Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Нетрадиционная техника рисования в стихах»
ИЗО детям
Автор: Амерханова Рушания Вазыховна   
17.07.2021 16:58

«Нетрадиционная техника рисования в стихах»«Нетрадиционная техника рисования в стихах»

Я хочу вам представить мою работу под названием «Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования»

Каждая из этих техник-это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя увереннее, смелее, непосредственнее; передать свои восторги, желания, мечты, страхи; развивает воображение и мышление, творческие способности и мелкую моторику рук, дает полную свободу для самовыражения.

И еще я хочу отразить совместную деятельность с детьми в своих авторских стихах:

Все, что нас интересует
Мы решили рисовать
Нарисуем мы цветы
и машины, даже сказки

Нарисуем маму с папой,
Дом отличный, даже пляски...
Нарисуем все-все-все!
Были б у нас лишь бы краски.

Подробнее...
 
Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
ИЗО детям
Автор: Гумберг Анастасия Сергеевна   
16.07.2021 22:30

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»Консультация «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»

Гумберг Анастасия Сергеевна Воспитатель 1 категории, МАДОУ №50, г.Томск.

В каждом из нас живёт художник, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. А ведь действительно многие «закапывают» свой талант в землю, не в состояние раскрыть себя сами. Так и ходят «нераскрытые таланты» по улицам и живут обыденной жизнью. Просто ни кто не обратил внимания на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило — бездарных детей нет, есть нераскрытые таланты. А помочь раскрыть эти таланты, должны мы взрослые. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, который питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»
ИЗО детям
Автор: Воробьева Светлана Борисовна   
14.07.2021 17:34

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Фантазийное рисование по замыслу «Путаница-перепутаница»

Выполнила: воспитатель, Воробьева Светлана Борисовна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №45 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга 2021

Цель:

Развивать воображение при помощи рисования

Задачи:

  • Продолжать учить детей рисовать фантазийные образы;
  • Развивать творческое воображение и чувство юмора;
  • Воспитывать любовь и интерес к рисованию и художественной литературе.
Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование разными способами.
ИЗО детям
Автор: Макарина Татьяна Ивановна   
06.07.2021 17:49

Нетрадиционное рисование разными способами.Нетрадиционное рисование разными способами.

Старшая группа.

Цель:

  • продолжать знакомить детей с разными способами рисования (кляксография);
  • развивать фантазию, творческие способности
  • учить работать аккуратно.

Материалы:

  • альбомные листы,
  • кисточки толстая и тонкая,
  • цветы «кашка»,
  • трубочки для коктейля (с одной стороны надрезанные),
  • гуашь,
  • акварель,
  • стаканчики с водой.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями и цветами во время прогулки.

Подробнее...
 
Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»
ИЗО детям
Автор: Фоменко Ирина Адамовна   
22.06.2021 12:31

Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»Конспект по художественно – эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисовании граттаж в подготовительной к школе группе: «В гости к Нептуну»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Вид детской деятельности: «Изобразительная», «Двигательная», «Коммуникативная», «Игровая».

Цель:

Развитие интереса к художественному творчеству.

Программное содержание:

  • Развивать образное и логическое мышление, графические умения, мелкую моторику;
  • Расширить знания детей о морских обитателях, активизировать словарь детей.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
  • Научить передавать в рисунке не только форму, но и пластику предмета, и его характер с помощью мелких деталей.
  • Учить детей задумывать и реализовывать собственный художественны замысел,
  • Познакомить или закреплять знания о нетрадиционной художественно – графической технике граттаж;
  • Воспитывать эстетические нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать.
Подробнее...
 
План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»
ИЗО детям
Автор: Савостикова Елена Леонидовна   
16.06.2021 15:53

План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»План-конспект образовательной деятельности «Волшебство мультипликации»

Педагог: Фоменко Евгения Васильевна

Место работы: воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 193 «Земляничка»

Возрастная группа: 6-7 лет

Программное содержание (задачи):

  • Поощрять у детей познавательную активность, любознательность
  • Формировать умение работать в малых группах, навыки совместной деятельности
  • Обогащать активный словарь дошкольников (кукла-марионетка), развивать грамматический строй речи
  • Стимулировать творческую активность в мышлении и воображении дошкольников
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию движений руки и глаза
  • Воспитывать интерес детей к анимационной деятельности
  • Воспитывать культуру общения и взамодействия
  • Формировать начальные умения работы с мультимедийным оборудованием при создании анимации

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»
ИЗО детям
Автор: Пряхова Ирина Геннадьевна   
13.06.2021 08:36

Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»Мастер-класс для родителей «Рисуем снеговика»

Подготовила: воспитатель Пряхова И.Г.

Цель: изготовление рисунка с использованием нетрадиционных техник рисования, создать у родителей и детей новогоднее настроение.

