| 
  бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления» выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна Омск – 2014г. Тема недели: Зимушка хрустальная. Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная. Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций. Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.
 
Скачать полный конспект 
Задачи:  Образовательные 1. Учить овладевать техникой рисования  свечой, рисовать  снежинки разнообразными линиями (короткими, длинными). 2. Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы при решении проблемных задач. 3. Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. Развивающие 1. Развивать воображение и фантазию при рисовании разнообразных снежинок. Воспитательные 1. Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь. 
Материалы и оборудование: Снежинки, мольберт, веревка, прищепки, бумага для рисования, гуашь в тарелочках, баночки с водой, кисти, салфетки, губки, свечи, фонограмма, шляпы волшебников. 
Предварительная работа: Наблюдения за морозными узорами на окнах в зимнее время; рассматривание снежинок на одежде, рукаве; рисование снежинок в свободной деятельности (восковыми мелками, соломинкой, маковой головкой); просмотр презентации «Что такое снег»; слушание детских песен зимней тематики; заучивание стихотворений о снежинке, чтение сказки «О капельке воды»; беседа по плакату «Круговорот воды в природе»; эксперименты с водой. 
Используемая литература: 1. Волкова Е.В., Микерин С.Л. Играем в ученых. Проводим эксперименты с водой, магнитом, движением, весом. Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2008. 2.  Е.Н. Решетникова «50 техник в рисовании», Омск, 2007. 
			 |