

Когда поправит вам здоровье-

Он больше всех бывает рад.

А вот здесь у нас строительная площадка. Проводится игровое упражнение в расселении жильцов в домике, в которых они будут жить.

Игровое упражнение «Кто в каком домике живет?»

Строится знает весь район,

Мастер он отличный,

Со своей бригадой он,

Строит дом кирпичный,

Дом среди других домов

И стройней и выше.

Говорят до облаков,

Дом достанет крышей.

А вот здесь у нас живут:

Куклы, зайцы, мишки,

Ждут, когда к ним придут

Мамочки-малышки.

Воспитатель: Предлагает детям посмотреть вокруг и назвать игрушки, которые их окружают.

Словесная игра «Найди игрушку»

Теперь вы суете, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудится там, где вам понравится.

По ходу игры воспитатель помогает создавать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли, помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми раннее.

Воспитатель: в нашем городе наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивает работу стройка.

Все садятся на автобус и возвращается в санаторий. А если вам, ребята понравилось в городке, мы с вами будем ездить туда каждый день.

Итог. Воспитатель: Все профессии нужны,

Все профессии важны,

Пусть же сбудутся мечты,

Все ребята хороши.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год