Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
27.04.2016 14:40

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №-44 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербург

СИСТЕМА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСКУССТВУ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, ОПИРАЮЩЕЙСЯ НА ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

Выполнила Цыпкина Тамара Валентиновна Воспитатель первой категории Санкт-Петербург 2016

Оглавление

  • Краткие рекомендации к применению представляемого материала
  • Основной текст разработки
  • Список литературы
  • Приложения

Краткие рекомендации к применению представляемого материала

Подробнее...
 
Формирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельности
ИЗО детям
Автор: Сухачева Наталья Владимировна   
20.04.2016 00:35

Формирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельностиФормирование творческого мышления и воображения детей, как средство развития инициативы и самостоятельности

Подготовил: воспитатель МБДОУ «ДС № 48 «Золотая рыбка» Н.В. Сухачева

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поэтому одним из требований к условиям реализации общеобразовательной программы дошкольного образования является поддержка индивидуальности и инициативы детей через:

  • создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
  • создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
  • недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, продуктивной, познавательной и т.д.)

Детская инициатива и самостоятельность проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами, является важнейшим источником эмоционального благополучия ребёнка в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок»
ИЗО детям
Автор: Максимова Дина   
13.04.2016 10:09

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лиса и колобок»

Цель: обучение навыку рисования и аккуратного закрашивания круга.

Пр. задачи:

  1. Продолжать учить рисовать круг (колобок, солнце) цветными карандашами в определенном месте на сюжетной картинке, дорисовывать элементы (глаза, нос, рот);
  2. Развивать умение правильно держать карандаш, аккуратно заштриховывать форму;
  3. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, желание сделать свою работу яркой и красивой.

Ход НОД

Подробнее...
 
Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»
ИЗО детям
Автор: Стрельникова Дарья Сергеевна   
13.04.2016 08:53

Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»Конспект занятия по «Художественному творчеству» (рисованию) в старшей группе на тему: «Дымковская слобода (деревня)»

(коллективная композиция)

Цели занятия: вызвать интерес к изделиям дымковских мастеров, дополнять знания детей о дымковских игрушках, продолжать формировать представление о манере и технике дымковской росписи, ее характерных особенностях, воспитывать положительное отношение к народному искусству, развивать навыки коллективной работы.

Материалы и оборудование к занятию: интерактивная доска для показа фотографий с изображением дымковской деревни, электронный носитель с аудиозаписью народных песен (по выбору воспитателя), дымковские игрушки, вырезанные из бумаги фигурки дымковских козликов, барышень, олешков, кисти, краски (гуашь), стаканчики с водой, индивидуальные салфетки.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.
ИЗО детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
04.04.2016 06:29

Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.Развитие творческих способностей у дошкольников в процессе интегрированных занятий.

В современных социально экономических условиях развития общества проблема формирования творческой личности становится все более актуальной.

Психологи и педагоги А.Г. Асмолов, И.Б Котова, В.А. Сухомлинский, С.Т. Шацкая, Е.Н. Шиянов и др. рассматривают творчество как реализацию человеком собственной индивидуальности, определяя главным источником его развития творческий потенциал, который реализуется в его творческом усилии. Человек – носитель культуры и развивается на основе объективированной сущности, вносит в нее нечто принципиально новое, становясь субъектом его исторического творчества. Когда речь идет о развитии творческого потенциала ребенка, то человеком, принимающим и поддерживающим его эмоциональные проявления, выступает взрослый. Но важно помнить не только о том. Как развивать в ребенке творческую личность, но и о том, как не погубить в нем задатки творчества. Развитие творческого начала у ребенка, предполагает всестороннее развитие его личности.

Ученые в области психологии и педагогики И.И. Резвицкий, Б.Г. Ананьеа, Е.Л. Яковлева и другие рассматривали детское творчество как средство эмоционально-эстетического, умственного развития, развития его психических функций: воображения, памяти, мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Именно в творчестве, по утверждению Л.С. Выготского, «…ребенок передает свои впечатления о мире, то, как он его воспринимает. А так как каждый ребенок с рождения талантлив по-своему и одарен, уникален и генетически неповторим, то эта неповторимость заметнее всего именно в деталях, а конечный продукт его творчества приобретает еще и дополнительную ценность.

Подробнее...
 
Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.
ИЗО детям
Автор: Бардыбахина Татьяна Юрьевна   
02.04.2016 21:39

Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.Творческий отчет студии рисования "Мир красок". Нетрадиционные техники рисования с элементами аппликации.

Подготовила и провела специалист дополнительного образования студии "Мир красок" Бардыбахина Т.Ю. 2016г.

