Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «На поиски солнышка».
Спорт, тренировки
Автор: Старицына Ольга Юрьевна   
21.12.2017 02:59

Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «На поиски солнышка».Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «На поиски солнышка».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №2 «Светлячок» с.Бада

Образовательная область: физическая культура

Инструктор по физическому воспитанию: Старицына О.Ю.

Группа: вторая младшая, образовательная область: физическая культура.

Тип НОД: физкультурно – образовательная

Автор: инструктор по физическому воспитанию Старицына Ольга Юрьевна

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой в содружестве с родителями.

Программное содержание:

 

Образовательные задачи: учить детей ходьбе парами, упражнять в ходьбе с выполнением задания. Продолжать учить детей действовать по сигналу. Добиваться одновременного выполнения ОРУ под музыкальное сопровождение. Упражнять в ползании с опорой на ладони и колени под дугу. Продолжать формировать навыки ходьбы между предметами. Продолжать учить прыжкам на двух ногах через предметы. Укреплять мышцы рук, ног, туловища посредством игровых заданий.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, равновесие, умение ориентироваться в пространстве. Развивать музыкальный слух. Совершенствование развития познавательных процессов: внимание, память, воображение, мышление. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию речи.

Воспитательные задачи: воспитывать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми.

Оздоровительные задачи: формирование правильного дыхания и осанки.

Планируемые образовательные результаты:

Родители будут придавать важное значение занятиям физической культурой и спортом с детьми.

У детей сформируется интерес к занятиям физической культурой в содружестве с родителями.

У детей появится стремление к общению со взрослыми и желание активно подражать им в движениях и действиях

У детей развивается моторика, дети стремятся осваивать различные виды движения.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, экран, музыкальный центр, обруч с лентами, дуги, кегли, шнуры, сухой бассейн, прищепки, круг – солнце из бумаги, солнце из воздушных шаров.

Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, игры «Ты и я».

Электронные цифровые образовательные ресурсы: http: //detiyasli. ru

Ход НОД.

Дети с мамами входят в зал.

Инструктор: Здравствуйте! Как ваше настроение? Ребята, а давайте поиграем с мамами в игру «Ты и я» (мамы встают в пару со своим ребенком):

Ты и я, ты и я, (показывают друг на друга)

Мы с тобой – одна семья. (обнимаются)

Вместе читаем, (показывают очки)

Вместе играем, (берутся за руки)

Вместе мы друзьям помогаем! (хлопают в ладоши)

Инструктор: Ребята, мне вчера пришло необычное письмо. Давайте вместе посмотрим, что же в этом письме.

(слайд – грустное солнце без лучиков. Звучит запись голоса солнца: «Дорогие ребята! Мне нужна ваша помощь. Подул сильный ветер и все мои лучики потерялись. Не могли бы вы помочь найти лучики? Ведь уже наступила весна и всем нужно много тепла и солнечного света»).

Инструктор: Ну что? Поможем солнышку? Тогда отправляемся на поиски солнечных лучиков.

Вводная часть.

Инструктор: Мы за руку маму взяли, с нею вместе зашагали.

У ребяток наших маленькие ножки, ходят рядом с мамой по своей дорожке.

(мамы, держа детей за руки, маршируют по кругу за ведущим).

Вот как весело идем, ноги поднимаем,

И ничуть не устаем, маму удивляем!

Дружно встанут на носочки мамы, дочки и сыночки.

На носочках мы идем и до неба достаем! (ходьба на носках, руки вверх)

Ну-ка, мамы и ребятки, становитесь все на пятки.

Нам полезно так шагать, свои стопы разминать! (ходьба на пятках, руки за спину)

Вместе с мамой в раз пройдем и никак не упадем! (дети становятся мамам на ноги, спиной к маме, мамы держат детей за руки)

Чтобы стало веселей, побежим быстрей, быстрей. (легкий бег)

Долго, быстро вы бежали. Наши мамы не устали?

Чтоб немножко отдохнуть, надо носиком вдохнуть.

