Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Синчило Татьяна Викторовна
|
13.05.2022 18:16 |
Открытое занятие в подготовительной группе «Играем в шашки»
Цель: Обучение основам шашечной игры; познакомить детей с основами позиционной игры.
Задачи:
- обучать приёмам позиционной борьбы; развивать знания об основных принципах игры, познакомить с понятием оппозиция.
- Формировать интерес к игре в шашки.
- Приобщать детей к спортивно – творческой игре.
- Формировать отношение к игре в шашки как к интеллектуальному досугу в семье и детском саду.
- Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, находчивость, внимание, трудолюбие, волю, коллективизм.
Материал: презентация, наборы шашек, мягкие шашки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шиляева Алена Константиновна
|
11.05.2022 19:55 |
Визуализация дома: секреты использования.
«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучится над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок
усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Не секрет, что многие родители хотят видеть своих детей успешными, творческими, активными, умеющими высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Одна из составляющих успешности – умение работать с информацией.
Информации много, но как помочь ребенку научиться отбирать нужную, ориентироваться в цифровом потоке? Есть ли универсальное средство, которое поможет:
- видеть проблему, находить пути решения
- уметь искать и выделять информацию
- уметь общаться и взаимодействовать с партнерами по игре
- уметь организовывать и планировать свои действия со сверстниками и взрослыми
- сформировать целеполагание и ориентирование.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колыбельникова Ольга
|
10.05.2022 19:05 |
Развиваемся играя!
Знакомство маленького человека с миром начинается с "живого созерцания". С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание — сенсорные способности составляют фундамент умственного развития. Работая в группе раннего возраста, уделяю большое внимание сенсорным играм, которые помогают детям лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Предлагаю несколько игр, которые помогут родителям, играя с ребенком, развивать сенсорные способности
Для развития тактильной чувствительности предлагайте малышу трогать самые разные предметы, обращая внимание на то, какие они на ощупь: гладкие, шершавые, пушистые, жесткие, колючие, мягкие, холодные, твердые, теплые т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Валентина Анатольевна
|
08.05.2022 19:41 |
Логическая цепочка «Времена года»
Сегодня в магазине можно приобрести разнообразные пособия и игры для детей. Я предлагаю вам самим изготовить интересное развивающее пособие для дошкольников. Оно поможет закрепить знания о сезонных изменениях, происходящих в природе. Дети наглядно и в доступной форме запоминают, как в процессе смены времён года меняется погода, что меняется в деятельности человека. Дети учатся сравнивать, сопоставлять и устанавливать причину и временную зависимость явлений. Повышается интерес к получению знаний об окружающем мире.
Как же изготовить пособие? Нужно приготовить несколько пластмассовых кубиков (размер грани не менее 9 см.) На первый кубик с каждой стороны наклеить картинки с временами года. На второй — картинки с приметами каждого времени года. На третий — с одеждой людей по сезону. На четвёртый — какие бывают осадки. На пятый — картинки с изображением солнца. На шестой — картинки с облаками. На седьмой — игры и развлечения в разные времена года. Количество кубиков можно увеличивать. Можно найти картинки с тем, как выглядит дерево в разные времена года, с разной силой ветра, с природными явлениями (радуга, туман). В центре каждого кубика сделать прокол и через каждый пропустить толстую леску или прочную нить. А чтобы кубики между собой не соприкасались, между ними вставить половинки киндер-сюрпризов. Кубики будут легко вращаться вокруг своей оси.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Волкова Олеся Алексеевна Колмакова Елена Вячеславовна
|
08.05.2022 13:01 |
Совместная деятельность педагога с детьми «Воздушные шары» (средняя группа)
Цель: Развивать у детей умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- Продолжать учить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника путем срезания углов;
- Совершенствовать навыки детей в аппликации;
- Развивать координацию движений, творчество, цветовое восприятие и аккуратность во время работы;
- Воспитывать интерес к аппликации, отзывчивость и доброту к окружающим;
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово (загадка, стихотворение о воздушных шарах), игровой прием (сделаем воз. шары в подарок зайчику), словесные методы и приемы (указания, замечания и т.д.)
Ход совместной деятельности с детьми:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аверина Александра Викторовна
|
07.05.2022 20:22 |
Игры, в которые играют дети.
Важным и приоритетным в жизни дошкольника является игра. Так ли это? А самое главное — почему? Взрослые и сами до конца не понимают, почему игра – самое важное в жизни ребенка? И главное, какие игры предпочитают дети? Из историй консультаций, часто задаваемый вопрос от родителей, – Какие игрушки любят дети? У нас каких только нет игрушек, но любит мой сынок (дочка) играть с кастрюлями (косметичками, инструментами, «тыкать» кнопки клавиатуры) и почему?