  • Рисование на дробленной и целой яичной скорлупе.
  • Шерстяная акварель.

Рисовать любят несомненно все дети, пусть даже мало и редко отводя этому полезному занятию времени. Главное постоянно менять технику рисования, дополняя ее аппликации и креативной фантазией. Не зря нетрадиционные техники так увлекают, не только детей, но и взрослых, потому что никто не знает как и в каком виде заиграют краски. Подробно за год я представила свои наработки рисования с моими детьми в самообразовании. Но отдельные техники хочется раскрыть подробнее. Особенно моих воспитанников заинтересовало рисование на яичной скорлупе. Совмещая работу в студии рисования и в группе мы много, и разнообразно рисовали на представленном дальше материале.

И пусть сначала у нас получались цветные кляксы, размытые силуэты, но зато потом вполне отчетливые изображения бабочек, цветов и даже сюжетные изображения.

И всем известная шерстенная живопись не оставила нас равнодушными, далее представлены работы мои и моих воспитанников, и так же коллективные работы.

Начнем с рисования на цельной яичной скорлупе.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»
ИЗО детям
Автор: Брусенцева Галина Викторовна   
28.03.2016 07:07

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) на тему: «Мышонок-моряк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

(средняя группа)

Выполнила воспитатель: Брусенцева Галина Викторовна г. Люберцы, 2015 г.

Цель: Вызвать интерес к созданию образа моря нетрадиционной техникой рисования – зубной щёткой.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»
ИЗО детям
Автор: Лашина Галина Алексеевна   
26.03.2016 00:03

Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»Конспект НОД по изобразительному творчеству в подготовительной группе «Грибная полянка для Лесовичка»

Подготовила воспитатель I категории Лашина Галина Алексеевна ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА№2116 «ЗЯБЛИКОВО» Д/О 5 2016 год

Цель: Уточнение представлений о грибах, произрастающих в лесу. Дать детям выбор материала и средств изображения грибов. Развивать художественно-творческие навыки, умение читать карту алгоритмов действий. Воспитывать интерес к миру леса.

Материалы: импровизированные полянки; корзина, в ней: сушеные грибы, письмо, картинки-загадки, печенье «Грибы».

Для аппликации комочками бумаги: бумага гофрированная, клей ПВА кисточки, подставки, салфетки.

Для лепки: тесто, скалки, стеки.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»
ИЗО детям
Автор: Моисеенко Наталья Михайловна   
25.03.2016 16:50

Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»Интегрированная НОД по художественному творчеству в первой младшей группе: оттиск ладошкой. Тема: «Петушок – Петушок. Золотой гребешок»

НОД призвана развивать умение рисовать нетрадиционным способом (рисование ладошкой). Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки. Воспитывать любовь к природе. Закреплять знания основных цветов, воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь, учить детей передавать музыкальный образ петушка, выполнять характерные движения, вызвать у детей интерес к фольклору; развивать положительные эмоции у детей; воспитывать дружеские взаимоотношения.

МБДОУ №24 «СОЛНЫШКО»

Подготовила и провела воспитатель Моисеенко Н. М. 2016 г.

Направление «Художественно – эстетическое развитие».

Подробнее...
 
Конспект занятия "Чайник для куклы"
ИЗО детям
Автор: Цыпкина Тамара Валентиновна   
25.03.2016 15:09

Конспект занятия Чайник для куклыКонспект занятия "Чайник для куклы"

Нетрадиционная техника: рисование пальчиками

Цель: продолжить знакомство детей с рисованием пальчиками, воспитывать инициативность, закрепить знание четырех основных цветов, учить составлять простейший узор.

Оборудование: 5 кукол (по числу детей), пальчиковые краски, силуэты чайников из картона разного цвета, эскизы чайников с различными узорами.

Ход занятия: Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы. Они рассказывают о том, что в магазине продаются чайники совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось иметь у себя яркие, разноцветные, красивые. Ребенок выбирает куклу, для которой будет украшать чайник.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"
ИЗО детям
Автор: Беленькова Анна Павловна   
23.03.2016 14:52

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе Знакомство детей с пейзажной живописьюКонспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе "Знакомство детей с пейзажной живописью"

"Знакомство детей с репродукцией картины И. И. Левитана "Золотая осень"

Задачи:

  1. Формировать у детей эстетическое восприятие картины: видеть красоту осени, осеннего леса.
  2. Вызвать эмоциональное восприятие картины, формировать у детей эстетические чувства и переживания. Воздействовать на чувства ребенка, на воображение.
  3. Учить воспринимать в картине главное (осень пришла, позолотила деревья и т. д., задуматься над замыслом художника, воспринимать изобразительные средства (цвет, форма).

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 102

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год