Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Атнагулова Наиля Галиевна
|
12.02.2021 11:38 |
План самообразования на 2020–2021 учебный год по теме: «Нетрадиционные техники рисования»
Средняя группа Воспитатель 1 категории: Атнагулова Наиля Галиевна
План по самообразованию на тему: «Рисование нетрадиционными техниками» (средняя группа) на 2020 – 2021 учебный год.
Цель: развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.
Задачи работы по самообразованию:
- Изучить литературу по данной теме.
- Ознакомление с инновационными технологиями по нетрадиционной технике рисования.
- Составить план работы по данной теме.
- Подготовить консультации для родителей по данной теме.
- Формировать у детей среднего дошкольного возраста знания о нетрадиционных способах рисования;
- Учить воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования;
- Развить у детей творческие способности, мелкую моторику рук, мышление, воображение, внимание, усидчивость.
- Вызвать эмоциональный отклик на новый способ рисования, желание экспериментировать.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Цырульник Ирина Владимировна
|
11.02.2021 20:39 |
Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Жил на поляне розовый слон»
по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
Воспитатель Цырульник И.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;
- Технология деятельностного подхода;
- Игровые технологии.
- Здоровье сберегающая технология
Сценарий НОД по образовательной области
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Романова Наталья Александровна
|
10.02.2021 06:02 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у белочки» с использованием интерактивной доски
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121 МБДОУ – детский сад № 121
Составила воспитатель МБДОУ № 121 Романова Наталья Александровна
Цель: сформировать умение у детей рисовать животное по схеме, закрепить их знания о внешнем виде и повадках белок в лесу (заповедниках).
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лисина Анна Алексеевна
|
10.02.2021 05:27 |
Взаимодействие с родителями по приобщению детей к изобразительной деятельности
Родители должны понимать огромную необходимость всестороннего развития ребёнка, и это касается не только духовного, эстетического, умственного, а так же и занятие рисованием, которое развивает мыслительные способности человека, так как приучает ребёнка думать, анализировать, заставляет пребывать в состоянии активного творческого мышления, развивая его память, восприятие, обогащая эмоциональный мир.
Изобразительное искусство – это лишь одна грань. Мы даём малышу карандаш и, он рисует. Это заложено природой, человек всегда рисовал.
Детское творчество – целая большая область самостоятельного своеобразного искусства, со своими закономерностями, этапами, поступательными движениями вперёд.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рахматуллина Д. Х.
|
09.02.2021 17:30 |
Конспект по рисованию в средней группе по теме: «Золотая осень»
Подготовила: Д.Х. Рахматуллина
Цель: закрепить с детьми признаки осени.
Задачи: Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные формы листьев, большие, маленькие; передавать образ объекта окружающего мира: характерные признаки явлений осени (листья желтые и красные, потому что осень).
Закрепить приемы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге.
Развивать умения доброжелательно и конструктивно анализировать и оценивать продукты деятельности других.
Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Николаева Татьяна Валерьевна
|
08.02.2021 15:36 |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Подводное царство»
Цели:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
- Развивать разнонаправленные, слитные и плавные движения руки.
- Учить передавать композицию в сюжетном рисунке.
- Воспитывать аккуратность.
Материал: белый лист бумаги, краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка, стакан с водой на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Володькина Марина Викторовна
|
07.02.2021 08:14 |
Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир»
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие»;
Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук детей, используя нетрадиционный метод рисования;
Программные задачи:
Образовательные:
- Учить детей создавать узоры цветным песком на бумаге.
- Упражнять детей в сочетании разных цветов песка для создания рисунка.
- Расширять представления детей о жителях подводного мира (рыбах).
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и рисования цветным песком.
- Развивать фантазию и творческие способности.
- Развивать сенсорные чувства и речь у детей (обогащать словарный запас).
Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе
- Воспитывать желание трудиться коллективно.
- Воспитывать бережные чувства к живой природе.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вахрамеева Екатерина Александровна
|
06.02.2021 23:15 |
Конспект ООД по развитию художественно-творческих способностей детей группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для зайчика»
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МО Камышловский муниципальный район Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Обуховский детский сад
Исполнитель: Вахрамеева Е.А., воспитатель Камышлов, 2021 г
Актуальность:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
Рисование является одним из средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Однако у детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки и умения, что мешает им выражать в рисунках задуманное, поэтому рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать.
Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колмакова Е.В. Волкова О.А.
|
02.02.2021 06:29 |
«РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Составили:
- Колмакова Е.В.
- Волкова О.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с.Зудилово С.Зудилово, 2021г.
Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее важных задач педагогической науки на современном этапе. Наиболее эффективное для этого средство — изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность способствует познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в рисунке. Нетрадиционное рисование подразумевает использование новых материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются привычными в педагогической практике дошкольных учреждений. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, творчество, помогают вселить уверенность в себя, свои силы и умения, помогают более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приемов ребенок учится не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие-то рамки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Хабарова Оксана Юрьевна
|
31.01.2021 21:18 |
Применение нетрадиционных техник рисования для создания новогодней снежинки «Счастливая Снежинка»
Хабарова Оксана Юрьевна МБДОУ «Детский сад 12» г.Владивосток п.Трудовое Приморский край.
Цель:
Раскрытие творческого потенциала ребенка через нетрадиционные приемы рисования. Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие.
Задачи:
- Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
- Сформировать у детей технические навыки рисования
- Научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники рисования
Раздаточный материал:
Донышки от пластиковых бутылок с продетыми в них ленточками, шприцы с акриловой краской, акриловый лак, сыпучие блески, по 2 кисточки на каждого ребенка, палитра, образцы нарисованных снежинок, влажные салфетки.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Марченко Ирина Валентиновна
|
29.01.2021 11:26 |
«Пластилинография»
Марченко Ирина Валентиновна МБДОУ «Детский сад 12» г.Владивосток п.Трудовое Приморский край
«Рисовать в детстве можно — и нужно! — всем, чем рисуется…»
Использование широкого «инструментария» для рисования способствует развитию разных сторон того, что классик детской психологии
А. В. Запорожец называл «осмысленной моторикой». В такой моторике — «ростки воображения, мышления, речи, произвольности (способности управлять собственным поведением)».
Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастеров, но и в такой нетрадиционной художественной технике, как пластилинография.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 107 |
|
|