Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Выпускной в саду
Автор: Кучерова О.А. Пашкаева Н.Н.   
21.04.2023 14:59

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

(Звуки города. Входят 2 девочки).

Подготовили:

  • Воспитатель Кучерова О.А.
  • Воспитатель Пашкаева Н.Н.
  1. Девочка: Ну, вот опять ты Софья, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.
  2. Девочка: Да не бойся, Ульяна, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
  3. Девочка: Ой как интересно… (осматривается по сторонам, подходит к столу, на котором стоит магнитофон и лежат кассеты). Ой, Софья, посмотри!
  4. Девочка: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?
  5. Девочка: Давай! (вставляют кассету в магнитофон).

(Звучит музыка Флэш-моба «Придет наше время», дети с разных сторон зала выбегают и встают на свои места) – после располагаются на 2 полукруга.

 

Скачать конспект

(Аудио запись): Внимание, внимание! Межпланетное сообщение всем жителям Земли! В один из детских садов города Нефтеюганска отправлена машина времени. Повторяю, в один из детских садов города Нефтеюганска отправлена машина времени. Инструкцию найдете в колбе…

Ребенок (подходит к колбе): Ух, ты, смотрите! (берет колбу).

(К нему подходят Софья и Ульяна, и еще один ребенок, рассматривают сообщение и читают): «Инструкция – «Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нано турбодвигателем, предназначена для перемещения во времени детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных технологий, отправлен на испытание в детский сад «Знайка».

Ульяна: Интересненнько, как там, в прошлом все выглядит …

Софья: Вот это нам повезло! Да с помощью этой Машины времени мы сможем возвратиться в прошлое, и вернуться в настоящее (встают на свои места).

(Звучит музыка. Со сцены выходят Ведущие).

1 Ведущий. Ребята, я не поняла, что здесь происходит?

  1. Ребенок. Сегодня (называет ИО 1 Ведущего) нас ждет необычное, волнующее торжество. Мы уходим в школу и надеемся, что этот день будет самым запоминающимся!
  2. Ведущий. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии?
  3. Ребенок. Ну, конечно!
  4. Ведущий. Ну, тогда пришла пора представить наших выпускников.

Встречайте!

(Ведущие по очереди объявляют пары выпускников).

(Звучит музыка. Дети попарно становятся клином).

  1. Обольстительная и Приветливый
  2. Совершенная и Серьезный
  3. Ослепительная и Галантный
  4. Безупречная и Внимательный
  5. Бесценная и Милая
  6. Творческая и Умная
  7. Талантливая и Добрый
  8. Милая и Ослепительная
  9. Непревзойденная и Озорной
  10. Единственная и Скромный
  11. Эффектная и Неповторимый
  12. Привлекательная и Смелый
  13. Артистичная и Трудолюбивый
  14. Восхитительная и Любознательный
  15. Модная и Обаятельная
  16. Ребенок. Уважаемые родители, и гости нашего праздника приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие «Назад в прошлое!» Приготовились!

(Звуковой эффект… «Пуск»).

  1. Ребенок. Ух, ты! Как здесь здорово! Как все сверкает разноцветными красками! (оглядывается)
  2. Ребенок. Мы серый цвет не признаем,

Наш мир весь радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

3 Ребенок. Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во вслед.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

4 Ребенок. Вот юбочка с широкими полями

Мы не такие, думаете вы, как все.

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

2 Ведущий. Что означает стилягой слыть?

6 Ребенок. Быть позитивным, динамичным человеком

И очень – очень жизнь любить!

(Песня-переделка на мотив песни «Сосед»).

7 Ребенок. Вот и пришел этот праздник последний

Долго мы ждали его – целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем…

Знали, однажды он все же придет!

8 Ребенок. Скорей хотели подрасти и детский сад оставить…

Чтоб в школу по быстрей пойти, взрослей себя представить!

9 Ребенок. Мы подросли, но грустно все же сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка ему дорога,

Дорога к детству без забот, дорога в мир чудесный…

Вместе: И дружный детский хор споем про садик наш прелестный!

(Часть детей садится, другая остается на песню).

(Песня «Выпускная катавасия») – садятся на места.

1 Ребенок. Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам все равно, если нас не поймут!

2 Ребенок. Стиляги! Весело живут! Танцуют и поют!

С нами веселей, и мы зажжём энергией своей!

(Танцевальная композиция «А, ручки хлоп-хлоп!»).

1 Ведущий. Ребята, мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать

первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в школе. Если вы с легкостью пройдете, обучения вы отправитесь назад в будущее и получите ключ от знаний!

(Выходят дети и берут каждый свой атрибут).

Корреспондент (с фотоаппаратом): Я — корреспондент веселый проводить

хочу вас в школу,

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

Кем ты хочешь стать? (называет имя ребенка)

Мальчик (с рулем): Я хочу шофером быть — грузы разные возить.

Девочка (встает в позицию): Я мечтаю о балете — лучше нет его на свете!

