Праздник "До свидания, детский сад!" |
Выпускной в саду | |||
Автор: Редактор | |||
24.04.2010 23:18 | |||
Зал оформлен в виде звездного неба, на его карте расположена “Школьная галактика с разными планетами: “Буквариния”, “Планета сказок”, и т.д. Все гости заняли свои места, поздравление Светланы Анатольевны (в конце мысль о том, что когда-то воспитатели назывались садовницами, откуда и пошло название детский/сад, а как это происходило? Давайте посмотрим одну из версий… В зал входят “Лесник”, “Садовник” с разных сторон (с корзинами). Лесник: Лесные сказки! Кому сказки, берите без опаски! Сказки из птичьего гнезда из песен дрозда, на черном месте настояны, ключевой водой напоены. Садовник: Цветочные! Все оттенки и краски! Сказки из тюльпанов. На вкус как бананы (розовые, мимозовые, нарциссовые, барбарисовые). Лесник: Древесные! Садовник: Чудесные! Лесник: Смолистые! Садовник: Душистые! Вместе: Хотите мою сказку послушать? Лесник: Раз-два-три-четыре-пять Садовник: Будем сказку сочинять. Лесник: Сказку с приключениями Садовник: Сказку с превращениями Звучит “Вальс цветов” П. Чайковский – (вбегают дети) Ведущая:
А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад (дети с цветами легко забежали и сели на подиум. Это был необыкновенный сад (появилась Садовница с лейкой, обходит сидящих детей, делает вид, что поливает их) Поет:
(Садовница садится среди детей, гладит их по головкам, рассматривает книгу) Ведущая: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным – полно ребят! Садовница своих деток любила, каждый день их поливала, умывала, кормила, учила, гулять водила. Садовница: И с сорняками воевала! Ведущая: Да! Терпенья ей хватало… Она с ребятишками в игры играла, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. Садовница: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут… Выросли большими – вот такими, и сказали… (дети встали, поставили цветы в вазы) Дети:
Садовница:
Ведущая:
(Все дети на выступление разбежались по разным дорожкам) Исполняется песня “Солнечный дом” (на отыгрыш хлопают). Звучит вступление к общему танцу. Танец “Веселые пары” (после танца встали вокруг Садовницы, она сняла фартук, поставила лейку) Садовница:
Стремясь на встречу к новым знаниям? 1 реб. Нам на месте не сидится. 2 реб. Мы готовы в путь пуститься 3 реб. К новым приключениям 4 реб. К новым впечатлениям. (Окна затемнены, выключить свет, направить фонарики с разных сторон на зеркальный шар, включить фонограмму звездолета) Входит летчик-капитан (второй воспитатель) Капитан: Здравствуйте друзья! Услышал я, что вы готовы к путешествию? Тогда я приглашаю вас отправиться на моем звездолете к школьной галактике… Прошу занять свои места (дети садятся на стульчики) Исполняется песня “По синему небу… (1 куплет) Летчик (смотрит в бинокль). Наш полет продолжается … Вижу планету… Название не разберу! (открывается название 1-й планеты: “Буквариния”, входит Фея – Буквариния, свет включить). Фея: Здравствуйте ребята! Я Фея – Буквариния! Я с буквами дружу из букв и слов я сказочки пишу, но только сказочкам моим, наносит страшный вред – жадный, вредный Буквоед. (Да вот он идет я спрячусь). Буквоед: Опять с утра дождик заладил… Все мои буковки промокли, я вам скажу по секрету, что вкуснее буковок, нет ничего на свете… Поет:
Если я съем хоть одну букву, то слова не будет. Только вот беда – промокли буковки под дождем… Ничего подсушу на своем чудо-дереве Буквоед: Кажется, сюда идут три поросенка, сейчас я над ними подшучу. (уходит за дерево) (Поросята забегают в зал и поют)
