Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экскурсия в школу «Город, в котором я живу».
Занятия с детьми
Автор: Цепилова Ольга Васильевна   
10.10.2016 21:09

Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»Экскурсия в школу «Город, в котором я живу»

Цепилова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ детский сад №18 «Ромашка» Город Березовский, Кемеровская область

Цель: Познакомить детей со школой.

Задачи:

  • Формирование у детей правильного представления о школе
  • Способствование развитию интереса к школе и учебным навыкам
  • Формирование личностной готовности детей к школе, «внутренней позиции школьника».

Подготовка детей к школе является одной из главных проблем, ведь отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе. В рамках проекта «Город, в котором я живу» для расширения представлений у детей о школе, сформированности мотивационной готовности к обучению детей в школе в подготовительной группе «Филипок» 24 марта была проведена экскурсия в школу № 16.

Подробнее...
 
Итоговое занятие "Времена года" группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет
Занятия с детьми
Автор: Шестова Оксана Владимировна   
10.10.2016 00:45

Итоговое занятие Времена года группа общеобразовательной направленности детей 3-4 летИтоговое занятие "Времена года" группа общеобразовательной направленности детей 3-4 лет

Воспитатель:

  • Шестова Оксана Владимировна,
  • Павлова Марина Валерьевна

Дети: группа общеобразовательной направленности 3-4 лет

Тема: Времена года

Цель: обобщить знания, полученные в течение всего года;

повторить времена года, их признаки, название первых цветов, фруктов и овощей;

геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Подробнее...
 
Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками
Занятия с детьми
Автор: Петрова Эльвира Александровна   
09.10.2016 19:52

Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстникамиОсобенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками

Петрова Эльвира Александровна Санкт-Петербург Колпинский район Детский сад № 52 воспитатель.

Процесс общения протекает непросто. Наблюдая за ним, мы видим только внешнюю, поверхностную картину взаимоотношений. Но за внешним лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения: потребности и мотивы. Если взрослый не научится распознавать внутреннюю потребность, побуждающую ребенка вступать в общение, он не сможет понять его и правильно оценить ситуацию. Тоже относится к общению детей друг с другом. Неблагополучие в одной сфере общения может повлечь за собой неудачи в другой. Задача взрослого состоит в том, чтобы направлять их развитие в нужное русло. А для этого необходимо знать и общие закономерности развития общения, и их специфику в разных сферах. Решающую роль в развитии ребенка играет его общение с взрослым.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»
Занятия с детьми
Автор: Рязанова Марина Вячеславовна   
09.10.2016 18:17

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»

Г.А. Сперанский писал: "День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья".

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок – прогулки — события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.

Прогулка-событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной организации, расширяет представления об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Морозова Карина Анатольевна   
09.10.2016 01:50

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаФормирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Подготовила Учитель-логопед МБДОУ №62 Морозова К.А.

Дети с общим недоразвитием речи должны овладеть коммуникативными умениями:

  • активно вступать в диалог;
  • уметь задавать вопросы;
  • слушать и понимать речь;
  • строить общение с учетом ситуации;
  • легко входить в кон­такт;
  • ясно и последовательно выражать свои мысли;
  • пользоваться формами речевого этикета;
  • регулировать свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и прави­лами;
  • овладеть неречевыми (невербальными) умениями, использовать мимику и жесты.

Развитию речевой коммуникации у детей с ОНР способствуют

Подробнее...
 
Инновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитие
Занятия с детьми
Автор: Шайдуллина Алсу Руздановна   
08.10.2016 16:54

Инновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитиеИнновационный потенциал игр, направленных на социально-коммуникативное развитие

Автор проекта:. Шайдуллина А.Р. – воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 357» г. Казани Приволжского р-на.

Актуальность

Актуальность проблемы состоит в том, что дети приходят в детский сад с низкой социальной компетентностью, неадекватной ориентировкой в социальных отношениях в семье или во взаимоотношениях со сверстниками. Поэтому социальные отношения должны стать предметом специальной подготовки ребенка к взрослой жизни. Оптимальной формой этих отношений является ролевая игра. Отсюда важность и актуальность рассмотрения теории применения игры.

