Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий физкультурного развлечения «Дружные ребята» для детей подготовительной к школе группы
Спорт, тренировки
Автор: Кошель Елена Викторовна   
23.03.2023 11:48

Сценарий физкультурного развлечения «Дружные ребята» для детей подготовительной к школе группыСценарий физкультурного развлечения «Дружные ребята» для детей подготовительной к школе группы

Кошель Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ № 37, г. Бугульма, Республика Татарстан

Цель: Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Задачи: Создать доброжелательную и комфортную атмосферу, позитивное эмоциональное единство группы и доверительные отношения. Развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.

Оборудование: гимнастические коврики 4 шт., мячи, гимнастические палки, корзины 2 шт., разноцветные воздушные шары, кольца с верёвками для переноса мячей, обруч среднего диаметра, обручи малого диаметра по количеству детей, обучи большого диаметра 2 шт., мольберт, части карты, мешочек с монетами.

Ход развлечения:

 

(Воспитатель с детьми заходят в спортивный зал, на телефон педагога поступает видео звонок на WhatsApp в телефоне).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это звонит Буратино (воспитатель принимает звонок).

Буратино: «Здравствуйте, ребята. Это я — Буратино. Лиса Алиса и Кот Базилио хитростью отобрали у меня монеты и спрятали. Помогите мне найти монеты! Вам нужно собрать все части карты и тогда вы сможете найти место, где спрятаны монеты».

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда поспешим выполнить задания, собрать части карты и вернуть монеты Буратино. Но чтобы у нас всё получилось, нужно выполнять все задания дружно, потому что «Мы – команда!» (повторить хором).

Для начала, нам нужно разделиться на две команды. Выберите себе браслеты, наденьте на руку и займите место у своих ориентиров (зеленые и белые браслеты лежат на столе, ориентиры-круги, соответствующего цвета закреплены на сетке окна). Вот и получилось две команды: команда «Зеленых» и команда «Белых».

Ребята, в каждой команде выберите капитанов (дети выбирают капитанов команд). Итак, начинаем!

1. Задание «Ковёр-самолет».

У вас в руках два «ковра-самолета». На одном вы выстраиваетесь всей командой, другой вы раскладываете перед собой. Быстро переступаете на второй ковер, а первый раскладываете опять перед собой. И так надо дойти до ориентира, там вы разворачиваетесь и летите обратно. Чьи «ковры-самолёты» долетят первыми, та команда и побеждает в этом испытании. Команды готовы??? Внимание, полетели… (воспитатель включает музыку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились потому, что «Мы — команда!» (воспитатель прикрепляет часть карты на мольберт).

2. Задание «Собери мячи в корзину».

Воспитатель: Ребята, вам нужно построиться парами и подумать, как с помощью палок собрать мячи и отнести мячи в корзины. Главное условие: нельзя касаться мячей руками.

3. Задание «Весёлая гусеница».

Воспитатель: Сейчас каждая команда будет одной большой гусеницей. Ваша задача: постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впереди стоящего участника команды. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шарик. Дотрагиваться руками до воздушного шара строго воспрещается! Капитан команды держит свой шар на вытянутых руках. Так, без помощи рук, вы должны пройти между фишками и вернуться назад.

(После выполнения задания воспитатель спрашивает у детей, что было сложным при выполнении упражнения, почему удалось выполнить задание).

4. Задание «Перенеси – не урони».

Воспитатель: Ребята, для выполнения следующего задания нужно встать в пары. Ваша задача — перенести мяч, который лежит на кольце, которому привязаны веревочки. Первые пары переносят мяч до ориентира и возвращаются обратно в команду, стараясь его не уронить. Передают кольцо с мячом следующей паре. Если мяч падает, пара начинает передвижение сначала.

5. Задание «Переправа».

Воспитатель: Для игры «Переправа» капитанам нужно взять большие обручи. По команде, капитан встает в обруч, берёт его и добегает до стойки, обегает ее, возвращается к старту. Следующий игрок цепляется руками за обруч и оббегает фишки вместе с капитаном. Так нужно переправить всю команду.

На старт, внимание, марш! (воспитатель включает музыку).

Воспитатель: Молодцы, ребята, отлично справились. Вы показали себя как дружная команда (воспитатель прикрепляет часть карты на мольберт).

А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть от испытаний и провести вашу любимую танцевальную игру, которая называется «Танцуй как я» (приглашается один ребенок и показывает любое танцевальное движение, а все стараются повторять под музыку это движение).

Воспитатель: А теперь, я предлагаю подойти к мольберту капитанов команд, чтобы собрать из частей карту, которая подскажет, куда спрятали монеты лиса Алиса и кот Базилио. А мы в это время поиграем в игру «Игольное ушко».

Встаньте все в круг, возьмитесь за руки. Нужно обруч передавать друг другу, не расцепляя рук, можно помогать друг другу только движениями рук и тела.

Воспитатель: Раз, два, три – игру начни!

(по завершению игры воспитатель обращается к капитанам).

Воспитатель: Капитаны, собрали карту? Ребята, подойдите, посмотрите внимательно, на что похожа эта карта? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это наш спортивный зал. А теперь определите, где на карте обозначено место, в котором лежат монеты (дети определяют место и находят его в зале).

Воспитатель: Совершенно правильно, осталось найти монеты (дети находят мешочек с монетами).

Воспитатель: Молодцы, ребята смогли помочь Буратино, нашли его монеты.

- Ребята, а монеты не простые, они…шоколадные!!! Вот так Буратино, вот какой сюрприз для вас приготовил!

Дети: Ура!!!

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось выполнять задания? Какое задание было самым легким? А какое задание было самым сложным? Какое задание понравилось? А почему у нас получилось выполнить все задания?

Дети: Потому, что «Мы команда!»

(Детям раздаётся угощение, дети возвращаются в группу).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год