Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Сценарии 8 Марта
Сценарии 8 Марта
Пусть будет этот День Весны Для Вас особенно чудесным И полным ясной глубины И пряных запахов древесных. Пусть алый цвет и бирюза Рождают праздничность и песни, Пусть будут яркими глаза, И будут радостными вести.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Барукова Елена Евгеньевна
|
11.11.2015 13:07 |
«В подарок мамочке!» Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста
Действующие лица:
Дети — Ёжик, Лисенок, Зайчонок, Медвежонок, Цветы, Бабочка.
Взрослые – ведущий.
Ведущий:
На полянке, на лесной
Пахнет свежестью, весной,
Распустились здесь цветы
Небывалой красоты.
Танец цветов
|
Подробнее...
|
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Козлова Светлана Юрьевна
|
04.10.2015 15:47 |
"Аленький цветочек" фрагмент игры-сказки
Москва ГБОУ №2092 Логопедическая группа №8 (воспитатели Кочетова Р.Н., Попова Т.Ю. логопед Грудиева О.В., муз. руководитель Козлова С.Ю)
При подготовке утренника 8 Марта (в детском саду №2092 г.Москва), мы очень хотели порадовать наших женщин. Но дети (старшая группа) пришедшие в логопедическую группу (первый год обучения) имели значительные речевые проблемы. На помощь пришла игра-сказка, созданная О.П. Радыновой — "Аленький цветочек". Главную эмоциональную нагрузку в постановке несет классическая музыка, профессионально подобранная Ольгой Петровной Радыновой.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Анохина Наталья Николаевна
|
10.09.2015 23:40 |
Педагогический проект «Для милой мамочки»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность.
Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. В сложных современных условиях, приведших к упадку духовных ценностей, в том числе и к членам семьи, особое значение приобретает работа в детском саду по формированию у детей нравственных качеств к самым близким и родным людям, а в особенности к своей маме. Ведь близкие отношения между ребенком дошкольного возраста и мамой имеют огромное значение для развития личности ребенка, ребенок дошкольник особенно испытывает потребность в любви самого близкого человека – его матери
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Козлова Виолетта Сергеевна
|
26.06.2015 12:00 |
Гала-концерт посвященный международному женскому дню.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 5 «Радость»» р.п.
Базарный Карабулак Саратовской области
Подготовил: воспитатель подготовительной группы Козлова Виолетта Сергеевна.
Концертная программа посвященная международному женскому дню.
1-й ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!
2-й ведущий: Здравствуйте, милые леди!
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Бондарева Ирина
|
10.06.2015 13:40 |
Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
Вед: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важнее одно- Коротенькое слово «мама», И нету слов роднее, чем оно.
Реб 1: Лучик золотой проснулся рано, Лучику сегодня не до сна. Это потому, что праздник мамы. Это к нам опять пришла весна.
Реб2: В этот день особенный весенний, Мы поздравим наших милых мам. То, что приготовили в секрете. Это все сегодня дарим вам.
Реб3: Песенку веселую мы подарим маме. Ручейки весенние Пойте вместе с нами!
«Мамин праздник» сл. и муз. Т.В. Бокач
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Путинцева Татьяна Александровна
|
19.03.2015 20:46 |
Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70» города Балаково Саратовской области.
Выполнила:
воспитатель Путинцева Татьяна Александровна
Интеграция областей:
«Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие»
Цель: |
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Наталья Григорьевна Черемисова
|
11.03.2015 11:55 |
Мама-главное слово на свете
(Сценарий посещённый 8 марта для подготовительной группы)
Зал празднично украшен воздушными шарами. Оформлена стенгазета «Моя мамочка», выставка детских рисунков бабушек, мам, сестрёнок.
(Звучит музыка «Самая хорошая» Слова О. Фадеевой, музыка В. Иванникова, дети заходят и садятся на стулья.
Ведущий. Это первый праздник весны — самого прекрасного времени года. 8 марта мы всегда поздравляем наших мам, бабушек, которые так много времени уделяют нашему воспитанию, а также сестричек и знакомых девочек. В этот день папы поздравляют своих жён и мам, дарят им цветы. А ты можешь сделать подарок своими руками — цветочек из бумаги, открытку, рисунок. Маме и бабушке понравится всё, что ты подаришь от чистого сердца. |
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Наталия Берестовая
|
24.02.2015 16:03 |
«Я подарок сделал сам»
Я подарок сделал сам, Маме я его отдам, В нем тепло моей души С удовольствием носи! Счастье он в себе несет Он от бед тебя спасет!
