| Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. |
| Театральные занятия | |||
| Автор: Хабарова Наталья Николаевна | |||
| 05.09.2021 19:35 | |||
|
Составила: Хабарова Наталья Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория Новосибирск, 2021 Преимущества:
Театр ног-это театр-движение, театр-динамика. Роли в нем «исполняют» ноги артистов: малышей или педагогов.
Быстрые, ритмичные движения, прекрасно подобранная музыка, легкий и в то же время поучительный сценарий миниатюр позволяют актерам работать и ногами, и руками, и голосом, преодолевая страх публичных выступлений. «Театр ног» -это увлекательная игра, которая формирует личность ребенка, развивает его познавательный интерес, творческий потенциал, умение придумывать, создавать новое. Цель:
Задачи:
Актуальность: Дети с нарушениями речи испытывают значительные затруднения в коммуникативной и речемыслительной деятельности. Одна из преобладающих трудностей в развитии речи у дошкольников -это боязнь публичных высказываний, волнение, стеснение, неумение и нежелание общаться с помощью языковых средств. Результаты:
|



Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.








