Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Зорина Наталья Александровна
|
04.03.2021 08:49 |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подарок для мам и бабушек от гжельских мастеров»
Цель: Продолжать воспитывать интерес к гжели, видеть ее красоту на предмете.
Задачи:
- Учить составлять узор на прямоугольной форме (доске), украшая середину и края (кайму), передавая характерные элементы росписи, цвета, от бледно-голубого до тёмно-синего.
- Учить рисовать концом кисти цветок, ветки, бордюры.
- Учить детей разводить краску, пользуясь палитрой.
- Учить красиво, располагать узор на форме.
- Воспитывать у детей чувство любви к своей маме и бабушке.
Предварительная работа: Рассказ детям о том, где и как появилась роспись «Гжель». Знакомство с красками и элементами гжельской росписи. Рассматривание предметов украшенных гжельской росписью. Рассматривание открыток с гжельской росписью. Дидактическая игра «Собери узор». Выполнение элементов росписи на листке бумаги.
Материал. Иллюстрации, рисунки с гжельской росписью. Бумага в форме доски формата А4, гуашь, кисти, подставки, лист для упражнений.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Галямина Елена Юрьевна
|
28.02.2021 22:48 |
Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Путешествие на таинственный остров»
Цель: развитие у детей творческих способностей
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать изобразительные навыки.
- Обогащать словарный запас детей.
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей, аккуратность.
- Развивать умения поддерживать беседу.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смирнова Юлия Георгиевна
|
28.02.2021 20:56 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Ежик»
Задачи:
- Закреплять умение рисовать предметы овальной формы.
- Обучать умению изображать характерные особенности ежа в рисунке, закреплять восприятие серого цвета, формировать умение получать серый цвет путем смешивания белого и черного в палитре.
Демонстрационный материал:
Иллюстрация с изображением ежика. Образец готовой работы.
Материал:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Савушкина Степанида Владимировна
|
26.02.2021 15:15 |
Конспект занятия художественно-эстетической направленности на тему «Солнышко» в первой группе раннего возраста (1-2 года)
Савушкина Степанида Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №9 «Незабудка» города Дубны Московской области
Аннотация:
Конспект художественно-эстетической направленности может быть полезен воспитателям групп раннего возраста, педагогам дополнительного образования.
Ключевые слова: прямая линия, мелкая моторика руки, метод нанесения печати, контур, желтый цвет
Цель: обучение детей умению рисовать пальчиками прямые линии, упражнять закрашивать предметную область методом нанесения печати.
Задачи:
- учиться рисовать прямые линии;
- закреплять знание желтого цвета;
- продолжать учиться раскрашивать, не выходя за контур;
- развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к рисованию, аккуратность, усидчивость.
Материал: игрушка «Зайчик», плоскостное изображение круга, «печать» из стрейч плёнки (пузырчатая упаковочная плёнка), гуашь жёлтого цвета, листы бумаги белого цвета, баночки с водой, кисточка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Березина Алёна Викторовна
|
26.02.2021 09:09 |
Сценарий содержания непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по художественно – эстетическому развитию (рисование) Тема «Ёлочные веточки»
Подготовила: воспитатель А.В. Березина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» 2020 г.
Цель: Формирование навыка пространственной ориентации на листке бумаги, через рисование с образца.
Задачи:
- Формировать умение работать по образцу, используя способ примакивания.
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать внимание, аккуратность, усидчивость, творчество.
Оборудование и материалы: видео сообщение от зайчика, краски, листы, салфетки, кисточки, баночки непроливайки, подставка под кисточки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бернаева Зинаида Сергеевна
|
23.02.2021 12:39 |
Интегрированное занятие по правополушарному рисованию с детьми старшего возраста «Снегири на ветке»
Частное дошкольное образовательно учреждение Детский сад № 233 ОАО «РЖД» Декабрь 2020 год.
Занятие подготовили и провели: Педагог-психолог — Бернаева Зинаида Сергеевна; Специалист по ИЗО — Вахова Ольга Викторовна.
Правополушарное рисование – метод создания произведений искусства, основанный на активизации работы правого полушария головного мозга. Метод не только раскрывает истинный потенциал ребенка и помогает ему легче усваивать материал, но и бережет от перегрузок и стрессов. Люди, у которых развиты оба полушария, меньше устают и имеют более высокую работоспособность.
