Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы
ПДД детям
Автор: Самигуллина Ляйля Ришатовна   
22.07.2020 19:39

«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы«Дорожный порядок в Бухте Приключений» для детей старшей группы

Воспитатель Самигуллина Ляйля Ришатовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2020 год

Программа -Основная образовательная программа МБДОУ комбинированного вида «Красногорский детский сад «Радуга» разработанная с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, издательство «Мозаика-синтез»

Возраст Старшая группа

Основная образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное, познавательное, художественно- эстетическое развитие.

Форма проведения Совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность детей

Цель Продолжать знакомство с правилами дорожного движения и практически применять их в различных ситуациях.

 

Скачать конспект

Программные задачи

Воспитательные Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— Воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— Формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Развивающие — Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках.

Образовательные — Продолжать знакомить с элементами дороги;

— Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД

Предполагаемый результат: Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умение детей предвидеть опасные ситуации на дороге и принимать правильные решения.

Методические приёмы: сюрпризный момент, проблемная ситуация; поисковая ситуация, вопросы, дидактические задания.

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, ковробук, дорожные знаки, машины, ножницы, детали для вырезывание, коробки (посылка)

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель под музыку вводит детей в зал. Дети встают полукругом посередине зала.

Воспитатель: Вы ребята проходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну правил. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного.

Видеозвонок

Воспитатель: Как вы думаете надо помочь жителям Бухты Приключений?

Дети: да.

Воспитатель: Вы обратили внимание, что в городе дорожный беспорядок.

Дети: да

Воспитатель: Нам самим надо вспомнить какие дорожные знаки мы знаем и где они должны стоять.

Игра «Назови дорожный знак»

Стук в дверь приходит курьер и передает посылку. Воспитатель вместе с детьми берут коробку.

Воспитатель: Ребята, курьер принес посылку из Бухты Приключений. Ребята давайте не будем торопиться открывать, будем по правилам стрелок. Дети, что мы ведем

Дети: город, это макет города.

Воспитатель: правильно, это макет города в котором живут наши друзья. Что вы видите на макете?

(дорога, проезжая часть, тротуар, обочина)

Воспитатель: Хорошо, что мы еще видим на проезжей части?

Дети: Пешеходный переход, зебра.

Воспитатель: А что еще видите?

Дети: Деревья, кустарники.

Воспитатель: А еще что?

Дети: Магазин, полиция, школа, детский сад, больница, кафе, дом.

Воспитатель: А чего не хватает?

Дети: Машин

Воспитатель: Это не просто проезжая часть, а пересечение двух дорог. Пересечение двух дорог называется перекресток.

Воспитатель: Что регулирует движение?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Каких видов бывают светофоры?

Дети: Для пешеходов и автомобилей.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Дети: количеством сигнала. (для автомобилей три сигнала, для пешеходов только два)

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите внимательно, как вы думаете, чего не хватает?

Дети: знаков, машин и т.д.

Воспитатель: а где мы их возьмем? А нам еще с ковробуком принесли, какую то коробочку давайте мы ее откроем (открывают)

Воспитатель: что это?

Дети: дорожные знаки, автомобили.

Воспитатель: как вы думаете, где должны стаять эти знаки?

(дети работают со знаками)

Воспитатель: А почему ты поставил это знак именно сюда?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А теперь проверим, правильно ли вы расставили знаки.

Правильно ли Саша расставил знаки

Дети: да.

Воспитатель: где ставится пешеходный переход

Дети: Перед пешеходным переходом.

Воспитатель: где ставится знак «осторожно дети»

Дети: около школы и детского сада.

Воспитатель: как машины смогут уступать друг другу дорогу?

Дети: с помощью светофора

Воспитатель: правильно, светофор регулирует дорожное движение не только машин, но и пешеходов.

Дети: светофоров должно быть для машин и пешеходов.

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите еще раз внимательно на наш макет. Всё ли здесь хватает?

Дети: Нет знаков перед пешеходными переходами, светофоров.

Воспитатель: Ребята смотрите, у нас не хватает знаков и светофоров, что же нам делать?

Дети: нужно их сделать (варианты детей)

Дети подходят к столу и вырезают из фетр дорожные знаки и светофор после этого дети и педагог подходят к ковробуку и размещают их на нем.

Воспитатель: Ребята, теперь можно расставить недостающие знаки.

(дети расставляют с объяснением)

Воспитатель: Посмотрите, все правильно мы сделали? Как же теперь показать нашим друзьям, все что мы сделали?

Дети: сфотографировать, нарисовать, снять на видео.

Воспитатель: Отлично. Давайте же вместе сфотографируем нашу работу и отправим.

Отравляют фотографию по ватцапу в Бухту Приключений

Воспитатель: Какие мы сегодня молодцы! Как хорошо потрудились. Что мы сегодня сделали для города Бухта Приключений?

(Помогли сделать дорожные знаки, навели дорожный порядок в городе)

Видеозвонок

Воспитатель: Друзья мои, щенячий патруль вам очень благодарны. Мы с вами отлично справились, помогли нашим друзьям!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год