Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе № 2 по теме: «Соберем игрушки с куклой Таней». |
Труд | |||
Автор: Баранова Дарья Назаровна | |||
14.10.2023 07:11 | |||
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе № 2 по теме: «Соберем игрушки с куклой Таней». МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА Составила воспитатель: Баранова Дарья Назаровна 2022 г. Цель: Формировать трудовые навыки детей. Задачи:
Ожидаемый результат: Благодаря, проведению НОД дети самостоятельно научатся собирать игрушки, а также бережно к ним относиться. Тип НОД: усвоения новых знаний, умений Форма организации: коллективная, групповая
Технологии и методы работы: Технологии: здоровье — сберегающие технологии, технология проблемного обучения, игровая технология Методы: наглядный, словесный, практический, игровой. Приемы: словесные, наглядные, игровой. Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание иллюстраций с игрушками, беседа по содержанию. Оборудование для педагога: кукла Таня Оборудование для детей: ложки, тарелки. Ход НОД: Воспитатель вместе с детьми выполняют игровое упражнение. Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом все бегом, бегом, бегом! Тише-тише, не бегите, карусель остановите. Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра. Воспитатель: Ребята, а вы слышите, кто – то говорит? Пойдёмте, посмотрим кто же это? Воспитатель вноситкуклу Танюс коробкой (в ней игрушки) Воспитатель: Да это же нашакукла Таня. Давайте, узнаем, зачем она к нам пришла. (Дети спрашивают у куклы что случилось.) Воспитатель: Она мне сказала, что онаочень хочет пойти с вами гулять, но она не может. Посмотрите на неё, почему она не может пойти с нами гулять? Ответы детей. Воспитатель: А, можно ли пойти гулять, не убрав игрушки? Ответы детей. Воспитатель: Правильно дети. Если, мы не уберем игрушки, то в группе будет беспорядок. Не волнуйся кукла Таня. Мы подскажем тебе, как нужно собирать игрушки. Ребята, а давайте мы поиграем и вспомним, как мы собираем игрушки. Физминутка Воспитатель: Девочки и мальчики Прыгают, как мячики (дети прыгают на месте) Ножками топают (топают на месте) Ручками хлопают (хлопают в ладоши) Головой кивают (наклоняют голову вперед, затем откидывают назад) Вместе отдыхают. Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо, что ты кукла Таняпринесла нам свои игрушки. А, сейчас давайте посмотрим, какие игрушки принесла нам кукла Таня и поможем сложить. Ответы детей. Воспитатель: Умнички, все игрушки назвали правильно. А давайте поможем куле Танесобрать игрушки. Сначала, складываем большие игрушки, потом маленькие. Воспитатель показывает, как нужно складывать игрушки, затемпредлагает, кому то из детей помочь кукле Тане. Воспитатель задает наводящие вопросы: А какую игрушку мы будем складывать? Что потом? Сбор игрушек происходит, так: сначала большие игрушки, потом маленькие. Воспитатель: Ну, теперь за дело дружно- Убирать игрушки нужно. Убирать, и не ломать. Завтра будем вновь играть. Все игрушки по местам Я могу расставить сам, Но гораздо интересней Убирать с друзьями вместе. Воспитатель: Молодцы, вы помогли собрать игрушки кукле Танев группе, теперь оназнает, как нужно собирать игрушки, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете складывать игрушки, и потом мы вместе с Таней пойдем на прогулку. Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости? (кукла Таня) — Что мы делали? (помогали собрать игрушки).
|