| 
 Вводная 
2-3 минуты 
 | 
 Задачи 
Заинтересовать детей. Повысить эмоциональное состояние, активизировать внимание подготовить организм к физической нагрузке. Разогреть мышцы стопы, рук и тела. Подготовить дыхательную систему 
Способствовать развитию равновесия, Упражнять в легком беге и подскоках. 
Содержание 
Ребята вы любите путешествовать? 
Тогда предлагаю вам, отправится в путешествие на весёлом паровозике. 
Поезд отправляется с вокзала уже через 5 минут. 
А вокзал находится НА ПРАВО 
- ЗА Направляющим шагом марш!
 
- На носочки встали высокими мы стали
 
 
ХОДББА НА НОСКАХ 
- А сейчас отдохнём и на пяточках пойдём
 
 
ХОДЬБА НА ПЯТКАХ 
- А потом, а потом в полуприсяде пойдём
 
 
ХОДЬБА В ПОЛУПРИСЯДЕ 
- До вокзала мы шагали и гусей вдруг повстречали
 
 
ХОДЬБА ГУСЬКОМ 
- Кошка медленно идет, выгибает спинку. На колени встаём и как кошечка идём
 
 
ХОДЬБА НА КОЛЕНЯХ 
- Мишки на вокзал идут все на ладони и стопы встают.
 
 
ХОДЬБА НА ЛАДОНЯХ И СТОПАХ 
- Вот вокзал уже так близко, над
 
 
поездом мы видим дым. Радостно подскоками к поезду бежим. 
ПОДСКОКИ 
- Сели дети в паровоз он нас весело повёз!
 
 
ЛЕГКИЙ БЕГ 
 | 
          
НА ПРАВО! ЗА Направляющим шагом марш! 
Тянемся выше руки и спинка прямые, голова 
не наклоняется, подбородок поднят. 
Руки назад, спина прямая, подбородок поднят 
Руки на пояс, спина прямая, подбородок поднят. 
Руки на колени. 
Прогибаем спинку 
подбородок поднят 
Руки согнуты в локтях 
Дышим через нос, бежим, не мешая друг другу. 
 | 
 Музыкальное сопровождение. 
 | 
| 
 Основная 
12-13 мин 
 | 
 Задачи: 
Укреплять и развивать разные мышечные группы, Способствовать формированию правильной осанки. 
Учить ходьбе по канату способом приставления носка одной ноги к пятке другой. Учить прыжкам в обруч попеременно 
На двух ногах, ноги врозь на две ноги. Закреплять бег со сменой направляющего 
по сигналу воспитателя. 
Воспитывать нравственно-волевые и физические качества. 
Содержание: 
- Станция «Мультзарядка» ОРУ( видео)
 
 
Под весёлый стук колёс 
Мчит по рельсам паровоз 
ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ! 
Пыхтит и колесами стучит 
Мы шагаем, мы шагаем, полянку для зарядки себе мы выбираем. 
- Сели дети в паровоз он нас весело повёз!
 
 
БЕГ В СРЕДНЕМ ТЕМПЕ 
Все пассажиры на этой станции превращаются в спортсменов и готовятся к соревнованиям, чтобы завоевать 1 места и золотые медали: 
ХОДЬБА ПО КАНАТУ СПОСОБОМ ПРИСТАВЛЕНИЯ НОСКА ОДНОЙ НОГИ К ПЯТКЕ ДРУГОЙ. 
ПРЫЖКИ В ОБРУЧ ПОПЕРЕМЕННО 
НА ДВУХ НОГАХ, НОГИ ВРОЗЬ, НА ДВЕ НОГИ. 
- Паровоз, Паровоз он нас дальше повез!
 
 
БЕГ СО СМЕНОЙ НАПРВЛЯЮЩЕГО 
Под весёлый стук колёс 
Мчит по рельсам паровоз 
ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ! 
Пыхтит и колесами стучит 
На этой станции поиграем в игру «Мы весёлые спортсмены» Мы весёлые спортсмены любим, бегать и играть ну попробуй нас догнать! Раз, два, три лови!» 
 | 
 Шагом марш! 
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос 
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух-Чух-Чух, изображая руками движения колёс. 
За направляющим бегом марш! 
Показ осуществляют два подготовленных ребёнка 
Спину держим прямо, приставляем носок к пятке, руки в стороны 
Руки свободно ноги расслаблены, полусогнуты 
Едет, едет,   паровоз Паровозом становится ---- имя (Ребенка) 
Упражнения на восстановление дыхания 
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос 
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух - Чух- Чух изображая руками движения колёс. 
Встанем в круг, ведущим будет …… 
Те спортсмены, кого ведущий поймал, идут на стадион и выполняют приседания 
 | 
 Музыкальное сопровождение. 
Видио «Мультзарядка» 
Слайд «Спортивная» 
«Игровая» 
2 каната 
8 обручей 
 | 
| 
 Заключительная 
2-3 
 | 
 Задачи: 
Снизить эмоциональную и физическую нагрузки, обеспечить постепенный переход от возбуждённого состояния к спокойному. Способствовать формированию развития речи, составлению рассказывания из 
собственного опыта. 
Содержание: 
- Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!
 
 
Под весёлый стук колёс 
Мчит по рельсам паровоз 
ЧУХ – ЧУХ - ЧУХ –Ч УХ -ЧУХ! 
Пыхтит и колесами стучит 
     На этой станции живут витамины 
Рефлексия. 
- Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!
 
 
Станция «Детский сад Алёнушка» вокзал 
Появляется   кукла Алёнушка 
После рефлексии: 
Дети и игрушка отправляются в группу. 
 | 
 Упражнения на восстановление дыхания 
Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос 
Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух – Чух - Чух изображая руками движения колёс. 
Витамины   нужны, чтобы быть здоровыми! 
А если случайно заболел, они помогают, быстро вылечится. 
они живут вот в такой бутылочке и очень любят играть в прятки. 
Сейчас мы с вами их будем искать, кто витамины найдёт тихо подойдёт ко мне и скажет на ушко где они. Если правильно, останется со мной, если нет, будет искать снова. Давайте искать! 
Вот и нашлись наши витамины! Возьмем их с собой в детский сад! 
Аленушка (рефлексивный круг) 
Ребята вы путешествовали? На Чём? Где вы побывали? А что вы делали на этой станции? Для чего это? На какой станции вам больше всего понравилось? На какой станции было трудно? Что у кого получилось очень хорошо? А чему вам нужно, ещё поучится?   Можно мне пойти с вами в группу, мне так хочется погостить у вас! 
 | 
 Слайд «Витаминоешкино» 
Витамины, коробочка 
Кукла Алёнка или другой герой. 
 |