Девочка (с аптечкой): Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством, оно вкусно, как конфета,

Съел его — и нет болезни!

Мальчик (с красками): В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет!

Корреспондент. А хотела бы ты работать в детском саду?

Девочка (с книгой): Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять, дни рожденья отмечать.

Девочка. Нет, в детский сад я не пойду.

Работу по спокойнее найду, целый день ребячий гам.

Крики, ссоры тут и там, ни присесть, ни отойти, можно так с ума сойти.

1Ведущий. А ведь, верно. В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из вас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Мальчик. Мама говорит, что дети быть талантливы должны.

Что нужны таланты эти, для себя и для страны.

Корреспондент (берет фотоаппарат): А теперь внимание-

Улыбочку-снимок на память.

(Дети вместе с 1 Ведущим делают позы).

1 Ведущий. Ах, вот, они у вас какие, владеют правильной информацией, мыслящие. А хотите, я вас тоже удивлю?

1 Ведущий (директору): Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник директору школы, Татьяне Николаевне?

( «КАК ЗДОРОВО»).

Голос: «Внимание! Предупреждаем: в вашем детском саду бродит компьютерный вирус, который всем мешает. Он переодет в Двойку, остерегайтесь его. Он очень опасен, у него находится ключ к знаниям…».

2 Ведущий. Предупреждение принято. Предлагаю телепортироваться опять в будущее (берет пульт и пытается ввести программу, ничего не выходит).

(Фонограмма «Сбой программы» — писк биоса).

2 Ведущий. Ничего не получается! Что же делать?

(Звучит музыка. Вбегает Двойка): Наконец — то я у вас. Меня возьмете в первый класс?

2 Ведущий. А ты кто?

Двойка. Я — Компьютерный вирус!

2 Ведущий. Кто?!

Двойка. Двойка! Двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

2 Ведущий. Ребята, помните, о чем нас предупреждали?

Ответ детей: Да!

2 Ведущий. Давайте будем внимательными, ведь если мы не раздобудем ключ к знаниям, мы не попадем в школу. (Обращается к Двойке): Знаешь, Двойка, наши ребята не привыкли лениться, и такая оценка в школе им совсем не пригодится. Наши дети очень старательны, можешь убедиться в этом сама.

Двойка. Да разве ваши танцульки нужны в школе?

Придумали, ребята, вы не дело.

Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда!

Я двойка супер, я — звезда!

Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить!

2 Ведущий. Но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.

Двойка. А-а-а! Мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.

2 Ведущий. А у наших ребят знания как раз и имеются.

Двойка. Где у них знания? Какие знания? А, мы сейчас проверим какие у них знания. Так. Слушайте внимательно: в школе учатся писать?

Ответ детей: Да!

Двойка. Книжки разные читать?

Ответ детей: Да!

Двойка. На переменках толкаются?

Ответ детей: Нет!

Двойка. Тогда… Обзываются?

Ответ детей: Нет!

Двойка. Задачки трудные решают?

Ответ детей: Да!

Двойка. В игрушки разные играют?

Ответ детей: Нет!

Двойка. Ну, тогда двойки получают?

Ответ детей: Нет!

Двойка. Как нет? Как не получают двойки? Ну, просто не может быть!

2 Ведущий. Вот так вот, не получают. Внимание, внимание! С 1сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие?

Ответ детей: Да!

2 Ведущий. Ребята, тогда урок второй, «Математика».

(Игра «Веселые пятерочки»).

- в центре зала по кругу стоят стульчики спинками вовнутрь, сидением

наружу, на них разложены цифры пятерки.

Звучит музыка, дети бегут вокруг стульчиков по кругу, с остановкой

музыки, дети должны сесть на стульчик и поднять цифру с оценкой.

Двойка. Что нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления. В последний раз хочу спросить у вас — меня возьмете в первый класс? Возьмете? Возьмете? (спрашивает у детей).

Ответ детей: Нет!

Двойка. Тогда, держитесь, я — компьютерный вирус III поколения, умею перевоплощаться, и никто меня не сможет победить. Ха-ха-ха! (убегает).

2 Ведущий. Ребята, мы почти справились. Этот вирус хотел нас заблокировать. Нам надо найти тот самый волшебный ключ, ведь мы…

Дети (вместе): Один за всех и все за одного!

2 Ведущий. Давайте тогда, ребята, перейдем пока к третьему уроку Знаний».

(Звучит музыка. Входит Мумочка с ранцем): Здравствуйте, разрешите

представиться.

1 Ведущий. Знаем, знаем, ты – Мумочка, девочка — стиляга, а что у тебя в

ранце?

Мумочка. О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Звучит музыка. Появляются Жулики).

  1. Жулик. Слыхал? У этой девчонки – целое сокровище и деньги.
  2. Жулик. Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище. Детям

вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши!

  1. Жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего…
  2. Жулик. А потребность – о-го-го! И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж, то выходим…

Вместе: На грабеж! Окружай, отбирай! (окружают Мумочку).