Давайте разбираться. Ребенок через игру познает этот мир, изучает, обретает опыт — в один голос скажут Вам все педагоги. Так и есть. Но, на самом деле как работает этот механизм? Упоминания об игре есть в описании многих древних книг (Библии, Ведах, в сочинениях Аристотеля), в книгах биологии. Исторически так сложилось, что в разных религиях и у разных народов были приоритетные игры, они были направлены на освоение ребенком определенных социо–культурных знаний, умений и навыков народностей к которой принадлежал ребенок. Доказано многими учеными, философами и психологами игра — это рычаг взаимодействия друг с другом, в игре мы примеряем другие роли (мама, папа, профессии). «Играют не только люди, но и все крупные млекопитающие – котята, щенки, детеныши шимпанзе, но при этом только человек может вообразить себя чем или кем угодно. Именно поэтому у людей период детства длится гораздо дольше, чем у любых других животных: нужно слишком многое узнать и многому научиться» (из статьи Маруси Горфиль). Самое главное в игре – многое узнать и многому научиться!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молчанова Ирина Александровна
|
06.05.2022 10:33 |
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 46 «Жемчужина» г. Южно-Сахалинска
Автор разработки: старший воспитатель МАДОУ № 46 «Жемчужина» И.А. Молчанова
1. Целевой раздел
1. 1.Пояснительная записка
Программа дополнительных образонательных услуг «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» составлен с учетом ФГОС дошкольного образования и разработан на основе; программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы. Программа реализуется на базе МАДОУ 46 «Жемчужина», в которых утверждены основные принципы, цели и задачи.
Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых; компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
05.05.2022 20:13 |
Конспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельности
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Программное содержание. Предупредить развитие утомления у детей, снизить эмоциональное напряжение и сохранить работоспособность. Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни.
Воспитывать навыки доброжелательного отношения к сверстникам, поощрять двигательное творчество.
Оборудование. Гимнастические палки на каждого ребенка, обручи большого диаметра на пару детей, музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Закирова Венера Рашитовна
|
01.05.2022 06:45 |
Котёнок в гости к нам пришёл (Песи кунакка килгән)
Татарстан Республикасы Саба муниципаль районы ш.т. Б.Сабасы бистәсе “Гомуми үсеш бирүче төрдәге 5 номерлы Саба “Бәләкәч” балалар бакчасы” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.
Тема: Песи кунакка килгән
Тәрбияче: Закирова В.Р
16 март, 2022 нче ел
Икенче кечкенәләр төркеме балалары белән ата-аналар җыелышы өчен сөйләм теле һәм рәсем шөгыленнән интегральләштерелгән эшчәнлек.
Тема: Песи кунакка килгән
Максат: йорт хайваннары турында балаларның белемнәрен арттыру
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Печкарёва Анастасия Леонидовна
|
28.04.2022 10:53 |
Игра для детей 5-7 лет «Купи животных для зоопарка»
Данная развивающая игра для дошкольников не только развлечет их, но и научит считать и вести денежные расчеты.
Игра рассчитана на 2-4 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 лет и их родителей.
Автор: Печкарева Анастасия Леонидовна
Цель игры: создание условий для детей старшего дошкольного возраста участвовать в товарно-денежных отношениях.
Задачи:
- Формировать умение соотносить количество имеющихся денег со стоимостью товара;
- Развивать речевую активность дошкольников;
- Воспитывать культуру взаимоотношений меджу продавцом и покупателем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волобуева Татьяна Александровна Назырова Ирина Сергеевна Астаева Наталья Владимировна
|
28.04.2022 05:54 |
Академия Наураши «Курс логики базовый (30 элементов)»
Образовательное решение Академия Наураши – это «Цифровая STEAM-лаборатория», которая является уникальным инновационным образовательным продуктом, позволяющим сочетать как творческое развитие ребёнка, так и формирование основ его инженерного мышления. Это достигается комплексным использованием цифровых и традиционных технологий.
Наше внимание привлекли кубики и мы выбрали направление в работе по «Курс логики базовый (30 элементов)»
Основу набора составляют кубики, треугольные полукубики.
Кубики являются универсальной основой наборов. Оригинальная запатентованная конструкция позволяет соединять их буквально во всех направлениях вплоть до соединения вдоль главной диагонали кубов, что значительно расширяет возможности по конструированию самых разнообразных объектов, начиная от традиционных дорожек и домиков, животных и машин и заканчивая фигурками современных роботов. Разработчикам удалось свести элементную базу конструкторов до нескольких наименований, что позволяет решить вопрос взаимозаменяемости утраченных деталей.
Логические головоломки
Разгадывание головоломок является одним из самых интересных и увлекательных занятий для человека. Первые игры на логику и сообразительность были придуманы еще до нашей эры. Изобретение хитроумных задач, развивающих разум и мышление, относятся ко временам Пифагора и Архимеда.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 137 |
|
|