Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»
Спорт, тренировки
Автор: Крючкова Елена Александровна   
11.02.2019 11:10

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»Конспект интегрированной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Муха-цокотуха»

Инструктор по физической культуре Крючкова Е.А. Ульяновск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72

Программное содержание:

  1. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперёд врассыпную, приземляясь на две ноги на переднюю часть стопы.
  2. Упражнять детей в умении бросать мешочек в горизонтальную цель правой и левой рукой.
  3. В подвижной игре "Ловишка" закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.
  4. Создать условия для совместной двигательной деятельности детей, формировать интерес к ней и навыки взаимодействия с помощью художественного произведения-сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».

Предварительная работа:

Чтение сказки «Муха-цокотуха»; рассматривание иллюстраций к сказке; просмотр мультфильма «Муха-цокотуха»; изготовление монеток разной величины; создание презентации с картинками из сказки; изготовление макета самовара.

 

Ход образовательной деятельности:

I.Дети заходят в зал.

Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке К.И. Чуковского, где живёт Муха-цокотуха (показывает детям изображение Мухи-цокотухи).

(И на экране появляется изображение Мухи-цокотухи)

Муха-муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла...

И мы отправимся за ней. (Ходьба в колонне, ходьба с высоким подниманием ног (" по траве"), бег в колонне, ходьба.) До чего трава высока: то крапива, то осока. Поднимай повыше ноги, коль идёшь не по дороге.

Муха денежку нашла. (Картинка на экране)

(Ходьба врассыпную. Игра "Найди такую же". На площадке рассыпаны кружки разного цвета- монеты. Дети ищут два одинаковых кружка.)

Ведущий. Вот и мы с вами нашли монеты. (Воспитатель отмечает самых быстрых детей и предлагает сложить все монеты в кошелёк.)

Пошла Муха на базар

И купила самовар. (Дети строятся в круг, в кругу большой самовар (макет).)

II. Основная часть.

1. «Самовар»

И.п: ноги слегка расставлены;

Развести руки в стороны, кисти округлить;

И.п.

Повторить 5 раз.

2. «Самовар закипает»

И.п: ноги слегка расставлены, руки на поясе;

Присесть, руки на колени, произнести «пух-х-х» (выдох);

И.п.

Ведущий. Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу.

Тараканы прибегали…

Подбежали все к самовару. Как тараканы бегают? (дети имитируют движения тараканов).

Все стаканы выпивали,

А букашки — по три чашки…

Они маленькие, шаг у них короткий; идём, приставляя пятку к носку.

С молоком и с крендельком.

Нынче Муха-цокотуха

Именинница!

Приходили к мухе блошки…

(прыжки на двух ногах с продвижением вперёд)

Приносили ей сапожки…

(выставление ноги вперёд на носок: «Покажите, где сапожки.»)

А сапожки не простые-

В них застёжки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-цокотухе

Мёду принесла.

Как я узнаю, что пчёлка в гости пришла? Покажите. (Лёгкий бег с жужжанием)

(На экране появляется картинка с пчелой, затем с пауком)

Вдруг какой-то старичок-паучок…

(ведущий показывает изображение небольшого паучка)

Нашу Муху в уголок поволок.

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

Дорогие гости! (ведущий обращается к детям) Помогите!

Паука-злодея прогоните!

Дети. Поможем!

Ведущий. Берите в руки маленькие сабельки и поспешим скорее к Мухе на помощь. (дети бегут по краю ковра, изображая руками движения сабелькой.)

Ходьба.

Ведущий. Смотрите, паутина, в неё нужно попасть, и тогда Муха будет свободна.

Метание мешочков в обручи (паутину), расположенные на полу с расстояния 1,5 м. Как нужно бросать мешочек, чтобы попасть в цель? (воспитатель следит за качеством выполнения основного движения)

Ведущий. Вы прогнали паука и освободили Муху — цокотуху. Паучок рассердился и хочет вас поймать.

Проводится игра «Ловишка» (Воспитатель в костюме паука догоняет детей, которые бегают от него врассыпную по всему залу). Повторить 3 раза

Ведущий. Никого паук не поймал! Слава, слава, детворе — победителям! Зовите музыкантов, будем танцевать! (Включается музыка.)

Сапоги скрипят,

Каблуки стучат-

Будет, будет детвора

Веселиться до утра:

Нынче Муха-цокотуха

Именинница! (Плясовые движения)

III. Ходьба.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 3 марта 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год