Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нефедова Оксана Станиславовна
|
26.09.2021 19:44 |
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя при организации и проведении сюжетно – ролевой игры в средней группе».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 комбинированного вида
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Нефедова Оксана Станиславовна Одинцово 2021
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Характеризуя ее, С.Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строиться на взаимодействии ребенка с взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. Сюжетно-ролевая игра по своему характеру — деятельность отражательная. Основной источник, питающий игру ребенка, — это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
26.09.2021 08:12 |
Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
Воспитатель: Игнатьева А.В.
Мнемотехника – это совокупность методов и приемов, направленная на тренировку памяти и речи, которые помогают быстрее запомнить информацию путем ассоциаций на основе визуального и аудиального, а также чувствительного представления.
Мнемотехника использует естественные механизмы памяти мозга и позволяет полностью контролировать процесс запоминания, сохранение и припоминания информации.
Мнемотехника помогает упростить для детей процесс непосредственно-образовательной деятельности. Обучение происходит в интересной игровой
форме, без умственных и
эмоциональных перегрузок.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Новикова Светлана Александровна
|
24.09.2021 11:30 |
Особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста
Новикова Светлана Александровна Воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ Школа №1387 ДГ Ландыш г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются особенности игровой деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. Материалы данной статьи могут быть полезны психологам, педагогам дошкольного образования, родителям
Ключевые слова: дошкольный возраст, игровая деятельность, сюжетно-ролевая игра, гендерные различия.
Игра как ведущая деятельность
Дошкольное детство-большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включится в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра — самостоятельная деятельность детей моделирующая жизнь взрослых.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шашкова Юлия Александровна
|
18.09.2021 19:14 |
Интегрированное занятие по сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Лысково
Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с № 13 Шашкова Юлия Александровна г. Лысково 2021год
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
- актуализировать знания детей о русской народной сказке «Колобок»
- закреплять знания детей о цвете, количестве, качестве и форме предмета
- развивать мелкую моторику рук
- активизировать и обогащать словарь детей
- формировать навык работы с тестом, закреплять умение лепки предметов округлой формы
- воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
05.09.2021 18:04 |
Игра «Разложи по тарелочкам»
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Обучать детей названиям фруктов и овощей, закреплять их внешний вид
- Учить классифицировать и разделять между собой овощи, фрукты и ягоды; выполнять правила и пользоваться словами-обобщениями
- Знакомить детей с окружающим миром, расширять их кругозор
- Развивать грамматический строй речи, внимательность, наблюдательность
- Учить аргументировать свое мнение
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хворостинина Ольга Николаевна
|
03.09.2021 21:16 |
Игры нашего детства
Знакома ли вам такая ситуация: ребёнок просит вас поиграть с ним, а вы отмахиваетесь и говорите, что вам некогда? К сожалению, так часто случается в нашей жизни – взрослый может не чувствовать в себе ресурсов, чтобы уделить время своему малышу и поиграть с ним. А бывает и так, что родители просто не воспринимают детские игры всерьёз. Хотя игра занимает в жизни ребёнка очень много места.
И не случайно. Через игровую деятельность дети познают мир – учатся общаться, обучаются различным навыкам, развивают логику, моторику, речь. Недаром игра признана в дошкольном возрасте ведущим, основным видом деятельности.
В педагогике представлен достаточно широкий спектр классификации детских игр: одни педагоги делят их в соответствии с содержанием (Е. А. Аркин), другие по наличию или отсутствию чётких правил и целей (П. Ф. Лесгафт), третьи подразделяют игры на творческие и игры с правилами (Д. З. Менджерицкая, Т.Л. Маркова). С.Л. Новосёлова предложила разделить игры на три класса:
- игры, возникающие по инициативе детей, самостоятельные игры
- игры, возникающие по инициативе взрослого, преследующего определённые образовательные и воспитательные цели
- игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, то есть народные.
