Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рябкова Валентина Алексеевна, Прудова Елена Александровна   
26.05.2023 04:55

Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»Сценарий развлечения с родителями «Как дети мишку будили»

Выполнили: воспитатели Прудова Е. А. Рябкова В. А.

Представляем читателям методическую разработку развлечение «Как дети мишку будили» в рамках семейного клуба.

Сценарий разработан для детей младшего возраста.

Цель: создание условий для вовлечения родителей, педагогов и воспитанников в единое образовательное пространство. Установление доверительных партнёрских отношений с ними.

Задачи:

  • формировать познавательную активность;
  • развивать физические способности детей;
  • развивать сенсорные эталоны (цвет, форма, размер);
  • развивать интерес к совместному времяпровождению;
  • сплотить детей, родителей и педагогов.

В: Ребята, зима уже закончилась. Наступила Весна. Кругом лежит снег, но с каждым днём солнышко будет светить ещё ярче и скоро снег растает.

 

У весны забот много!

Лес дремучий солнцем греть, ручейки пускать, капелью звенеть. Лесных животных ото сна разбудить.

Только мишка спит и спит.

И вставать он не спешит.

По тропинке вы идите

И мишутку разбудите.

1Задание «Полоса препятствий»

Оборудование: коврики-кочки, дуги, кегли.

Дети прыгают с кочки на кочку, проползают под дугами и обходят змейкой между кеглями.

После прохождения полосы препятствий всеми участниками

В: А как, вы такие смелые, да красивые, да к медведю без подарков пошли?

Что медведь любит?

Дети и родители: Мёд да малину, рыбу.

Вот, давайте мы с вами мёда наберём, да варенья малинового наварим.

2 Задание «Собери малину и мёд для мишки»

Оборудование: 2 деревянные ложки, пробки пластиковые жёлтого и красного цвета, 2 банки с этикетками «Мёд» и «Малиновое варенье», 2 корзины под пробки.

Участники делятся на две команды. Командам выдаётся по ложке. Задача: перенести на ложке «мёд» (жёлтые пробки) и «малина» (красные пробки) в банку с нужной этикеткой.

В: А медведь не только мёд и малину любит, но и рыбкой непрочь полакомиться!

Давайте ка мы рыбки для него наловим, а то он с зимы голодный проснётся.

3 Задание: «Геометрическая рыбалка»

Оборудование: 4 обруча, блоки Дьенеша, 2 снежколепа.

Командам выдаются снежколепы- «удочки». Перед участниками в обруче-проруби лежат рыбки (разноцветны блоки Дьенеша). Команда по очереди с помощью снежколепа вылавливает «рыбку» и переносит в обручи, разделяя по форме

(треугольник, круг, квадрат).

В: А ещё ребята медведь любит шишками массаж делать.

Только вот где нам шишки взять?

Кажется, я знаю! Надо нам к белке за шишками отправиться. Готовы?

4 Задание: «Подарок от белочки»

Оборудование: 2 ватрушки, корзина для шишек, игрушка белка, обруч, шишки.

Родители сажают ребёнка на ватрушку, везут к белке, берут шишку у белки из обруча-дупла, возвращаются обратно, кладут шишку в корзину и передают эстафету следующей паре.

В: Шишек набрали, рыбы наловили, мёд собрали, варенье из малины сварили.

Можно и к мишке идти!

Идут к мишке.

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдём.

Все похлопаем в ладошки

И немножко подождём.

Мишка, вставай! Весна пришла!

В: Не встаёт мишка!

Погремушки надо взять

Будить мишеньку опять.

5 Задание: «Будим мишку»

Оборудование: погремушки.

Дети находят спящего мишку и пытаются его разбудить.

музыка Железновой «Погремушка»

Музыка заканчивается, мишка просыпается.

Медведь: Ой как долго же я спал!

Кто будил меня и звал?

В: Мишенька, это мы с ребятами к тебе пришли! Мёд, варенье, рыбку принесли!

Весна пришла! Тебе вставать уже пора!

Мишка: Весна!? (чешет затылок)

А что такое весна?

Дети и взрослые:

Это когда солнышко ярко светит. Снег тает и появляется зелёная травка и листочки на деревьях. Птички поют. У них появляются птенчики.

В: Мишенька, а мы тебе песенку споём про солнышко.

Ведущий вместе с детьми поют ранее разученную песенку.

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

В:Ребята, посмотрите какое солнышко яркое!

Но что-то с ним не так!?

Лучики-детки все растерялись по лесам, полям разбежались.

Солнышко в беде мы не оставим и положение исправим.

6 Задание: «Лучики для солнышка»

Оборудование: заламинированное изображение солнышка и лучики-полоски.

Вместе с мишкой дети ищут лучики на территории. Прикладывают лучики к солнышку и радуются.

Медведь:

Ну, спасибо вам друзья!

Больше спать уже нельзя.

В небе солнышко сияет

На зарядку приглашает.)

7 Зарядка: игра на ускорение Да-да-да сказала голова…

В: Славно по лесу ходили

Мишку всё же разбудили

И теперь нам детвора

Попрощаться всем пора.

Медведь: раздаёт детям угощения из бочонка.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год