Фея – Букварения: Здравствуйте, поросята! Пора представиться ребятам. 1-ый Меня зовут (удивленно) - Иф, Иф… 2-ой (еще более удивленно) А меня зовут - Аф, Аф… 3-ий (плачет) А меня: Уф, Уф… Букварения: Что это с вами? В чем дело? Поросята: У нас пропали имена, как же нам теперь быть? Букварения: Ребята! Помогите нам, скажите какой буквы нет? (Дети отвечают) Поросята: А где же нам ее взять? Букварения: Помните! Буквоед говорил о каком-то дереве, на нем он сушит свои буквы… Поросята: Где же это дерево? Дети: Да вот же оно (поросята и Букварения рассматривают дерево, на нем висят сандалики, валенки, ленты, косынки) (взялись за руки и поют)
Поросята: МЫ ее сейчас покажем (из физкультурных палочек составляют букву “Н”) 1-ый. Меня зовут Ниф, Ниф! 2-ой Меня зовут Наф, Наф! 3-ий Меня зовут Нуф, Нуф! 6. Ура! Буквы вернулись! (кланяются и убегают). Букварения: Давайте поиграем с вами в игру “Составь слово”. Ведущая: Ребята! А теперь и на планету вернулась буква “н” (все читают “Буквариния”) Исполняется песня “Урок” (шуточная песня в исполнении ст. гр. Фея – Букварения: Молодцы! Счастливого пути (выкл. свет, и летим дальше) Летчик: Наш полет продолжается, я вижу планету Сказок, кто-то просит о помощи). ( на подиуме сидит Аленушка). Садовница: Что случилось, девочка? Аленушка: Меня зовут Аленушка, помогите мне найти моего брата Иванушку. Садовница: А где же он? Аленушка: Гуси-лебеди его унесли к Бабе-Яге, а я ее боюсь! (появилась избушка на курьих ножках) Ведущая: Ну пойдем посмотрим… Избушка-избушка! Повернись к лесу задом, ко мне передом (не поворачивается). Дети помогите мне, наверное, она плохо слышит… (избушка поворачивается и появилась Баба-Яга) Баба-Яга (в окне избушки).
Гуси: Га-га-га! Вы зачем пришли сюда? Аленушка: Мы пришли за братцем Иванушкой, отпустите его нам в школу собираться пора. Баба-Яга: И вы в школу собрались? Ну чего там хорошего? Ничего не понимаю! И зачем эти школы нужны? Ведущая: Ребята! Давайте поможем Иванушке и Аленушкой, споем песню “Если б не было школ! Пусть Баба-Яга отпустит Иванушку… Вот Ивашка, заберите…. Только и мне вы помогите… Аленушка с Иванушкой: А какая помощь тебе нужна? Бабушка?
Проводятся игры – аттракционы: “Дни недели”, “По-порядку, стройся!” “(Две команды с цифрами перепутались, на конец музыки, чья команда быстрее построится, можно с родителями) Или “Веселые оценки”. На столе лежат цифры от 1-6 надо, пока играет музыка набрать себе больше оценок, которые они будут получать в школе. Баба-Яга: Молодцы! Желаю вам учиться только на 4 и 5, а мне пора в лесную школу (у нее зазвонил мобильный телефон) опаздывать нельзя (ушла). Летчик: Вот и планета Сказок позади. Наше путешествие подходит к концу, я вижу впереди “Школьную галактику” (включить свет). Звенит в школьный колокольчик… Учитель: Здравствуйте, ребята! Наконец-то вы добрались до Школьной галактики. Нам здесь предстоит много узнать, здесь будем дружить, читать, писать и 1 сентября я жду вас в своем классе, меня зовут Марья Ивановна, а теперь хочу проверить вашу смекалку…
Марья Ивановна: Молодцы! Ребятки, отгадали все загадки. Летчик: Наши ребята очень ждали встречи с вами и приготовили сюрприз для Вас. Катя:
Лева:
(Оркестр “Во-саду ли, в огороде) Ведущий: Марья Ивановна оставайтесь с нами на праздник. Учитель: Спасибо друзья. Вы слышите? Какие-то сигналы? (берет бинокль). Я вижу НЛО из летающей тарелки выходят какие-то странные существа… Исполняется “Танец Инопланетян” 1 инопл. Мы пришли поздравить вас 2 инопл. С переходом в первый класс, 3 инопл. В школе просим не лениться 4 инопл. На пятерки лишь учиться. Удачи вам! Все: Примите наш подарок. (исполняют танец). Ведущий: Спасибо нашим инопланетянам.
(выходят оба воспитателя) 1-ый воспит.
2 восп.
(дети выбежали и встали в шахматном порядке) 1 реб.
Исполняется “Прощальная”. 2 –ой.
3-ий
4-ый.
5-ый
6-ой
7-ой
8-ой
Вед:
Общий танец “Маленькая страна” по окончании положим игрушки на подиум и нашли свои пары. За учителем выходят из зала (она звонит в школьный колокольчик). Борзунова Нина Александровна, музыкальный руководитель
|