Народные игры впитали в себя многовековую историю народа, через них наряду с песнями и сказками ребёнок впервые постигает любовь к своей Родине, впитывая яркие краски, звуки, образы. А воспитание любви к Родине – это один из основных принципов педагогики.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лыфарь Марина Александровна
|
13.08.2021 22:57 |
Семинар – практикум «Внедрение в практику работы педагогов технологий утреннего и вечернего сбора детей»
Цель: сформировать у педагогов представление о проведении утреннего и вечернего сбора детей.
Задачи:
- Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга.
- Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня.
- Дать возможность применить полученные знания на практике.
Тема семинара обусловлена необходимостью апробацией образовательной программы в разделе «Утренний круг».
Введение: дети самостоятельно могут выбрать способ, призывающий их к началу занятия: это могут быть звуковые сигналы (звонок, хлопок, звучание музыкального инструмента, мелодия, стихотворение, начатое взрослым, и т.д.), это могут быть световые сигналы (мигание лампочки, показ определен-ного цвета колпачка на лампе и т.д.).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Козаревская Ирина Константиновна
|
08.08.2021 20:57 |
«Подвижные игры на прогулке»
Прогулка — одна из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Это благоприятное время для подвижных игр и игровых упражнений. Для дошкольников значение подвижных игр очень велико, ведь благодаря им происходит всестороннее развитие ребенка, нравственные качества- умение приходить на помощь, уступать. Играя все вместе в подвижные игры, дети учатся ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с остальными играющими, выполнять необходимые действия, не мешая при этом другим участникам. Для дошкольников подвижные игры становятся прекрасной возможностью сдружиться, ведь ничто не сближает детей, как полученные совместно хорошие эмоции и проявления в игре взаимовыручка.
Подвижные игры являются отличным способом направить энергию детей в мирное русло, научив их при этом действовать согласованно.
Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации.
Классификация подвижных игр
По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп;
По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузеева Алина Андреевна
|
04.08.2021 01:10 |
«Организация игровой деятельности для младших дошкольников»
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Детский сад — это мир, в котором живут наши дети. Он становится для детей вторым домом. Садик- это шум, игра, детские забавы, а также веселье и радость с утра до самого вечера. Это дом, в котором нас любят и ждут, где о нас заботятся и переживают, помогают преодолеть трудности и гордятся достижениями. Открыть в ребенке доброе, светлое, пробудить в нем стремление к знаниям, активности, самостоятельности, воспитать у него трудолюбие – это основные задачи педагогов детского сада. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту – так как формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, а также воспитывают в ребенке патриотические чувства. В данной статье мы рассмотрим развивающие занятия в младшей группе. Конечно же все проходит через игру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Салей Вера Игоревна
|
02.08.2021 23:45 |
Праздник для дошкольника, что это?
Как известно, праздник с древнейших времён является неотъемлемым элементом культуры. Он всегда был значимым событием для общества и каждого индивида, как уникальная форма эмоционально-символического выражения ценностно-нормативных установок. Это особый вид игровой деятельности человека, посредством которого он выражает своё эмоционально-эстетическое отношение к наиболее значимым общественным смыслам и ценностям, творчески объективируя это отношение в символических атрибутах и формах поведения.
Процесс проведения праздников, по большому счёту, это процесс образования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ткачева Татьяна Геннадьевна
|
29.07.2021 15:14 |
Конспект игровой образовательной ситуации для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Одеяло для бабочки».
воспитатель Ткачева Татьяна Геннадьевна МБДОУ №3 «Тополёк» ст. Фастовецкой
Цель:
- познакомить детей с приемами работы ниткой и иголкой,
- правильно хранить иголку.
- Учить вдевать нитку вы иголку и завязывать узелок,
- выполнять шов «вперед иголку».
Материал: игольницы, иголки, цветные нитки (катушка), прямоугольные полоски картона с намеченной линией для шва, ножницы, ткань.
Цифровые образовательные ресурсы: «Одеяло» — из мультфильма
Интеграция образовательных областей:
- художественно-эстетическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие,
- физическое развитие.
Коррекционно-развивающая работа: автоматизация звуков в цвете.
Ход игровой образовательной ситуации
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 137 |
|
|