Цель проекта

Подробнее...
 
Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.
Занятия с детьми
Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна   
03.10.2016 14:11

Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.Аккультурация – приобщение русскоязычных детей дошкольников к культуре татарского народа.

Автор: Мухаметзянова Гульнара Фаритовна, воспитатель по обучению русскоязычных детей татарскому языку, МБДОУ №32 «Сказка» г.Зеленодольск Республики Татарстан.

Чтобы человеку остаться человеком, личностью, ему необходимо помнить свои корни. Войти в общечеловеческую культуру, минуя национальное, невозможно. Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений.

В условиях новой языковой ситуации в республике формирование ребенка происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого поведения. Язык – это отражение национальной культуры народа, говорящего на нем. Национально-культурный компонент занимает особое место в содержании обучения детей татарскому языку как неродному.

Подробнее...
 
Презентация "Дидактические игры своими руками"
Занятия с детьми
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
03.10.2016 10:21

Презентация Дидактические игры своими рукамиПрезентация "Дидактические игры своими руками"

Уважаемая редакция!

Предлагаю посетителям сайта презентацию дидактических игр для дошкольников. Игры разработаны для занятий, физкультурных минуток, свободной игровой деятельности детей. Игры рассчитаны для индивидуальной, подгрупповой и фронтальной работы. Игры являются авторскими и разрабатывались в течении всей педагогической деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно — эстетическому развитию детей № 29», г. Астрахань

Подробнее...
 
Чайнворд «Города Кемеровской области»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:13

Чайнворд «Города Кемеровской области»Чайнворд «Города Кемеровской области»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна, учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, Новокузнецк

Кузбасс любимый, я тобой горжусь

Подробнее...
 
Презентация ребусы «Реки Кузбасса»
Занятия с детьми
Автор: Пашовкина Евгения Геннадьевна   
03.10.2016 05:06

Презентация ребусы «Реки Кузбасса»Презентация ребусы «Реки Кузбасса»

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №10" V вида

Подготовили: учитель начальных классов Бобкова Елена Владимировна, воспитатель Пашовкина Евгения Геннадьевна

Кузбасс — мой край родной

автор: Лидия Некрасова

Люблю тебя, мой край родной,
Твои поля, леса и горы,
С тобою связана судьбой,
И здесь проходят мои годы.

В кузбасском крае родилась,
С мальчишками я здесь дралась,
не уступала им ни в чем,
И все мне было нипочем!

Когда немного повзраслела,
Я по-иному посмотрела
На этот мир, и на Кузбасс,
И говорю я без прикрас:

Подробнее...
 
Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.
Занятия с детьми
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна   
02.10.2016 11:59

Семинар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.еминар. Использование мнемотехники при реализации программы «Детство» в образовательном процессе.

Цель:

Стимулировать педагогов ДОУ к пополнению предметно – развивающей среды моделями, схемами для овладения дошкольниками способами получения необходимой информации.

Повестка:

  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.
  • Возможности моделирования разнообразного содержания.
  • Эффективные средства познавательного развития дошкольников.

Поиск эффективных средств развития детей, выявление условий становления познавательной деятельности в дошкольном детстве является темой научных работ многих современных исследователей. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску — одна из основных задач программы «Детство». Программой предусматривается обогащение познавательного опыта дошкольников, расширение круга представлений, развитие умений решать познавательные и практические задачи через освоение развивающей среды, содержательное общение со взрослыми. В центре программы — ребенок-исследователь, экспериментатор, «открывающий» отношения и связи окружающего мира. Важно предоставить дошкольникам возможность освоения не только знаний, но и средств их добывания.

Известно, что ребенок, использующий разнообразные средства познания, легко адаптируется к изменениям среды, активно и адекватно действует, обладает способами получения жизненно необходимой информации и успешно развивается как личность. Для становления ребенка как субъекта деятельности важно предоставить ему возможность самостоятельно находить информацию адекватно цели, познавать и использовать освоенные способы дей-ствий. Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми мнемотаблиц, мнемодорожек и активное участие в самостоятельной мнемотехнике.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 209 из 316

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год