Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»
ПДД детям
Автор: Кулешова Марина Александровна   
30.09.2018 19:19

Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»Конспект развлечения в подготовительной группе для детей ЗПР «Почему светофор зелёный?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 384» городского округа Самара.

Выполнила: Кулешова Марина Александровна; Воспитатель. Самара 2017

Литература и интернет ресурсы:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014
  2. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. 2011
  3. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 2015
  4. Скоролупова О. А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Правила и безопасность дорожного движения. 2004

Цель:

Воспитание навыков выполнения основных правил поведения на дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Интеграция образовательных областей:

 

Скачать конспект

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие».

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о сигналах светофора «Социально-коммуникативное развитие»,
  • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Накапливать у детей практический опыт соотнесения частей изображения относительно друг друга ( «Познавательное развитие»)
  • Продолжать накапливать у детей практический опыт формулирования полных ответов на вопросы взрослого ( «Речевое развитие»)
  • Целенаправленно формировать двигательные качества: ловкость, быст-роту, силу, выносливость, гибкость, координацию движений ( «Физическая культура»).

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать вербально-логическое мышление детей ( «Познавательное развитие»)
  • Развивать связную речь детей ( «Речевое развитие»)
  • Развивать точность и последовательность выполняемых движений. ( «Физическая культура»)
  • Упражнять в беге на перегонки, учить играм — эстафетам. ( «Физическая культура»)

Воспитывающие задачи:

  • Продолжать воспитывать у детей умение согласовывать свои действия с действиями товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в играх — эстафетах ( «Физическая культура»);.

Методы и приёмы:

Практические: дидактические игры, упражнения, игровая ситуация, игры-эстафеты, игры- соревнования.

Словесные: беседа, словесные игры, вопросы, объяснение, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание, показ способов действия.

Материалы и оборудование:

пазлы дорожных знаков: «Подземный переход», «Дети», «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Движение пешеходов запрещено»; кегли, самокаты, обручи, картинки с различными нарушениями правил дорожного движения, круги красного, жёлтого и зелёного цвета, игрушечные рули.

Предварительная работа:

Беседы с детьми: «Правила поведения на дороге», «Дорожные знаки», «Что означают цвета светофора».

Просмотр мультфильма «Смешарики» серия «Азбука безопасности». Дидактические игры: «Собери знак», «Подбери знак», «ПДД для детей» Подвижные игры: «Сигналы светофора», «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир», «Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый».

Рисование дорожных знаков, коллективная аппликация «Улица города»

Загадывание загадок, режиссерская игра на макете «Вежливая улица».

Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

Инсценировка ситуаций: «Воспитанный пассажир», «Найди ошибку».

Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа — милиционер», «Машины на нашей улице» и другие.

Сюжетно- ролевые игры: «Транспорт», «Водитель», «Поездка на автобусе».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год