Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Росада Алла Юрьевна   
09.08.2019 23:28

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»

Подготовила:

Воспитатель: Росада А. Ю.

Конспект занятия в старшей группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля», «Осень-чудная пора».

 

Скачать конспект

Скачать презетацию

Задачи:

  • развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику
  • способствовать сплочению детского коллектива.
  • создавать положительный эмоциональный настрой
  • закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет до 10.
  • продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом.
  • учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Ход занятия:

1. Вступление.

Каждый знает без сомнения,
Что такое настроение.
Иногда мы веселимся,
Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,
Но бываем и грустны.

2. Игра «Разноцветное настроение»

Составление мордочек из даров Фребеля.

Всем ребятам важно знать,
Что не стоит унывать.
Поскорее собираемся –
В ПУТЕШЕСТВИЕ отправляемся!

3. Беседа о транспорте.

- Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в путешествие? (На машине, на автобусе, на поезде).

Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится.

- Правильно, мы поедем на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место.

- Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры разного цвета) вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на билете. (рассаживаются) (проверка билетов и мест).

- Ну а теперь поехали! (гул паровоза)

Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Далеко я укачу! ”

Вагончики веселые
Бегут, бегут, бегут.
А круглые колесики:
“Тук-тук, тук-тук, тук-тук! ”

- Ребятки, давайте сделаем остановку.

4. Беседа о времени года.

- Приехали! Пойдемте вот на эту полянку. Ребята, а какое сейчас время года? А месяц? (Сентябрь). А, что происходит в природе осенью? (рассказ об осени).

5. Игра «Осенние бусы» нанизывание осенних листочков на шнурочки.

6. Физкультминутка ( «Картинки повтори за мной»)

7. Капельки

- Ребята, а что происходит осенью с погодой? (часто идет дождь). Давайте и мы превратимся в капельки и попадем в маленькие лужицы.

Дети становятся в круг и выкладывают рядом с собой большое кольцо из набора № 9 (синее, фиолетовое) – это «лужицы». Дети передают друг другу мячик из набора № 1 – «ручеек».

Ребенок, в руках которого оказался «ручеек», старается опустить его точно в «лужу».

Ребята, а что делают осенью животные (делают запасы, впадают в спячку).

8. Игра «Помоги Ежику».

Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.

Посмотрите, какой красивый ежик. (показ, рассматривание), только наш ежик потерял все фрукты по дороге домой, давайте подберем нужные фигуры для ежика.

- Молодцы, помогли ежику.

9. Давайте построим домик для животных.

10. Итог.

- Пора возвращаться домой, занимайте свои места. Поехали!

(Сели на стулья под гул паровоза и стали обсуждать проделанную работу)

- Ой, ребята, сколько же дел мы с вами переделали? (Перечисление дел) Вам понравилось путешествие? Как настроение, у всех хорошее?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год