Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста
ИЗО детям
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна   
08.08.2019 17:11

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возрастаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аквариум» в группе раннего возраста

Составил: Бугрова А.В. Воспитатель МАДОУ «детский сад №12» КГО

Тема: Аквариум

Возрастная группа: группа раннего возраста

Форма НОД: групповая

Форма организации: фронтальная.

Учебно-методический комплект: методическое пособие программа «Успех»

Технология: личностно-ориентированная, игровая, нетрадиционные техники рисования, здоровье сберегающая технология.

 

Скачать конспект

Наглядные пособия: картинка аквариума с рыбками.

Художественное слово: стихи А. Тесленко о рыбках.

Музыкальное сопровождение: аудиозвук воды.

Оборудование: игрушка котенок, марля, кисти, емкость с водой, штампы из овощей, подкладочный лист, заготовка аквариума из бумаги, гуашь (белая, синяя).

ЦЕЛЬ:

Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности по средствам использования нетрадиционных техник рисования.

ЗАДАЧИ:

Образовательные задачи: продолжать формировать умения создавать художественные композиции с использованием марли и штампов из овощей.

Развивающие задачи. Развивать эстетическое восприятие, воображение, мелкой моторики.

Воспитательные задачи: Воспитывать любовь окружающему нас миру.

Этапы

Содержание деятельности

Деятельность педагога и детей

Планируемый результат

Вводная часть

Мотивация

-Здравствуйте, ребята.

- Слушайте загадку:

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой.

Приветствует детей.

Педагог ведет беседу. Загадывание загадки

Готовы к общению со взрослым и совместной деятельности

Вызван интерес, подготовка к

выполнению

продуктивной

деятельности

Основная часть

- А вот и наш аквариум. Внутри водичка налита, но не до конца. Это для того чтобы рыбки могли дышать. Снизу камушки и ракушки лежат. А внутри рыбки и растения живут.

- А вы хотите создать свой аквариум?

- А для начала ребята, я предлагаю поиграть.

- Физминутка

Как в аквариуме нашем

Рыбки золотые пляшут.

Они весело резвятся

В чистой тепленькой воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке,

То помашут плавниками,

То закружатся кругами (движения по тексту).

Дети изображают резвящихся рыбок.

-Теперь садимся на свои места и начинаем рисовать.

-Сначала посмотрите, как я сделаю свой аквариум, а потом вы сделаете свой. Не забываем, что мы сначала макаем кусочик марли в воду, затем отжимаем и накладываем на наш аквариум, рисуем воду с помощью кисточки и краски. Краски мы будим использовать двух цветов (синию и белую). (Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель по мере необходимости помогает.)

Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.

Пальчиковая гимнастика « рыбка»

Рыбка в озере живёт

Рыбка в озере плывёт (ладошки соединены и делают плавные движения)

Хвостиком ударит вдруг (ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх!

(ладошки соединить у основания и так похлопать)

- Посмотрите, наши аквариумы готовы и мы можем теперь заселить морских обитателей. А для этого мы берем штамп рыбки, макаем его в краску красного цвета и прикладываем его к аквариуму. (Дети выполняют работу самостоятельно.)

- Посмотрите, какие красивые аквариумы с рыбками у вас получились.

предлагает детям поиграть с котенком (проводится физминутка)

Педагог объясняет задания и показывает его выполнение, дети внимательно смотрят, слушают и запоминают условия их выполнения.

Выполняют задания по образцу

Выполняют задания в соответствии с установленными

требованиями;

изготовлен

конечный продукт.

Заключительная часть

- чтение стихотворения А. Тесленко

В аквариуме рыбки
Туда- сюда снуют,
В аквариуме рыбки
Нам песенки поют.
Но песенок не слышно,
Известно это всем,
Что рыбки безголосые
Совсем, совсем, совсем.

В.- Посмотрите, ребята на свои рисунки. У вас получилась замечательная аквариумы с рыбками! Молодцы!

В.: А теперь, скажите-ка мне, где живут рыбки?

В.: Правильно!

В.: Ребята вы хорошо потрудились и поэтому вы

получаете медаль в виде улыбающихся смайликов.

чтение стихотворения А. Тесленко

Педагог задает вопросы, дети отвечают, высказывая свои мнения

Оформление выставки

Подведение итогов.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год