Задачи:

  • познакомить детей и родителей с одним из видов продуктивной деятельности
  • учить рисовать снеговика, передавая его характерные особенности
  • развивать мелкую моторику рук, развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию, трудолюбие
  • формировать потребность в приобретении навыка знаний, создать благоприятную атмосферу для общения родителей и детей, увлеченных общим делом, поднять настроение взрослым и детям.

Предполагаемый результат: сплоченная работа детей и родителей, чувство удовлетворенности от проделанной работы и полученного результата у детей и родителей.

Материалы: гуашь, лист бумаги, тонированный голубой краской, простой карандаш, емкость для воды, тычок, ватные палочки.

Жил я посреди двора
Где гуляет детвора
Но от солнечных лучей
Превращаюсь я в ручей (Снеговик)

Снеговик — это не просто три снежных кома. Это эмоции, разнообразные композиции и множество идей. Милые символы зимы, которые активно сопровождают Деда Мороза и приходят к нам в сказках.

Подробнее...
 
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.
ИЗО детям
Автор: Сусло Елена Владимировна   
12.05.2021 17:26

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста.

Главной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Наиважнейшая задача обучения малышей — воспитание умения верно передавать свои впечатления от окружающего мира в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Художественные возможности дошкольников в изображении окружающего несколько ограничены. Это обусловлено их возрастными особенностями: не развитая мелкая моторика, не согласованные движения рук и глаз, не возможность удерживать внимание долгое время. Ребенок не всегда может передать то, что его окружает. Дети — младшие дошкольники, трудно передают все особо характерные признаки предмета, т. к. они не имеют в полной мере развитых изобразительных навыков. Занятия по художественно-творческому развитию больше походят на экспериментирование с карандашом, краской, мелками: дети с усердием делают и короткие тычки кистью и широкие мазки, с удовольствием покрывают весь лист краской или карандашом. И детям, безусловно, полезно это экспериментирование. Нетрадиционное рисование является тем переходным мостиком от детского экспериментирования к собственно изобразительной деятельности, которое позволяет полюбить рисование, сделает его приоритетным в деятельности малыша.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе
ИЗО детям
Автор: Салкина Ольга Сергеевна   
10.05.2021 11:18

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Нетрадиционная техника рисования «Волшебные кляксы» в подготовительной к школе группе

по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна МБДОУ «Детский сад №19» г. Канаш

Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной техники рисования — кляксография.

Программное содержание.

  • Закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники, для создания выразительного образа
  • Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
  • Вызвать интерес к опредмечиванию и "оживлению" необычных форм (клякс).
  • Использовать знакомые приемы рисования кистью, дорисовывания рисунка.
  • Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования, развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение, развивать дыхательную систему.
  • Воспитывать аккуратность.

Оборудование: затонированные листы бумаги формата А-4 теплого оттенка, акварельные краски, кисти, трубочки для коктейля, салфетки, вода, агнитофон с музыкой Вивальди «Времена года. Зима».

Подробнее...
 
Занятие «Натюрморт»
ИЗО детям
Автор: Гуркина Екатерина Николаевна   
07.05.2021 10:49

Занятие «Натюрморт»Занятие «Натюрморт»

Цель: Формирование знаний в области изобразительного искусства.

Задачи: Дать представление о натюрморте, как жанре изобразительного искусства, что содержанием явления изображения предметов природы и быта: натюрморты, выполняются художниками в разной технике изображения.

Развитие композиционных способностей, эстетического восприятия искусства и окружающей действительности.

Обучение, навыкам создания натюрморта, используя средства выразительности нетрадиционной техники рисования: набрызг и рисование пластилином.

Воспитывать устойчивый интерес к живописи. Вызвать у детей чувство восхищения красотой и многообразием натюрмортов, созданных художниками в разные времена и в технике исполнения.

Воспитание чувства коллективизма, уверенности в собственных силах, аккуратности.

Материал: Цветная бумага, простой карандаш, акварель, жесткие кисти, клей ПВА, кисти

для клея, пол-листа ватмана.

Оборудования: репродукции натюрмортов

(Слайд №2 — Изображение Третьяковской галереи)

- Как называется это здание?

- Что вы знаете о галереи?

(Рассказ о галереи «Сокровищница русского искусства». Слайд №3, 4, 5)

Подробнее...
 
Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе
ИЗО детям
Автор: Городова Наталья Николаевна   
06.05.2021 18:07

Рисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школеРисование при помощи медиатора с детьми дошкольного возраста, как средство развития мелкой моторики и подготовки руки к письму в школе

Почему так важно подготовить руку ребенка к письму? Потому, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Обычно ребенок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако педагоги отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности при овладении навыком письма. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки.

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему, что часто приводит к формированию неправильной техники письма. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.

Медиатор — это пластмассовая пластина своеобразной формы. Выбор этой формы обусловлен тем, что линия бокового контура медиатора совпадает с линией элемента буквы как переходная часть у нижней линии строки. Это чётко видно на элементе, соединяющим буквы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (370) выйдет
8 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год