Мумочка. Зачем же отбирать? Я вам сама ранец подарю, если вы с нами

станцуете! А вы вообще танцевать умеете? (Ставит ранец на стол).

Жулики (вместе): Нет!

Мумочка. Ну, тогда мы вас научим! (танцуют вместе с детьми).

(Танец «Весенняя ламбада»).

1 Жулик. Ну ладно, хорошо вы танцуете, а ранец-то нам отдайте!

Мумочка. А вы с нами поиграйте!

2 Жулик (радостно): Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В

лото?

1 Ведущий. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Жулики (подбегают к ранцу).

2 Жулик. Ага, ранчик теперь наш!

Жулики (пытаются поднять).

2 Жулик. Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Жулики (пробуют поднять ранец, толкаются, выхватывают друг у друга, рассыпают из него школьные принадлежности и разные

игрушки).

Жулики (вместе): Что-о! И вот это – твое сокровище? Обманщица!

Взрослых обманывать нехорошо.

Мумочка. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и

драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в

страну Знаний.

(Игра «Собери портфель»).

- 2 команды по 5 человек; 2 стола со школьными принадлежностями.

Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в ранец.

Цель: Правильно собрать ранцы.

Жулики (мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы).

1 Жулик. А хотите, мы вам подарки подарим?

Ответ детей: Да!

2 Жулик. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1 Жулик. Этим камнем тяжеленым нужно окна выбивать!

Этой палкой — выручалкой во все стороны махать!

Этот ключик – здоровенный можно в скважину вставлять!

Мумочка. Хороши подарочки, заберите их назад! Никакие это не

подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не

нужны.

  1. Ведущий. Погоди, Мумочка, ведь это тот самый ключ, который нам пригодится в стране Знаний.
  2. Жулик. Ключ золотой! Ты слыхал? Этим ключом мы откроем сундук с драгоценностями!

Мумочка. Так-так-так, даже и … не думайте! Он нужнее ребятам.

  1. Жулик. Да-а? Убедила!
  2. Жулик. Поразила! И правда, ваши дети готовы идти в школу... Слушай, а

идём вместе с ребятами, ведь говорят учиться никогда не поздно?!

1 Жулик. Согласен. По рукам! (хлопают в ладоши друг другу). Ты знаешь,

о чем я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для

ребят что-нибудь хорошее.

2 Жулик. Давай. А что сделаем?

Мумочка. А я придумала, ведь недаром говорят, что я самая умная девочка в

мире! Давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.

1 Жулик. Например, что?

Мумочка (вручает альбом с фотографиями): Пусть, эта фото книга

подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете,

под названием Детский сад.

Жулики (вместе): Пока ребята, встретимся в сентябре в школе! (уходят)

Мумочка. Дорогие ребята, удачи вам во всем, и пусть Млечный путь вашей

жизни будет усыпан звездами! А если будет трудно, помните, что

рядом с вами всегда ваши родители и педагоги, которые придут к вам

на помощь в любую трудную минуту. И, конечно, же, я – ваша

Мумочка!

1 Жулик. А ключ теперь я отдаю вам, он и откроет дорогу в страну Знаний

(отдает родителю).

1 Ведущий. Ребята теперь можем отправляться назад в будущее.

(Звучит музыка… «пуск»).

(Дети становятся в рассыпную).

  1. Ребенок. Спасибо вам за доброту,
  2. Ребенок. Терпение и ласку,
  3. Ребенок. За тихий голос, за игру,
  4. Ребенок. Рассказанную сказку.
  5. Ребенок. За тёплый, материнский взгляд,
  6. Ребенок. Любовь и нежность вашу

Все: Мы, вспоминая детский сад, не раз «Спасибо!» скажем.

7 Ребенок. Мы прощаемся с тобою детский сад,

Видишь годы, будто птицы улетели,

Мы прощаемся с тобою: неужели мы с ребятами уже повзрослели?

8 Ребенок. А как забыть своих друзей?

Одной тропой мы в сад ходили,

Как жаль, что нас не будет тут,

Мы с ними крепко подружились!

9 Ребенок. Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад,

И говорим вам: «До свиданья»!

1 Ведущий. Закончен бал и догорают свечи, из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром на площадке я вас не встречу, как всегда!

И наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют, я знаю, им уже пора…

И вот пришла пора прощаться, мы говорим:

Оба Ведущих: Счастливого пути!!!

2 Ведущий. Мы будем помнить вас — любимые, родные,

А вы запомните, как вас любили мы!

И я предлагаю сделать на память последнее фото.

(Танцевальная композиция «Селфи»).

1 Ведущий. Родители сегодня тоже готовились к празднику и этот подарок

от них!

(Номер)

1 Ведущий. Дорогие друзья, вот и настал долгожданный час для поздравлений, и слово предоставляется директору школы Татьяне Николаевне.

(Слово директора).

ИНСТРУКЦИЯ

«Инструкция – «Машина времени» МВ – 2019 на жидких кристаллах с нано турбодвигателем, предназначена для перемещения во времени детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных технологий, отправлен на испытание в детский сад «Знайка».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год