Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий летнего развлечения для средней группы. "Отважный капитан"
Развлекательные занятия
Автор: Крюкова Наталья Валерьяновна   
14.03.2016 18:00

Сценарий летнего развлечения для средней группы. Отважный капитанСценарий летнего развлечения для средней группы. "Отважный капитан"

Зал оформлен шарами, морскими атрибутами (спасательные круги, рыбки, надувной бассейн) Звучит музыка.

Вед: Здравствуйте ребята! Посмотрите как красиво в нашем саду сколько ярких шаров, а какой красивый корабль (стоят стульчики парами, имитация корабля) и название у этого корабля «Бриз». Я слышу кто то к нам идет. (звучит музыка заходит капитан)

Капитан: Здравия желаю дорогие ребята! Я к вам приехал, не пустыми руками посмотрите, у меня есть карта (разворачивает карту) которая нам поможет найти сундук с сокровищами, в этом сундуке храниться очень много вкусных превкусных конфет. Что бы добраться до сундука с сокровищами, нам нужно отправиться в путешествие по морю. А теперь я вас приглашаю на мой корабль. (звучит пароходный гудок дети заходят в «корабль»).

 

Давайте посмотрим в бинокль, куда нам плыть. Сложите ручки как я. (все пальчики, соединяют, с большим пальчиком образуя, бинокль). Детки я вижу уже недалеко остров игр и развлечений.

Капитан: (дети проходят на полянку) Вы ребята любите игры? Но чтобы хорошо уметь играть, нужно быть ловким и для этого нам нужно маленько размяться. «Пальчиковая Игра»

В зеленых джунглях сто папуасов. (обе руки поднятые вверх пальцы растопырены в стороны)

В зеленых джунглях сто папуасов.

В зеленых джунглях они играют.

Они танцуют и не скучают никогда.

Правая рука. (дети машут правой рукой)

Левая рука. (дети машут двумя руками)

Правая нога. (дети машут двумя руками и топают правой ногой)

Левая нога. (дети машут двумя руками и топают двумя ногами)

Капитан: Вот какие молодцы, а теперь поиграем. Посмотрите, сколько на этом острове рассыпалось кокос и нам нужно их собрать.

Игра “Собери кокосы” (рассыпаются пластмассовые шарики, нужно их собрать в корзину)

Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (звучит шум моря) Я вижу, приближается чудный остров который называется «Чунга-чанга»

Капитан: Ой, куда это мы попали? Здесь, наверное, живут дикие животные, а вам не страшно?

(Звучит песня, «Чунга-Ч», из-за дерева выходит обезьянка танцует.)

Обезьянка: Ой, а кто это расшумелся на моем острове?

Капитан: Здравствуйте! А вы кто?

Обезьянка: Привет! Я, хозяйка этого острова. Я здесь живу, и никого сюда больше не пущу!

Капитан: Ты живешь здесь одна. А тебе не страшно и не скучно?

Обезьянка: А когда скучать то? Знаете сколько у меня дел? Добыть себе пищу, спрятаться на острове от хищников, да много у меня дел!

Капитан: Как бы мы хотели побывать у тебя, погостить!

Обезьянка: Ладно, тогда для этого вы должны превратиться в маленьких обезьянок! Но чтобы дойти до моей хижины надо преодолеть множество преград на своем пути дорога не простая. Друг за другом становитесь».

  1. Идём по горячему песку Ходьба на носочках
  2. Переступаем острые камни. Ходьба на пятках
  3. На пути преграда, надо идти след в след Ходьба, высоко поднимая колено
  4. Подул сильный ветер Бег обычный
  5. Продолжаем путь по болоту. Выполняют прыжки

Обезьянка: Какие молодцы. А еще я очень люблю танцевать, потанцуем? (исполняют свободный танец под песню "Чунга-чанга")

Капитан: Обезьянка, нам очень понравилось на твоем острове. Можно мы еще придем к тебе в гости?

Обезьянка: Да, да приезжайте, приезжайте.

Капитан: Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. Долго мы с вами путешествуем и уже проголодались нужно нам причалить к острову где много водиться рыбы. Я вижу, приближаемся к такому острову. Выходите на берег.

Игра «Рыбалка» (в надувном бассейне находятся рыбки с магнитами нужно их удочкой подцепить.)

Капитан: Какие молодцы, какой большой улов у нас получился, отдадим рыбу нашему повару и будет у нас уха. Нам нужно продолжать наше путешествие, садитесь быстрей в корабль, занимайте свои места. (достает карту) На карте указан еще один последний остров где и находится наш сундук с сокровищами. (смотрит в бинокль) вижу уже приближается наш остров сокровищ. Ребята все друг за другом сходим с корабля и пойдем искать наш сундук.

(подходят к дереву, где стоит сундук)

Капитан: Ураааа! Мы нашли сундук с сокровищами! (звучит тревожная музыка вбегает пират)

Пират: Всем оставаться на местах! А ну-ка, отдайте мой сундук!

Капитан: Почему это твой мы первые его нашли.

Пират: Все шутите? А со мной шутить нельзя! Я его давно здесь охраняю…… Ну ладно, ладно, я вам могу отдать сундук, если вы со мной сыграете в веселую игру, а то мне так скучно здесь одному.

Капитан: Ну конечно мы поиграем с тобой! У нас есть веселые пузыри которые нужно ловить. (Проводиться игра мыльные пузыри).

Пират: Молодцы, ребята, вы очень дружные, веселые и спасибо за игру! Вот держите сундук он ваш!

Капитан: А давайте вместе посмотрим, что там в сундуке? (открывают сундук на дне его лежат монеты, а сверху конфеты.) Вот и наши сокровища сейчас я буду угощать и тебя пират угощу (дает пирату конфету).

Пират: Нуспасибо ребята пора прощаться нам приезжайте еще на мой остров. До свиданья!

Капитан: Ребята проходите на корабль пора возвращаться в дсад.

Ну, вот мы уже и приплыли в наш сад. Понравилось вам, морское путешествие? (Капитан, прощается с детьми и уходит).

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год