Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рябкова Валентина Алексеевна, Прудова Елена Александровна   
26.05.2023 04:55

Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»

Выполнили: воспитатели Прудова Е. А. Рябкова В. А.

Представляем читателям методическую разработку развлечение «Как дети мишку будили» в рамках семейного клуба.

Сценарий разработан для детей младшего возраста.

Цель: создание условий для вовлечения родителей, педагогов и воспитанников в единое образовательное пространство. Установление доверительных партнёрских отношений с ними.

Задачи:

  • формировать познавательную активность;
  • развивать физические способности детей;
  • развивать сенсорные эталоны (цвет, форма, размер);
  • развивать интерес к совместному времяпровождению;
  • сплотить детей, родителей и педагогов.

В: Ребята, зима уже закончилась. Наступила Весна. Кругом лежит снег, но с каждым днём солнышко будет светить ещё ярче и скоро снег растает.

 

У весны забот много!

Лес дремучий солнцем греть, ручейки пускать, капелью звенеть. Лесных животных ото сна разбудить.

Только мишка спит и спит.

И вставать он не спешит.

По тропинке вы идите

И мишутку разбудите.

1Задание «Полоса препятствий»

Оборудование: коврики-кочки, дуги, кегли.

Дети прыгают с кочки на кочку, проползают под дугами и обходят змейкой между кеглями.

После прохождения полосы препятствий всеми участниками

В: А как, вы такие смелые, да красивые, да к медведю без подарков пошли?

Что медведь любит?

Дети и родители: Мёд да малину, рыбу.

Вот, давайте мы с вами мёда наберём, да варенья малинового наварим.

2 Задание «Собери малину и мёд для мишки»

Оборудование: 2 деревянные ложки, пробки пластиковые жёлтого и красного цвета, 2 банки с этикетками «Мёд» и «Малиновое варенье», 2 корзины под пробки.

Участники делятся на две команды. Командам выдаётся по ложке. Задача: перенести на ложке «мёд» (жёлтые пробки) и «малина» (красные пробки) в банку с нужной этикеткой.

В: А медведь не только мёд и малину любит, но и рыбкой непрочь полакомиться!

Давайте ка мы рыбки для него наловим, а то он с зимы голодный проснётся.

3 Задание: «Геометрическая рыбалка»

Оборудование: 4 обруча, блоки Дьенеша, 2 снежколепа.

Командам выдаются снежколепы- «удочки». Перед участниками в обруче-проруби лежат рыбки (разноцветны блоки Дьенеша). Команда по очереди с помощью снежколепа вылавливает «рыбку» и переносит в обручи, разделяя по форме

(треугольник, круг, квадрат).

В: А ещё ребята медведь любит шишками массаж делать.

Только вот где нам шишки взять?

Кажется, я знаю! Надо нам к белке за шишками отправиться. Готовы?

4 Задание: «Подарок от белочки»

Оборудование: 2 ватрушки, корзина для шишек, игрушка белка, обруч, шишки.

Родители сажают ребёнка на ватрушку, везут к белке, берут шишку у белки из обруча-дупла, возвращаются обратно, кладут шишку в корзину и передают эстафету следующей паре.

В: Шишек набрали, рыбы наловили, мёд собрали, варенье из малины сварили.

Можно и к мишке идти!

Идут к мишке.

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдём.

Все похлопаем в ладошки

И немножко подождём.

Мишка, вставай! Весна пришла!

В: Не встаёт мишка!

Погремушки надо взять

Будить мишеньку опять.

5 Задание: «Будим мишку»

Оборудование: погремушки.

Дети находят спящего мишку и пытаются его разбудить.

музыка Железновой «Погремушка»

Музыка заканчивается, мишка просыпается.

Медведь: Ой как долго же я спал!

Кто будил меня и звал?

В: Мишенька, это мы с ребятами к тебе пришли! Мёд, варенье, рыбку принесли!

Весна пришла! Тебе вставать уже пора!

Мишка: Весна!? (чешет затылок)

А что такое весна?

Дети и взрослые:

Это когда солнышко ярко светит. Снег тает и появляется зелёная травка и листочки на деревьях. Птички поют. У них появляются птенчики.

В: Мишенька, а мы тебе песенку споём про солнышко.

Ведущий вместе с детьми поют ранее разученную песенку.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

В:Ребята, посмотрите какое солнышко яркое!

Но что-то с ним не так!?

Лучики-детки все растерялись по лесам, полям разбежались.

Солнышко в беде мы не оставим и положение исправим.

6 Задание: «Лучики для солнышка»

Оборудование: заламинированное изображение солнышка и лучики-полоски.

Вместе с мишкой дети ищут лучики на территории. Прикладывают лучики к солнышку и радуются.

Медведь:

Ну, спасибо вам друзья!

Больше спать уже нельзя.

В небе солнышко сияет

На зарядку приглашает.)

7 Зарядка: игра на ускорение Да-да-да сказала голова…

В: Славно по лесу ходили

Мишку всё же разбудили

И теперь нам детвора

Попрощаться всем пора.

Медведь: раздаёт детям угощения из бочонка.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год