| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: психолог		
		  
	 | 
 
	| 
		05.01.2014 23:43	 | 
 
| 
  Цель: формирование у детей патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы. Задачи: 1 .Развивать представления детей о воине-защитнике, с опорой на факты истории борьбы русского народа. 2. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание. 3.Развивать интеллектуальную компетентность ребёнка и коммуникативную функцию речи. Срок осуществления проекта: 4 месяца Участники прооекта: воспитатель Богданова Н.Б. инструктор по физической культуре, руководитель изостудии, педагог по ниткографии Виды деятельности:
 1. Игровая. 2. Познавательная. 3.Продуктивная. Проект реализован в подготовительной группе. 
| 
 Разделы программы  
 | 
 Виды детской   деятельности 
  
 | 
 
| 
   
Социально –   личностное развитие 
 | 
   
Сюжетно -ролевые   игры «Танкисты», «Моряки», «Мы - военные» и т. д. 
Игры - драматизации «Самый лучший пароход», «В лес на прогулку» 
Настольно-печатные игры «Пройди по лабиринту», «Кому что надо»   (профессии), «Разрезные картинки», «Путешествие по Москве».  
  
 | 
 
| 
 Посещение выставки в краеведческом музее «Оружие   Победы», посвященной 60-летию Победы;   
Просмотр диафильмов «Бородино», «Куликовская   битва», «Гербы твоей страны». 
  
 | 
 
| 
 Физическое 
развитие  
 | 
 Подвижные игры «Кто быстрее?», «Сбей кеглю», «Смельчаки»,   «Следопыты»; 
Соревнования между командами подготовительной группы и 1-го класса школы «Быстрее, выше, сильнее»;   
Лыжные соревнования «Настоящие спортсмены»;   
Межсемейные соревнования «Наши защитники» (к 23 февраля).  
 | 
 
| 
 Познавательно –   речевое развитие 
 | 
 Общение «Как   хорошо, если мир на земле», «Праздник 
нашей Победы»,   «Мы любим нашу землю», «Доброе 
отношение к   людям». 
 | 
 
| 
 Беседа «Как   человеку выжить в лесу?»  
 | 
 
| 
 Творческое   рассказывание детей по темам: « Я горжусь 
трудом своих родителей»,   по рисункам. 
 | 
 
| 
 Словотворчество:   создание альбомов со стихами о 
войне, мире,   дружбе с иллюстрациями «Мы хотим 
жить мире».  
 | 
 
| 
 Прогулка по   району Нива — 3 и беседа об   улицах, названных в честь героев Великой Отечественной войны.  
 | 
 
| 
 Узнавание следов   человека (взрослого, ребёнка), следов-птиц и зверей, следов от санок и лыж,   машин, установление их давности.  
 | 
 
| 
 Семейное   составление письма в прошлое «Солдату, который подарил нам жизнь».  
 | 
 
| 
 Аппликация «Корабли на рейде», «На аэродроме», оригами «Самолёты»; 
Ручной труд «Наш микрорайон» (макет посёлка Нива -   3).  
 | 
 
| 
 Совместное   участие детей и родителей в викторине ко Дню победы «Защитник земли русской».  
 | 
 
| 
                                                            
 | 
 
Художественно - эстетическое развитие   
  
 | 
 Чтение пословиц и поговорок о мужестве, героизме, смелости. 
Рассматривание открыток, иллюстраций по теме, репродукций картин,   плакатов военных лет(альбомы). 
Чтение сказок «Илья Муромец и Соловей -Разбойник», «Конёк-горбунок»,   «Финист -ясный сокол», «Никита - кожемяка» и др.; Чтение Б. Никольский «Как   живёт аэродром», «Солдатская школа», «Дедушкин орден»; А.Митяев «Наше   оружие», «Почему армия всем родная?», Л.Кассиль «Твои защитники», М.   Чернявский «Огненная баллада», А. Жариков «Юнбат Иванов», С. Баруздин «Шёл по   улице солдат». 
Заучивание   стихотворений посвященных Дню Защитника Отечества и Дню победы.  
 | 
 
| 
 Рисование «Улицы   нашего города», «Память о героях войны». 
Семейное рисование «Герои, подарившие нам жизнь». 
Ниткографические картины «На заливе», «Вечный огонь». 
Выставки семейных   рисунков, фотографий «Наши папы»( к 23 февраля).  
 | 
 
| 
 Инсценировка   «Богатыри», музыкально-театрализованная  деятельность «О чём мечтают дети?», «Мы   помним».  
 | 
 
| 
 Слушание   песен  военных лет и маршей;   
Тематическое   занятие «День Победы». 
 | 
 
 
  
  
  
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |