Сценарий выпускного утренника Для детей от 6 до 7 лет «Рок — выпуск 2025» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Спицына Мария Сергеевна | |||
18.06.2025 07:41 | |||
ЧДОУ «Детский сад на Марсовом поле» Подготовил Музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории Спицына Мария Сергеевна Оренбург, 2025 Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к школе. Задачи:
Ход праздника:
Звучит песня переделка Мы к вам заехали на час Дети сразу выходят на песню. 1. Песня «Мы вас на праздник пригласили» Входят ведущие Ведущий 1: Привет! Ведущий 2:Бонжур! Ведущий 1:Хеллоу! Ведущий 2: Всех приветствуем, друзья! На нашем смелом выпускном! Ведущий 1: Рок звёзды идут в школу! Ведущий 2: Встречайте наших выпускников – Ведущий 1: Рок ослепительная Мия Ведущий 2: Рок озорной Адам Ведущий 1: Рок галантная Анастасия Ведущий 2: Рок драйвовый Михаил Ведущий 1: Рок безупречная Александра Ведущий 2: Рок непревзойденный Василий Ведущий 1: Рок эффектная Софья Ведущий 2: Рок талантливый Макар Ведущий 1: Рок бесценная Жасмин Ведущий 2: Рок проворный Амир Ведущий 1: Рок совершеннаяЯсмина Ведущий 2: Рок умнейший Лев Ведущий 1: Рок приветливый Арслан Ведущий 2: Рок неповторимая Ева Ведущий 1: Рок обольстительнаяАгата Ведущий 1:Кто здесь самые крутые? Дети: Мы! Ведущий 2: Кто здесь рокеры лихие? Дети: Мы! Ведущий 1: Кто готов идти учиться? Дети: Мы! Ведущий 2: Ну тогда пора прощаться? Дети: Да! Дети: 1. В школу пора нам из сада уйти! Весело время пора провести, Повод хороший, всё впереди, Повеселимся мы от души. 2. Нам жизнь открывает широкую дверь. В саду нам сказали: в себя ты поверь, По жизни ты должен повсюду сиять У нас… выпускной 2025! 3. Сегодня девчонки просто — красавицы! Наш выпускной, им очень нравится! Девчонки пора о себе заявлять У нас… выпускной 2025! 4. Мальчики в кожанках, серьезные лица. Сегодня мы РОКЕРЫ, пора веселиться Давайте зажжём, оторвемся по полной У нас выпускной, мы простимся достойно! 5. Родители рады, что выросли дети, Место свое найдут на планете. Советуют нам, дух укреплять! У нас выпускной 2025! 6. Садом своим все дружно гордимся Его лучше нет, прошу убедится Годы пройдут, увидимся мы Вспомним не раз эти лучшие дни! Исполняется песня переделка «Районы – кварталы» В самый разгар веселья, когда юные рокеры зажигают на сцене, внезапно гаснет свет, будто кто-то выдернул шнур из розетки. В наступившей темноте появляется силуэт в черном – высокая фигура в широкополой шляпе, скрывающей лицо – Тайный незнакомец В свете прожекторов, которые тут же включаются вновь, дети и родители видят, как Тайный незнакомец (не говоря ни слова) оставляет на сцене старинный футляр от гитары и бесшумно исчезает в кулисах, растворяясь в тени. Вокруг воцаряется тишина, полная напряжения и любопытства. Музыка смолкает. Все взгляды устремлены на загадочный футляр. Ведущий 2: Что это и кто это? Ведущий1 открывает футляр и достает черный конверт на нем золотыми буквами написано Ведущий 1. – Здесь написано Что за звуки здесь гитары? Барабаны так шумят? И при чем здесь рок — веселье Вы провожаете ребят! Выпускной сегодня праздник В школу киндеры идут. Здесь же слёзы, вальсы, платья Фраки, шарики мелькнут… Ваш тайный незнакомец. Ведущий 2. Ребята, тайный незнакомец обращает внимание, что выпускной праздник должен быть в стиле бала. Дети: 7. Надоели ваши нюни, хватит слёзы проливать! 8. Мы не куклы! Мы ребята! Дайте нам самим решать! 9. Как устроить праздник этот, детство наше проводить. 10. Хотим сами без советов, по- своему поступить! Танец «Маленькие дети» Видео от тайного незнакомца. Я тайный Незнакомец Я тень уходящего детства За то, что вы нарушили регламент выпускного бала, вам предстоит потрудиться и пройти немало испытаний, чтобы подтвердить, что вы достойны, называться выпускники -2025. Если у вас не получится, то в памяти детского сада останутся выпускники 2024. цифры 2025 Я спрятал далекотам, где музыка соединяет сердца, в неизвестном городе Бремен, дорогу туда знают лишь немногие герои. Ворота этого города закрыты на 10 (в зависимости от количества детей) замков, соберете ключи, тогда откроете город. Дерзайте! Удачи вам! Ведущий 1. Нет, так не пойдет, нужно что – то делать Ведущий 2. Нам нужна помощь тех, кто знает дорогу в город Бремен. Кто это может быть? (дети и родители размышляют кто может помочь и приходят к выводу, что это Бременские музыканты, знают дорогу.) Ведущий 1: Да, Бременские музыканты знают, но где же их нам встретить. Нам нужна карта! Карта падает сверху на стреле, на лекске. Ведущий 1:А вот и карта и первый ключ, ребята, вы готовы к дальней дороге? Ответ детей. Ведущий 2: Тогда в путь! Посмотрите на карту, впереди старинный город ЦифроГрад Ребенок: В город Бременских музыкантов мы пойдём, Цифры там свои найдём! Нас преграды не страшат. Потрудиться каждый рад! Ребенок: Дружба нас сплотила, сердца зажгла Музыка с нами, вдохновляет творить чудеса. Вместе мы можем горы свернуть. Когда ты с другом вышел в путь! Танец «Если с другом вышел в путь» * (Декорации: Город Цифроград раскинулся на сцене. Дома похожи на гигантские цифры, улицы выложены разноцветными кубиками с числами, а вместо фонарей светятся огромные электронные часы. Вездесущие цифры – на вывесках, деревьях, даже на облаках – создают ощущение сказочного математического мира. Звучит весёлая, немного наивная музыка.) Ведущий 1: Ой, смотрите, какой необычный город! Ведущий2: Дома как цифры! А это что за часы?! Ведущий 1: Кажется, это город Цифроград! выбегает Петух, Он держит в лапах счеты. Петух (щеголяя): Кукареку! Добро пожаловать в Цифроград! Я – Петух, хранитель этого удивительного города чисел! Слыхал я о вашей миссии – достать цифры 2025, спрятанные в Бремене! Ведущий 1: Да, это правда! Нам нужен ваш ключ, чтобы пройти дальше! Петух: Ключ? Легко! Но сначала вы должны показать мне, как хорошо вы разбираетесь в цифрах! Я предлагаю вам весёлую игру! Если справитесь – ключи ваши! Ведущий 2: А что за игра? Петух: У меня есть для вас математические задачки и весёлые числовые игры! Проявите смекалку и сообразительность, и дорога в Бремен откроется перед вами! Кукареку! (Петух делает широкий жест крылом, приглашая детей к игре. Начинает звучать бодрая музыка. Звучат весёлые математические задачки.
Петух: Кукареку! Отлично справились, юные математики! Ну и в заключении задачки для родителей. 1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.) Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах. 2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? Все месяцы 3. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту? С нулевой. Собаке нужно стоять на месте 4. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось? Её веревка не была ни к чему не привязана 5. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? Нужно прыгать с нижней ступени 6. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка? Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора) 7. Почему в дикой природе белые медведи не едят пингвинов? Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины — на Южном. 8. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра 9. Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»? Желток обычно жёлтый 10. На какой вопрос нельзя ответить «да»? Ты спишь? (После завершения игр, если дети справились с заданиями, Петух вручает им ключ.) Петух: Молодцы! Теперь я с полной уверенностью могу вручить вам ключи! Вот ваштри ключа, за выполненные три задания! Они помогут вам найти дорогу к следующему городу на пути в Бремен! Не забывайте, что числа – это не только математика, но и ключи к множеству волшебных тайн! (Петух машет крылом на прощание. Звучит музыка. Выпускники, получив ключ, отправляются дальше.) (переход к следующей сцене.) Ведущий 1: Здесь на карте Яслиград! (Декорации: Город Яслиград – это очаровательный уголок, наполненный яркими красками и мягкими игрушками. Дома похожи на большие разноцветные кубики, повсюду расставлены плюшевые мишки и зайчики, а вместо фонарей светятся разноцветные ночники. На улицах, среди мягких ковриков и игрушечных машинок, играют малыши ясельной группы. Тихая, успокаивающая мелодия создает атмосферу умиротворенности и детства.) (Выпускники, немного уставшие от дороги, но все еще полные энтузиазма, входят в Яслиград. Они оглядываются вокруг с удивлением и нежностью.) Ведущий 1: Ой, посмотрите, как здесь мило! Как в нашем садике, только еще уютнее! Ведущий2: Плюшевые мишки повсюду! И машинки! Ведущий 1: Это настоящий город малышей! Яслиград! появляется Осел Осел (добродушно): И-а! Здравствуйте, юные путешественники! Добро пожаловать в Яслиград, город самых маленьких и самых милых жителей! Я – Осел, хранитель этого чудесного города. Вы – выпускники детского сада, верно? Я слышал о вашем таинственном исчезновении цифр! Ведущий 1: Да, мы ищем цифры 2025, которые спрятал Незнакомец! Осел: Конечно! Но в Яслиграде путь не так прост. Чтобы пройти дальше, вы должны прочувствовать, что значит оставлять позади беззаботное детство, как это делают наши малыши. И вот, что я придумал... Осел: Мои маленькие друзья подготовили для вас прощальные стихи. Они от всего сердца желают вам удачи в школе! Ребенок1. Вы пришли в ЯслиГрад Здесь вам каждый житель рад. Мы пока что малыши Рады вам мы от души. Ребенок2 Нам сказали вас сейчас Провожают в первый класс. Мы б туда пошли охотно, Провожайте лучше нас. Ребенок 3: Мы умеем одеваться, Мы умеем обуваться, Петь, стихи рассказывать, И шнурки завязывать. Ребенок 4: Я тут стоял, смотрел на вас. Мне захотелось в первый класс. Хоть я и маленький такой Возьмите и меня с собой. Зачем уж второй год подряд Хожу я в этот детский сад? Ведущий 1: Носики – курносики, Глазки озорные. Что еще придумали Малыши смешные. Рановато в школу вам, Потанцуйте лучше нам. Ребенок 5 Танцевать одни не станем, Выпускников мы приглашаем. Танец с малышами. Ведущий 1: Спасибо вам, малыши! Ваши стихи и танец такие трогательные! Ведущий 2:Мы тоже вас очень любим! И никогда вас не забудем! Осел: Вот видите, какое чудесное прощание? Это и есть ключ к следующему городу! И-а! (Вручает выпускникам ключ) Теперь вы готовы продолжить свое путешествие! И не забывайте: детство – это самое прекрасное время! Миша: А помните, как мы 5 лет назад, Пришли в наш славный детский сад? Какими маленькими были мы тогда, Сейчас уже не помню, господа! Агата: Да что вы, рокер, не ходили, В колясках нас тогда возили. А я всё плакала, и свою мамочку ждала, И даже есть без слез, нормально не могла. Ясмина: А я игрушки на ковре бросала, И как их убирать — не представляла. Любили играть на пролёт день и ночь. Я была — мама, а ты моя дочь! Сейчас всё идеально сама я убираю! Своей любимой мамочке по дому помогаю! Лева: А помните, как мы учили буквы, звуки? И нам казалось нет сложней науки. Сегодня с лёгкостью любую букву можем написать, Характеристику любому звуку дать! Макар: А помните проект Нужны ли муравьи в природе! Их не осталось на участке вроде! Ферму купили, дом создали Как ухаживать, ловить все знали Арслан А помните, как на ракете в космос мы летали? Планеты солнечной системы изучали? Как в музей Космонавтики ходили, Да, здорово мы время проводили! Амир: А помните, как перед сном Нам пели песни и читали сказки? Как под Бетховена, Шопена, Мы закрывали свои глазки? Мия: А помните, проект "Железная дорога?" Экскурсий интересных было много! Как мы на поезде катались? Как песни пели и смеялись! Настя А помните, как дружно снежный ком катали? Снеговиков лепили и в снежки играли? Как вместе на снегу лежали, И снежных ангелов изображали? Саша: А помните, как мы в Кремеле, Все с удовольствием мороженое ели? Вася: А помните, как для гостей пансионата выступали! И своих бабушек, и дедушек любимых приглашали! Квесты, праздники, маски огни затей! Спектакль Стрекоза и Муравей! Адам: Я, как узнал, мои друзья, про вас! Так сразу позабыл про все на свете! На выпускном балу горжусь и восхищаюсь! Что с группой Солнышко я вместе выпускаюсь! Соня: Мы можем бесконечно говорить, О том, как интересно было в саду жить! Как были счастливы, дружили! И как нас все в саду любили! Макар Запомним всё! И знания унесём с собой! Все вместе: Спасибо, Детский садик наш родной!!! Ребенок: Вот уже льётся, льётся прощальный мотив. Как же не хочется нам расставаться, Только привыкли, а надо прощаться. Ребенок: Дошкольный вальс расплескался волной... Пусть закружит сегодня он всех Вальс прощальный, имеет успех! Вальс. Ведущий 2:Что нас ждет дальше? Ведущий 1: (смотрит на карту) Следующий город на карте Буквоград. Буквоград (Декорации: Представьте яркую, красочную панораму – город Буквоград. Дома здесь построены в форме букв алфавита, деревья украшены табличками со словами, а вместо фонарей – большие светящиеся глобусы с изображениями букв. В воздухе витает аромат свеженапечатанных книг и легкая мелодия.) Ведущий 2: Ух ты! Вот это город! Никогда такого не видел! Ведущий 1: Всё из букв! Круто! (Дети восхищенно рассматривают Буквоград. Внезапно из-за дома-буквы "Б" появляется Трубадур. Он одет в яркий костюм, расшитый нотами и алфавитом, и держит в руках гитару.) Трубадур (улыбаясь): Приветствую вас, юные путешественники! Добро пожаловать в Буквоград! Я – Трубадур, и рад видеть вас в нашем городе знаний и слов! Ведущий 1: Здравствуйте! Мы – выпускники детского сада. Ищем цифры 2025, чтобы отпраздновать выпускной. Трубадур: Слышал, слышал о вашей беде! Тайный Незнакомец – тот еще проказник! Но не волнуйтесь, я помогу вам пройти дальше. Однако… Буквоград – город не простой. Здесь, чтобы продолжить свой путь, нужно показать свои знания и умения в области слов и букв! Ведущий 2: И что нам нужно сделать? Трубадур: Предлагаю вам поиграть в игру! Я буду задавать вопросы и давать задания, связанные с буквами, словами и чтением. Если справитесь – получите ключи, которые откроют вам дорогу к следующему городу на вашем пути в Бремен. Согласны? (Дети радостно соглашаются.) Трубадур (воодушевленно): Отлично! Тогда начнем! Приготовьтесь, юные грамотеи, сейчас мы проверим, как хорошо вы умеете составлять слова! (Трубадур делает широкий жест рукой, приглашая детей к игре. На экране появляются предметы по первым буквам которых, можно составить слово, на столе лежат буквы, дети должны взять эти буквы и составить слово.) Трубадур: Это просто великолепно и восхитительно. Второе задание намного сложнее и здесь нам потребуется помощь зрительного зала, приглашаем двух пап. Игра по типу крокодила, за 1 мин нужно показать слова про школу, а зал должен отгадать. Кто больше слов сумеет объяснить. Трубадур: Поздравляю! Вы прошли испытание Буквограда! Вот ваши два ключа за выполненные два задания. Они откроют вам дорогу к следующему городу! Нам всем нужно помнить: знания – это сила! Ребята, можно я пойду вместе с вами в Бремен. Там живет моя принцесса. Она ждет меня! Ответ детей. Ведущий 1: Вместе всегда веселей. Конечно, Трубадур. Идем вместе с нами. (Декорации: Монументальные ворота города Бремена, украшенные изображениями Бременских музыкантов и гербом города. Ворота закрыты на несколько больших замков. На сцене стоит Ведущий, а рядом с ним – группа выпускников детского сада, радостно демонстрирующих собранную связку ключей.) Ведущий 2: Друзья! Вот она, связка ключей! Мы преодолели все трудности, прошли все испытания и добрались до ворот славного города Бремена! Сейчас мы откроем их и найдем спрятанные цифры 2025, которые обозначат наш год выпуска! (Выпускники с энтузиазмом начинают подбирать ключи к замкам. Звучит торжественная музыка.) Ведущий 1:Ну вот и свершилось, город открыт. (Внезапно, из-за ворот появляется Тайный Незнакомец. Он одет в темный плащ с капюшоном, скрывающим лицо. В руках он держит небольшой сверток.) Тайный Незнакомец (таинственным голосом): Постойте! Не спешите! Вы думаете, что так легко получите то, что ищете? Вы слишком наивны! Ведущий 1:Кто вы? Что вам нужно? Тайный Незнакомец: Я – тот, кто спрятал цифры! И я не отдам их вам просто так! Вы доказали, что достойны пройти через испытания, но истинная проверка еще впереди! (Незнакомец подходит ближе и кладёт сверток на землю у ворот.) Тайный Незнакомец: В этом свертке – не цифры 2025, а… письмо! Прочитайте его, и вы поймёте, что должны сделать, чтобы получить то, что ищете! Прощайте! (Незнакомец быстро исчезает, растворяясь в тумане или просто уходя за ворота. Дети обмениваются удивленными взглядами.) Ведущий2: Что ж, друзья, посмотрим, что там за письмо… Давайте откроем! (Ведущий и дети вместе развертывают сверток. Внутри находится письмо, написанное красивым каллиграфическим почерком. Ведущий начинает читать вслух, подчеркивая интригующие места.) Ведущий1 (читает): "Юные искатели приключений! Вы доказали свою смекалку и сообразительность, пройдя испытания городов. Но истинный тест на зрелость – это умение сказать тёплые слова близким и друзьям, вам нужно написать прощальное письмо детскому саду, вставив прилагательные. Только выполнив это задание, вы получите право на свои заветные цифры! Желаю удачи!" Письмо: __________наш детский сад, мы пришли сюда ______________малышами, не умели ничего. Ты ____________наш детский сад, научил нас _________разговаривать, _________считать, ___________читать, _______писать, ___________играть. Желаем тебе ___________процветания, ____________воспитанников, ____________родителей, __________встреч и прощаний без слёз! Твои _____________воспитанники и _____________ выпускники 2025! (Ведущий опускает письмо, и на лицах детей появляется выражение решимости и воодушевления. Звучит музыка, указывающая на переход к следующей сцене.) Появляется Принцесса! Трубадур: Принцесса? Как долго ждал этой встречи! Принцесса (робко): Здравствуй, Трубадур. Я сбежала из замка! Трубадур: Сбежала? Почему? Принцесса: Мой отец, Король, хочет, чтобы я вышла замуж за старого герцога! А я хочу свободы и приключений! Я мечтаю путешествовать по миру и петь песни, как ты и Бременские музыканты! Ведущий: Вот это да! И что же вы планируете делать? Принцесса: Вы примете меня в свою команду? Ведущий 1:Конечно, примут! Вы же принцесса! Все девочки мечтают стать принцессами! Принцесса: Принцессой быть не главное! Главное – иметь доброе сердце и любить музыку! Танец девочек «Рок-принцесса» Трубадур (задумчиво поглаживая гитару): Чтобы попасть в команду музыкантов, нужно пройти одно испытание. Принцесса: Какое испытание? Трубадур: Нужно спеть песню! Песню о дружбе, о мечтах и о школе! Принцесса, Вы готовы? Принцесса (с воодушевлением): Но, я не умею петь, ребята, вы мне поможете, научите петь? Ведущий 2: Конечно, принцесса. М ы рады помочь осуществиться твоей мечте! Песня «Дошкольный рэп» (пока дети поют песню сзади выносят и ставят цифры 2025) Появляется Петух и Осел. Петух: Великолепно! Нам очень понравилась ваша песня! Принцесса, мы рады принять Вас в нашу команду! А вам, юные выпускники, спасибо за то, что помогли нам найти нового друга! Принцесса (радостно): Спасибо вам! Я так счастлива! Дети расходятся на 2 стороны Ведущий 1: Посмотрите, ребята, а вот и наши цифры! Ведущий 2: Ура! Мы нашли их и стали выпускниками 2025! Звучит таинственная музыка появляется Незнакомец. Он скидывает с себя накидку и все видят ОН. Оксана Николаевна: Ребята, все эти испытания придумала я, чтобы убедиться, что наш детский сад выпускает самых достойных, умных, находчивых, дружелюбных ребят с добрым сердцем. Я очень рада, что ни одно задание не вызвало у вас сомнения и страха. Вы достойные выпускники нашего детского сада. Ведущий 2: Вот это сюрприз! Спасибо вам большое! Петух: А мы хотим с вами напоследок повеселиться и потанцевать наш танец «А потом, а потом...» Флэшмоб «А потом, потом…» Трубадур: Как же мы рады, что встретили на своем пути таких дружных и смелых ребят, как же хочется пожелать вам проходить все пути своей жизни с добротой и открытым сердцем. Пусть солнце светит вам всегда и везде! Удачи ребята! Все герои уходят под песню, «Луч солнца золотого» Трубадур играет на гитаре и поют все) Ведущий 1:Беззвучно в мерцающей бездне, Послушны игре волшебства, Сплетаются звезды в созвездья — За буквою буква — в слова. Ведущий 2:И стих, бесконечный и тонкий, Бежит за строкою строка, Как будто бы острой иголкой Незримая пишет рука. Ребенок: Прощай, уютный детский дом! Здесь столько долгих лет. Ты нам дарил своё тепло И негасимый свет. Ребенок: Немного жаль, что мы уже, Здесь будем лишь гостями. Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами. Ребенок: Мы вас за всё благодарим: За все надежды и за труд, За то, что вы теплом своим Дарили к знаниям маршрут! Ребенок: За все прекрасные слова, За вдохновение, добро. Пускай хранят вас небеса, Чтоб вам всегда во всём везло! Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил и кто лечил, И тем, кто просто нас любил! Все: — Мы говорим: «СПАСИБО!» Видео сотрудников с детьми Все: Скажем все — Спасибо вам! Ведущая1: Какие вы взрослые стали, друзья! Не хочется нам здесь грустить, И сколько бы лет ни прошло, всё равно Нам Вас никогда не забыть! Ведущая 2: Желаем вам лето хорошо провести: Играть, загорать и купаться. Ведь детство так быстро проходит, а жаль… Всем хочется подольше в нем остаться! Ведущая 1: Вот и приблизилось время прощания! Сколько же лет пролетело и зим! Здесь наш закончен процесс воспитания Детство дошкольное тает, как дым! Ведущая 2: Остаётся убрать лишь незримые узы, Которые нас все годы вели! В добрый путь, наши милые дети, Гордимся, что с Вами его мы прошли! Ребенок: Рокеры, не стоит унывать, Мы- звезды! Нам велено сиять! Ребенок: Рокеры -мы внешне, Молоды, дерзки! А в душе -дошкольники, Ранимые внутри! Ребенок: Ну-ка, время, погоди, Птицей в небо не лети! Весна на улице- такая благодать, Позвольте танец наш прощальный показать! Дети берут свечи Ведущий 1:Вот и звучит прощальный аккорд Стихли безмолвные речи, Есть только миг, прекратилась игра, Мы говорим вам: «До встречи!» Танец «Зажигаются звезды» (звучит музыка, слайды детей- выпускников) Ведущий 2:Дорогие выпускники! Сегодня вы получаете не просто ключи, а символ вашего будущего успеха! Этот ключ открывает двери в мир знаний, открытий и новых возможностей. Пусть он станет напоминанием о том, что усердие, настойчивость и вера в себя – вот истинные ключи к достижению ваших целей. Держите этот ключ крепко, он откроет вам путь к самым высоким вершинам! Ведущий 1: Для вручения дипломов и ключей приглашается директор детского сада Рябчинская Оксана Николаевна. Вручение дипломов. Ответное слово родителей. Ведущий 1: Дорогие наши Солнышки (Светлячки), наши любимые выпускники! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь, в мир новых открытий и знаний. Кажется, совсем недавно вы, робкие и несмелые, впервые переступили порог нашего детского сада. А теперь – перед нами стоят умные, талантливые и замечательные ребята, готовые к новым свершениям! Ведущий 2:Мы помним каждого из вас, ваши улыбки, ваши забавные истории, ваши первые успехи и маленькие победы. Мы видели, как вы росли, как учились дружить, помогать друг другу и познавать этот удивительный мир. Пусть свет знаний, который вы получили в нашем детском саду, освещает ваш дальнейший путь. Пусть каждый из вас найдет свое призвание, станет счастливым человеком и внесет свой вклад в этот мир. Ведущий 1:Никогда не забывайте наш детский сад, свой первый коллектив, своих воспитателей. Помните, что здесь вас всегда любят и ждут. Желаем вам крепкого здоровья, отличных успехов в учебе, верных друзей и исполнения всех ваших самых заветных желаний! Ведущий 2:В добрый путь, наши дорогие выпускники! Ведущий 1:Пусть ваш жизненный путь будет ярким, интересным и полным добра!
|