Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе.
Театральные занятия
Автор: Воловикова О.А., Телегина Н.В.   
23.07.2021 05:45

Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе.Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе.

  • Воловикова О.А.,
  • Телегина Н.В.

воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области

Цель: Приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности

Задачи:

  • способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей;
  • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
  • формировать умение использовать различные способы получения информации;
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
  • воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;
  • способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».

 

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

1. Организационный момент. Создание игровой мотивации.

Здравствуйте, дорогие ребята. К нам сегодня пришли гости, я предлогаю с ними поздороваемся. Я предлагаю вам взяться за руки и сделать круг, подарить друг другу улыбку и хорошее настроение.

Ребята, когда я пришла сегодня на работу в детский, в нашей группе я увидела сказочный сундучок. Вы не знаете, кто его мог оставить? Как же нам его открыть и посмотреть, что там? (Сундучок что -то говорит) волшебные слова

Тук – тук, чок – чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, я предлагаю все вместе скажем эти слова (повторение слов)

Не открывается, а что-то говорит еще (отгадывание загадки)

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? (Репка).

Какие вы молодцы, вы правильно отгадали сказку (Достать из сундука лэтбук по сказке «Репка»)

2. Основная часть (показ театра)

- Я приглашаю вас в театр, где вы будете артистами, а гости зрителями, и вы для них покажите сказку «Репка». Запомните ребята одно правило, зритель не должен видеть артиста до начала представления, поэтому нам надо зайти за ширму и подготовиться к спектаклю. (дети с воспитателем уходят за ширму и надевают костюмы)

Инсценировка сказки

Сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. ( «Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдергивается, все падают)

Воспитатель: Велика ль у мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал, молодец!

Артисты кланяются.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год