Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Опенченко Елена Александровна
|
01.07.2014 14:30 |
Действующие лица: Ведущий 1 скоморох 2 скоморох Баба-Яга Зима Кулик Весна Медведь
Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие! Собрались мы сегодня праздник старорусский вспомнить, порадоваться, позабавиться, как наши деды забавлялись на масленицу.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Наталья Леонтьева
|
22.06.2014 19:49 |
Цель; Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Оборудование: бутылка с письмом и картой, мягкие игрушки, обручи, две гимнастические палки, воздушные шары, сачок, маленький таз. В. У нас сегодня день рожденье у тех, кто родился осенью. А именинникам принято на день рождения дарить подарки. У меня есть волшебный сундук, в котором хранятся подарки для наших именинников. Давайте откроем и поздравим наших друзей с днем рождения. Так, где подарки? Дети осматриваются вокруг и находят бутылку. В. Нужно посмотреть, что внутри. Внутри бутылки карта и письмо «Ваши подарки у нас. День рождение отменяется. Капитан Крюк» Дети рассматривают карту, на ней нарисован остров и крестик
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ирина Лазарева
|
22.06.2014 16:13 |
Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным. Предшествующая работа : заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса». Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.
Ход развлечения: По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив. Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Наталья Михалкина
|
21.06.2014 02:03 |
Михалкина Наталья Александровна Воспитатель МДОУ№14 г. Сердобск Пензенская обл. Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал. Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать, Надо много знать. Чтобы много знать, Надо много прочитать. Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда вас ждем! Песня «Книжка с днем рождения» муз. А.Рыбникова сл. Ю.Энтина Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с долгожданной весной, а весна уже давно связана с Неделей Детской Книги. Неделя Детской Книги – это праздник книг! Праздник всех, кто с ней связан - писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей. Этот праздник предложил известный детский писатель Лев Кассиль и придумал празднику название «Книжкины именины».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
20.06.2014 11:51 |
СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная Шапочка» Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях. Задачи: «Коммуникация» 1. Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли; «Познание» 2. Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов); Развивать внимание, активность, быстроту мышления; «Художественное творчество» 3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Баранова Наталия Александровна
|
19.06.2014 22:08 |
составлено музыкальным руководителем Барановой Н.А.
Декорации и атрибуты: 1) Центральная стена в зале оформлена как березовая роща. 2) Выставка изделий из бересты справа от зрителей, слева – выставка даров березы (почки, кора, уголь, веник, лекарство и т.п.) 3)Для детей изготовлены березовые ветки для упражнений. 4) Детские костюмы для инсценирования: «Коза», «козлята», «яблонька», «елочка», «дуб», «осинка», «березка».
Ход: Перед началом звучат песни современных композиторов о природе, лесе, березе: «Любимый край» муз. Ю. Чичкова, сл. Ураева; «Рассвет-чародей» сл. М.Пляцковского, муз В Шаинского; «Весенняя песня» Ф.Мендельсона; «Здравствуй, лес» муз. С.Туликова, сл М.Пляцковского; «Родные места» муз. Ю.Антонова, сл. М.Пляцковского и другие.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня я приготовила для вас загадки. Постарайтесь их отгадать. Отгадаете- узнаете, кто же сегодня наш главный герой. 1) Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. 2)В белом сарафане стала на поляне, летели синицы, сели на косицы. 3) Клейкие почки, зеленые листочки, с белой корой стоит под горой. Дети: Береза. Воспитатель: Молодцы, правильно угадали! Береза, какое милое и очаровательное создание. Ребенок: На поляне, на пригорке, под окном, среди полей Белокурая береза – символ Родины моей!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:27 |
Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика» Цель: Развитие у детей желание дарить тепло и доброту окружающим. Задачи: Формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту в простом и обыденном; воспитывать уважительное отношение к маме. Ход мероприятия: Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. (слайд 1) Посидим в тишине Елена Благинина (слайд 2) Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:07 |
Проблема защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня не только не утратила своей актуальности, но и приобрела особую остроту. В России существует феномен социального сиротства: 90% детей, попавших в трудную жизненную ситуацию - социальные сироты, т.е. дети-сироты при живых родителях. Возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей является приемная (принимающая, замещающая) семья. Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание. Однако, при воспитании приемных детей, родители нередко сталкиваются с целым рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи психологов для диагностики и коррекции не только индивидуальных особенностей ребенка, но и внутрисемейных отношений, функционирования замещающей семьи в целом. Опыт показывает, что проведение подготовительных занятий с потенциальными приемными родителями до того, как они возьмут к себе ребенка, и занятий-тренингов с уже состоявшимися приемными родителями положительно отражается на результатах: уменьшается число неудачных попыток образования приемной семьи, возникает меньше проблем в процессе адаптации ребенка в новой семье, в его развитии и воспитании.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ольга Николаевна Перушкина
|
08.06.2014 00:09 |
Сценарий первого сентября Вед. 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех.
Вед. 2: Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Вед. 1: Сегодня первое число, Сентябрь в календаре, А солнце светит хоть бы что, И жарко на дворе.
Вед. 2: Сегодня в школах настежь дверь Распахнута с утра. Минуло лето. В школы вновь Шагает детвора!
Вед. 1: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идем за знаньями в поход! Сегодня праздник, Школьный праздник —
Ведущие: Встречаем мы учебный год!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Раиса Болобонова
|
06.06.2014 12:17 |
Подготовила воспитатель: Болобонова Раиса Николаевна Цель: Готовить детей к творческой самостоятельной игре, способствовать развитию внимания, восприятия, мышления, воображения, развивать зрительную память. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности, создавать положительные эмоции у детей. Ход: Воспитатель: Дети! Сегодня мы с вами отправляемся в очень далёкое путешествие. В путешествие собираемся, В гости к солнышку отправляемся. Будем с солнышком дружить Веселее будет жить. Ой, ребята, посмотрите, кто это идёт нам навстречу. Ребёнок: Я солнечный лучик, ах как я торопилась Солнце красное послало меня вперёд, чтобы вы не скучали. Давайте вместе поиграем. Игра «Подбери солнышку лучики» Ребёнок: Солнце ясное, солнце красное Шлёт нам всем большой привет. Дарит нам тепло и свет. Воспитатель: А мы отправляемся дальше, Солнечный лучик пойдём с нами. Ой, ребята, посмотрите, к нам зайчик скачет. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам за помощью Мы, зайчики, играли в снежки и намочили рукавички. Повесили их к солнышку поближе, чтобы они высохли. А теперь никак не можем найти пары, они перепутались.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Елена Данилова
|
29.05.2014 22:36 |
Программное содержание. Цель: Формировать представление о семье и её составе. Задачи:
1 Образовательные: уточнять знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. 2. Развивающие: закрепление основных направлений( назад, вперед), учить выделять пространственное положение объектов(расставить фотографии по определенным окошечкам); учить ориентироваться в группе опираясь на слуховой анализатор; учить детей классифицировать предметы по общим признакам(посуда, игрушки); развивать навыки ориентироваться на листе бумаги, развивать цветовосприятие(раскрасить носки бабушки и клубки с нитками голубым и зеленым цветом).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 109 |
|
|