Ну-ка, дети, покажите, мам дышать вы научите. (перестроение врассыпную)

Дыхательная гимнастика «Солнышко» (ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1-вдох через нос, руки вверх, ладошки раскрыть, 2-руки вниз, выдох через рот, на выдохе произнести звук у-у-у. 2-3 раза).

Инструктор: Посмотрите, вот мы с вами нашли первый лучик! (на экране появляется один лучик солнца)

Основная часть.

Инструктор: А сейчас покажем маме, что умеем делать сами.

ОРУ под музыкальное сопровождение «Зимняя песенка: Выйди, солнышко, скорей» (дети с мамами становятся вокруг солнца с лучиками – обруч с лентами):

1. «Наклоны головы» И.П. ноги вместе, руки на поясе.

В: 1-наклон головы вправо, 2-прямо, 3-наклон головы влево, 4-и. п. (4)

2. «Руки в стороны» И.П. ноги вместе, руки на поясе. В: 1-руки развести в стороны, 2-и. п. (4)

3. «Руки в стороны, нога на пятку» И.П. ноги вместе, руки на поясе. В: 1-руки развести в стороны, правую ногу выставить вперед на пятку, 2-и. п. Тоже левой ногой. (4)

4. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. В: 1-наклон туловища вправо, 2-и. п., 3-наклон туловища влево, 4-и. п. (4)

5. «Пружинка» И.П. ноги вместе, руки на поясе. В: 1-полуприсед с поворотом в правую сторону, 2-и. п., 3-полуприсед в левую сторону, 4-и. п. (4)

Ходьба в колонне по одному, перестроение в шеренгу.

Инструктор: Молодцы! Вот и второй лучик появился. Ребята, перед тем как мы продолжим наши поиски, давайте сделаем разминку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»:

Солнышко, солнышко погуляй у речки

(шевелят пальцами обеих рук).

Солнышко, солнышко, разбросай колечки

(быстро сжимают и разжимают кулаки)

Мы колечки соберем, золоченные возьмем

(делают хватательные движения щепотью).

Покатаем, поваляем

(круговыми движениями трут ладонь о ладонь)

И назад тебе вернем

(поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Инструктор: Молодцы, ребята! Опять помогли солнышку, вот и третий лучик! А теперь продолжим наше путешествие.

ОВД.

Инструктор: Чтобы найти все лучики для солнышка, нам нужно с вами пройти полосу препятствий.

  1. «Жучки». И.П. стоя на четвереньках с опорой на ладони и колени, проползти под дугой).
  2. «Пройди – не задень» (ходьба «змейкой» между предметами).
  3. «Ловкие ребята» (прыжки на двух ногах через шнуры, руки на пояс).

Инструктор: Ребята, молодцы, мы с вами прошли все препятствия. Посмотрите, мы пришли к сухому озеру.

Игра «Найди лучик» (в сухом бассейне найти прищепку и прицепить на солнышко – круг, приготовленное заранее).

Инструктор: Посмотрите, вот сколько еще лучиков мы нашли. Какое еще одно красивое солнышко у нас получилось.

Ребята, а давайте поиграем с вами, чтобы наше солнышко ярче светило.

Игра «Солнышко и дождик» под музыкальное сопровождение (солнышко – дети гуляют, дождик – дети бегут к своим мамам и обнимают мам).

Заключительная часть.

Инструктор: Какие вы все сегодня молодцы. Как вы думаете, мы выполнили просьбу солнышка? Что мы с вами сегодня делали? Чем занимались? Много лучиков нашли? Конечно, мы с вами сегодня встретились с солнышком и лучиками. А чтобы наше солнышко светило еще ярче, давайте поиграем в игру «Доброта» (мы скажем на ушко маме самое доброе слово и обнимемся с мамой).

Посмотрите, вот какое веселое солнышко получилось (на экране солнышко с лучиками улыбается).

А вот это солнышко останется с вами (солнце из воздушных шаров).

Вот и пришла пора возвращаться в группу.

Мы за руку маму взяли, с нею вместе зашагали (ходьба под музыкальное сопровождение «Светит солнышко» (муз. А.Ермолова, сл. В.Орлова)).

До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год