Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»
ПДД детям
Автор: Болдарева Марина Владимировна   
18.06.2023 07:12

Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»Сценарий развлечения в ясельной группе по правилам дорожного движения «Разноцветные огоньки»

Цель: — познакомить детей с правилами поведения на дороге.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей переходить дорогу по правилам;
  • познакомить со светофором

Развивающие:

  • знакомить детей с правилами дорожного движения.
  • учить различать красный, жёлтый, зелёный цвета

Воспитательные:

  • воспитывать в детях послушание, ответственность.

Предварительная работа:

  • рассматривание сюжетных картин и иллюстраций по правилам дорожного движения;
  • знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода — Зеброй;
  • показ игрушечного светофора и его рассматривание, изучение;
  • чтение коротких стихов и рассказов о правилах дорожного движения;
  • обыгрывание игровых ситуаций;
  • сюжетно-ролевая игра «Машина».

Материал:

  • маски козы и козлят;
  • кружки красных, жёлтых и зелёных цветов;
  • игровое пособие светофор;
  • пешеходная дорожка;
  • аудионоситель.

Ход:

Воспитатель в роли мамы-козы приглашает ребят превратиться в козлят и поиграть (надеваем маски).

Воспитатель:

- «Принеслая вам в корзинке разноцветные кружочки! Выбирайте, кому какой! Цвет называйте!» (дети берут и называют цвет кружочков, складывают в корзинку маме).

- «Козлятки- ребятки, хотите ещё поиграть? А играть мы с вами пойдём в другое место — на полянку, где растёт берёзка!»

- «Ребятки, берёмся за ручки и вместе идём!»

(под музыку дети идут до дорожки и вместе с воспитателем проговаривают слова игры)

- «Дети парами встаём и по улице идём.

Топ-топ по дорожке, ходят маленькие ножки.

Ножки шли – шли и к дорожке подошли!».

- «Ой, ребятки, мои козлятки, что это за интересная полосатая дорожка нам встретилась!?»

- «Дорожка этане простая — это пешеходный переход или «зебра»! Пешеходы идут через дорогу, по которой едут машины».

- «Ребятки, сколько машин вокруг! (по обеим сторонам от пешеходного перехода выставлены машины)».

- «Смотрите, что это стоит и светит разноцветными огоньками?»

- «Да это же, светофор! Он помогает правильно переходить через дорогу взрослым и детям с помощью разноцветных огоньков».

- «Вверху — красный огонёк горит. Это значит — «стоп», ребята! Дальше идти нельзя! Все взрослые и дети стоят на месте. Едут машины.

Потом идёт жёлтый огонёк. Это значит, надо взять взрослого за руку и приготовиться к переходу!

Внизу светится зелёный огонёк. Он разрешает взрослым и детям переходить дорогу, а машины стоят на месте и пропускают пешеходов».

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на красный)

- «Внимание, ребятки, какой огонёк сейчас загорелся?» (красный)

- «Машины поехали! А мы ждём и спокойно стоим».

(под музыку помощники тянут машины за верёвочки).

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на жёлтый)

- «Вотпоявился жёлтыйогонёк -становимся парами».

(помощники меняют сигнальный кружок в светофоре на зелёный)

- «Ребятки, какой сейчас загорелся огонёк?» (зелёный)

- «Мы готовы переходить за мамой Козой, взявшисьза руки. Самого маленького козлёнка-ребёнка возьму за руку».

(идут через импровизированный пешеходный переход).

- «Вот мы и пришли к берёзке! Теперь вы знаете, что через дорогу надо переходить через пешеходный переход, держась крепко за руку со взрослым и на зелёный огонёк светофора!»

- «Давайте теперь поиграем в Козу рогатую!»

Игра «Идёт коза рогатая.

(дети выполняют движения за воспитателем, который произносит слова игры).

- «Идёт коза рогатая!

Идёт коза бодатая! (показывает рожки).

За малыми ребятами.

Ножками — топ-топ (топают),

Глазками — хлоп-хлоп (моргают).

Кто каши не ест,

Молока не пьёт?

Забодаю, забодаю!» (воспитатель делает вид, что бодает).

(дети бегут на стульчики и подражают козлятам, кричат – Ме-е-е!)

- «Молодцы! Пора нам обратно возвращаться! Хотите прокатиться на автобусе?»

- «Садитесь все на места и поехали!»

(под музыку дети садятся на стульчики, расставленные по парам и «едут»).

- «Вот мы и приехали назад! Понравилось вам, ребятки? Теперь можно отдохнуть и заняться своими делами».

Разработала: воспитатель Болдарева М.В.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год