Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику» |
Познание | |||
Автор: Михайлова Ольга Александровна | |||
02.11.2016 16:09 | |||
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29» Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г. Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика. Ход занятия В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.
Д: Здравствуйте! В: Ребята, в наш детский сад пришло письмо от Зайчика- Попрыгайчика. Давайте прочитаем его. (читает письмо) «Всех ребят я приглашаю В: Хотите поехать в гости к Зайчику? Дети: Да! В: А какое время года сейчас? Д: Зима! В: Тогда одеваемся потеплее, садимся на поезд и едем в лес. (цепляются друг за друга паровозиком под муз.) Вот мы и в лесу. Ребята, что вы видите вокруг? (перечисляют снег лежит, деревья в снегу и т.д.) В: Едем дальше, зайчик нас уже заждался (цепляются друг за друга паровозиком под муз.) (Зимний пейзаж леса и пение птиц) В: Ребята, вы слышите чье-то пение? Кто же это? Д: Птицы! В: А каких зимующих птиц мы с вами знаем? Д: Снегирь, синица, дятел, воробей. В: А как вы думаете, почему этих птиц называют зимующими? Д: Потому что зимой они остаются здесь и никуда не улетают. В: Верно! Ребята, что мы можем сделать для птиц? Д: Кормушки. В: Молодцы, садимся на поезд и едем дальше в лес! (цепляются друг за друга паровозиком под муз.) А вот мы и приехали. Зайчик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы ко мне приехали! Хочу с вами немного поиграть! Отгадайте мои загадки. В: Ребята, поиграем с зайчиком? Д: Да! (Загадки про медведя, белку, ежа) 1)Кто там спит зимой в берлоге, 2)В дупле живет, И не ходит по дороге. (медведь) 3)На спине иголки, (еж) Зайчик: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку. Физминутка «Заячья зарядка» под муз. В: Ребята, а Зайчик нам приготовил еще одну игру. Посмотрите на картинки и скажите название лесных жителей и их детенышей. Картинки 1) Лиса -лисята; 2) Еж- ежата; 3) Белка- бельчата; 4) Волк- волчата Зайчик: Ребята, вы молодцы! А мне пора! До свидания, друзья! Д: До свидания, зайчик! В: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. (цепляются друг за друга паровозиком под муз.) Рефлексия. Ребята, что мы делали на занятии? Что вам больше всего понравилось?
|