Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
|
Автор: Чехмар Любовь Адольфовна
|
05.08.2025 16:57 |
Презентация по теме самообразования: «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников»
Подготовил воспитатель Чехмар Л.А. 2025г
Целью нашей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
- Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
- Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
- Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
Скачать презентацию
Формы работы:
- Знакомство с художественной литературой
- Игры: подвижные, дидактические, настольные
- Работа с детьми: совместные игры, индивидуальные работы
- Изготовление папок передвижек
- Работа с родителями: консультации, беседы
Беседы:
Беседы:
- История транспорта
- Беседа «Перекрёсток- что это?»
- Запрещающие знаки
- Поведение детей на улицах и дорогах
- Работа сотрудника ГИБДД
- Информационно-указательные знаки
- Знаки сервиса
- Где можно, а где нельзя играть
Дидактические игры:
- «Ловкий пешеход»
- «Что лишнее»
- «Светофор»
- «Назови запрещающие знаки»
- «Собери дорожный знак»
- «Найди и расскажи»
- «Умелый пешеход»
Вывод:
В ходе работы над темой
«Правила дорожного движения- основа безопасности дошкольников»
обогатили знания и опыт детей, создали необходимые условия в группе для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысили уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.
|
|
|
|