Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»
ИЗО детям
Автор: Илюшникова Елена Сергеевна   
23.03.2019 21:24

Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»

Илюшникова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУДСКВ№36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

  • Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. — Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования: ватными палочками — Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников.
  • Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, в процессе работы с красками. — Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.

Материал и оборудование: половина альбомного листа, ватные палочки, краски гуашь, влажные салфетки,

 

Ход

В группу приходит художник Акварелькин, в руках у него палитра.

Худ-к: Здравствуйте, ребята! Я — художник, зовут меня Акварелькин. А как вас зовут, я не знаю, поэтому предлагаю познакомиться и поиграть.

Как скажу я: «1, 2, 3 – свое имя назови!», вы назовете свое имя. (Дети называют имена)

Худ-к: Вот и познакомились. Есть у меня палитра, в ней находятся мои друзья – краски, они помогают сделать мир разноцветным и веселым. А вы любите рисовать? (Ответ детей). А путешествовать любите? а куда можно путешествовать? (Отвечают). Предлагаю отправиться нам в сказочную страну. Вот и паровозик нас ждет. Машинистом будет… (можно считалкой выбрать, на голову ребенка надевает шапочку букашки, остальные дети выстраиваются друг за другом и кладут руки на плечи друг друга)

Дети под песню «Паровоз Букашка» отправляются в путь (звучит 1 куплет песни).

Худ-к: Мы попали в сказку, отгадайте, в какую.

Что за сказка: кошка, внучка, мышь, еще собачка Жучка.

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали. (Дети отвечают: «Репка»)

Худ-к: Правильно, мы попали в сказку «Репка». Давайте вспомним, как начинается сказка (дети: посадил дед репку…)

Но в этом году у дедушки выросла не только репка, но и другие овощи, а какие, отгадайте.

Загадывает загадки, дети называют.

1. Ярко-красные томаты

На кустах ведут дозор.

Приготовим мы салаты,

Скажем: «Вкусный...!» (помидор)

2. . Вот зеленый молодец. Он зовется… огурец

3. Я оранжева, сочна,

Я полезна и вкусна.

За ботву схватись ты ловко,

Чтобы вытащить …морковку

Ребята, я же художник, люблю рисовать, и я нарисовал овощи со сказочной грядки. Ох! осенний дождик смыл все краски с моего рисунка, остались только фигуры.

Что же делать, как же быть?

Как фигуры в овощи превратить?

Для этого нужно стать немного волшебниками.

Предлагает рассмотреть геометрические фигуры: треугольник, круг и овал.

- Посмотрите, на какой овощ похож треугольник (На морковку), круг (помидор), огурец (овал). Как превратить треугольник в морковку? Нужно раскрасить в оранжевый цвет и дорисовать хвостик.

- А чем можно раскрашивать? (ответы детей)

- Но у меня нет ни кисточек, ни карандашей, ни фломастеров. Но у меня есть волшебные палочки, которые нам помогут. Посмотрите, как я буду превращать треугольник в морковку.

- Как круг превратить в помидор? Круг раскрасить в красный цвет и дорисовать хвостик.

- А овал в огурец вы превратите сами.

-Но прежде чем начать работать, давайте сходим в огород и подкрепимся.

Физкультминутка.

- В огород мы пойдем, урожай соберем (идут по кругу, взявшись за руки)

Мы картошки накопаем,

Мы морковки натаскаем,

Срежем мы качан капусты, круглый, сочный, очень вкусный.

Зелени нарвем немножко

И вернемся по дорожке. (шагают на месте)

- Выберите себе фигуру, которую вы будете превращать в овощ.

Звучит музыка. Дети начинают работать.

Вот наши овощи готовы, а у дедушки есть для них большая корзина. Давайте сложим наши овощи в корзину. (Воспитатель крепит овощи к корзине)

Худ-к: Посмотрите, ребята, какой богатый урожай мы собрали дедушке!

Оставшиеся рисунки вы можете взять с собой и научить своих друзей или родителей превращать их в различные предметы.

Рефлексия: Ребята, вам понравилось путешествие?

(Ответ детей). Выберете настроение, с каким вы вернулись из сказки. Дети выбирают смайлик.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год