Природа просыпается от долгого зимнего сна. Вот по – весеннему солнышко заглядывает в наши окошки и дарит нам тепло. Март первый весенний месяц, который несёт нам неожиданные изменения, как в природе, так и в душе. Скоро праздник всех милых дам и нам так хочется дарить весенние букеты, радость. Наши воспитанники группы № 8 вместе с педагогами тоже решили порадовать мам и бабушек на празднике весны. Мы решили сделать цветочные брошки. Делая их своими руками, дети вложили всё самое тёплое: говорили тёплые слова, мечтали, как мама будет носить брошь, вложили тепло своих детских рук. Наши цветочные шедевры ждут своего звёздного часа вручения на празднике. |
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Сурина Людмила Григорьевна
|
23.02.2015 23:47 |
Сценарий для детей старшей группы "Мамин день"
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Дети входят в зал, перестроение.
Ведущая:
Мы Вас приветствуем, друзья, Сегодня в этом зале. Мы счастливы, что в этот день, Все мамы вместе с нами.
Дети:
Ой, у нас сегодня праздник! Почему же сразу «ой»? Потому что этот праздник Самый главный и большой.
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Ольга Давыдович
|
22.02.2015 19:35 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Женский день» Программное содержание
- Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях
- Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
- Формирование представлений о том, как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи, какие вкусные блюда они готовят. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Игры-занятия с дидактическим материалом «Готовим обед»
Учить детей подбирать крышечки к различным предметам, определять овощи по внешнему виду. Закреплять умение различать 4 цвета.
«Познание» (развитие кругозора), «Труд» (рукотворный мир)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Ситуативный разговор «Моя семья»
Учить детей называть свое имя и имена членов своей семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий.
«Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Рассматривание картинки «Мамин праздник»
Развивать умение детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов. Стимулировать ребенка повторять отдельные слова, выражения из стихотворений и сказок. Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день».
«Художественное творчество» (рисование)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
Рисование «Украсим платочек для мамы»
Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии; контролировать длину линии, ее начало и конец.
«Художественное творчество» (аппликация)
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
Аппликация «Букет для мамы»
Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа.
«Музыка»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать
- для слушания — «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой
- для пения — «Маму поздравляют малыши» муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой Музыкальное движение «Греет солнышко теплее» муз. Т. Вилькорейской.
В содержание предметно развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:
- кукол мальчиков и кукол девочек
- предоставить детям возможность самостоятельно рассматривать фото, иллюстрации «Наши мамы, бабушки».
- обеспечить наличие необходимых игрушек для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Больница», «Магазин»
- предоставить детям возможность самостоятельно собирать «Бусы для мамы»
- предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю)
- предоставить детям возможность самостоятельно раскрашивать платье Маше.
- внести «Мамин сундучок» для ряжения
- создать условия для самостоятельного рассматривания картинок, книжек в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем
- создание условий для самостоятельных игр с дидактическими игрушками, мелким и крупным строительным материалом.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- оформить альбом «По превращению режимных моментов в праздник (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)»;.
- создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности
- провести совместное чаепитие «Каждый по своему маму поздравит» — давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми
- предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи
- принести фотографии бабушек и мам
- рассматривание иллюстраций на тему семейного быта
- создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр на основе прочитанных произведений ( «Дочки-матери», «Дом»).
Совместная образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- ситуативное общение: Что нужно маме, чтобы быть здоровой? Научусь свернуть одежду, чтобы мама не устала; Хорошие манеры для хороших малышей
- использование художественного слова в общении с детьми
- стихотворения с движениями «Мы бельё стираем сами …»
- прослушивание песенных произведений «Кошка и котёнок»; «Ладушки-ладушки, мы в гостях у бабушки».
- проведение дидактических игр с целью обогащения чувственного опыта детей
- организация игр с напольным и настольным строительным материалом.
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук
- ситуативные разговоры о правильном пользовании полотенцем
- игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расчёской, горшком)
- использование потешек о воде, умывании
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания
- игровые ситуации «Покажем Кате как намылить руки», «Как Катя пользуется полотенцем» и др.
Завтрак, обед, полдник, ужин:
- разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки)
- использование потешек о приеме пищи.
Прогулка:
- наблюдения за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег);
- наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении);
- подвижные игры с ходьбой и бегом «По тропинке», «Догоните меня!», «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет», с подпрыгиванием, «Птички в гнездышках», на ориентировку в пространстве «Где звенит?», «Найди флажок».
- индивидуальная работа по развитию основных движений
- труд на участке: поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте
- самостоятельная деятельность по выбору детей
Вечер:
- чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»
- рассматривание книжек-картинок
- использование игровых ситуаций «Кубики рассыпались», «Поможем нашей Тане найти потерянный мяч», «Мы встречаем нового ребенка в группе» и др.
- наведение порядка в игровой комнате.
Вечерняя прогулка:
- игры с элементами имитации движений знакомых животных
- наблюдения за птицами, прилетевшими на участок
- самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Крюченкова Любовь Николаевна
|
15.01.2015 02:11 |
«МАМИН ПРАЗДНИК» Сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню для детей средней группы.
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ФЕВРАЛЬ 2018
Звучит музыка.
Ведущий:
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это!
Наш детский сад поздравить рад
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 31 |
|
|