Целью упражнений правополушарного рисования является не просто обучение навыкам рисования. Это возможность открыть источник творческих способностей и приобрести чувство вдохновения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Канаева Татьяна Владимировна
|
21.02.2021 22:52 |
«Развитие творчества дошкольников, в процессе работы в технике Отпечаток»
Канаева Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 395» г.о. Самара
"Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя." Э. Хаббард
Детская природа – природа исследования и познания окружающего мира. Любознательность, тяга к экспериментированию, наблюдательность, стремление к самостоятельному решению проблем – главные черты детского дошкольного поведения. Исследовательская деятельность – источник получения ребёнком представлений об окружающем мире. Цель исследовательской деятельности в детском саду — сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. В изобразительной деятельности дети тоже могут исследовать, сравнивать, пробовать, экспериментировать и т.д. Для развития творчества, мы включаем в занятия по рисованию формы работы с использованием нетрадиционных способов рисования, где дети пробуют различные изобразительные материалы, а также сочетают их между собой, смешивают, накладывают и т.д. Очень часто мы боимся использования нетрадиционных техник, а между тем это очень интересно, увлекательно и весело. Техники особенно помогают детям на ранних стадиях обучения добиться выразительности создаваемых образов, на более поздних стадиях — придают работам индивидуальный стиль. Воспитанники, получая всегда положительный результат, перестают бояться самостоятельно использовать в своей работе различные изобразительные материалы, экспериментировать с ними, использовать их по-новому.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лодыгина Елизавета Владимировна
|
20.02.2021 18:33 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Моя рукавичка»
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 44 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара (МБДОУ «Детский сад № 44»)
Выполнила: воспитатель Лодыгина Елизавета Владимировна 2021 г
Цель: Упражнять в технике печатания палочкой, в технике «набрызг».
Задачи:
Образовательные: уточнить знания детей о зиме, одежде зимой, учить детей составлять узор на рукавичках, упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Миронова Светлана Анатольевна
|
15.02.2021 20:38 |
Как развивать графомоторные навыки у детей с помощью нетрадиционной техники рисования на воде Эбру
Светлана Анатольевна Миронова, воспитатель ГБОУ «Школа № 218», Москва
Развитие мелкой моторики у дошкольников – тема чрезвычайно важная, особенно, когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающими определенные проблемы при дальнейшем поступлении в школу. Графо-моторный компонент во многом определяет возможности ребенка при обучении письму и косвенно – чтению, от него зависит формирование у человека хорошего почерка. Все это в дальнейшем служит базой и средством для эффективного школьного образования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенищева Людмила Владимировна,Абашидзе Нино Тариеловна
|
14.02.2021 17:29 |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Сказки подводного мира»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Восточный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1506"
Авторы:
- Семенищева Людмила Владимировна
- Абашидзе Нино Тариеловна
Цель: Развитие познавательной активности, воображения, творческой фантазии.
Задачи:
- закрепить умение воспитанников делать подмалёвок, смешивая краски, передающие цвета подводного мира
- учить продумывать сюжет рисунка, его композицию (выполнение изображений соразмерно листу бумаги)
- учить работать от пятна, грамотно использовать цвета для передачи образа, настроения, движения
- развивать творческое воображение в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы
- развивать интерес к подводному миру и его обитателям
- активизировать речь в процессе обсуждения и представления работ
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе
- вызвать эмоциональный отклик.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Богомолова Светлана Владимировна
|
12.02.2021 21:43 |
Конспект нетрадиционного родительского собрания «Все дети любят рисовать и родители тоже»
«Дизайн – студия «Акварель»
Тема: «Все дети любят рисовать и родители тоже»
Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.
Участники: учащиеся дизайн-студии «Акварель», родители, руководитель дизайн-студии «Акварель».
Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в художественно- творческом развитие детей и вызвать интерес к активному участию в образовательном процессе детей.
Задачи:
- Познакомить родителей с нетрадиционными методами рисования.
- Показать, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус.
- Создать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей.
- Способствовать установлению партнёрских отношений между родителями и детьми.
Материалы и оборудование: альбомные листы, акварельные краски, гуашевые (акриловые) краски, тонкиекисточки, жидкое мыло или шампунь, баночки дляводы, одноразовые стаканчики или мисочка – 2 шт., чернильная ручка (фломастер), трубочки для напитков.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 107 |
|
|