Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хамитова Дина Асгатовна
|
16.08.2019 14:39 |
Проект: Сюжетно – ролевая игра Тема: «Цирк»
Выполнил воспитатель: Хамитова Д.А. г. Туймазы 2018
Вид проекта: творческий, игровой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
Направленность: познание окружающего мира через искусственно созданную среду.
Актуальность: Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке.
Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме «Цирк» поверхностные, словарный запас недостаточный. В цирке мы смеёмся, удивляемся, восхищаемся теми, кто выступает на арене. И мечтаем хоть немного попробовать себя в роли фокусника и силача, жонглёра и укротителя тигров, клоуна и воздушного гимнаста. Ну, а мечты, как известно, сбываются. Поэтому вместе с детьми и родителями мы решили изучить тему «Цирк». А после изучения и получения новых знаний о цирке, о цирковых профессиях, о цирковых атрибутах, о животных, выступающих в цирке, дать возможность каждому ребёнку попробовать себя в роли циркового артиста. Для детей цирк – планета чудес, а для взрослых – территория детства.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна
|
10.08.2019 14:14 |
«Уголок творчества в младшей группе»
Выполнили:
- Заруцкая А.Т.,
- Соколова Н.В.
ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок»
Цель: формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Задачи:
- формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, его предметам и явлениям, формирование интереса к произведениям искусства, воспитание устойчивого интереса к творческой деятельности
- развитие эстетических чувств, художественного восприятия и образных представлений, воображения и фантазии, творческих способностей
- развитие художественного творчества, интереса к самостоятельной деятельности в изобразительном искусстве, удовлетворение детской потребности в самовыражении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Харина Яна Владимировна
|
06.08.2019 19:42 |
Использование нетрадиционных коррекционно — развивающих игр
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями, поскольку наряду с предметной деятельностью она используется в качестве основы формирования правильной речи детей и для их полноценного развития. В игре дошкольники отображают свои представления и знания об окружающем мире. Наша задача – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия должны быть интересной игрой. Многократные повторения одного и того же материала утомляют не только ребенка, но и взрослого. Только в логопедии от повторений никуда не деться, особенно когда нужно отработать правильный артикуляционный уклад, научить ребенка слышать, узнавать звук, а затем и правильно его произносить.
В какой же форме можно преподнести ребенку речевой материал, заинтересовать его, вызвать желание снова и снова повторять уже знакомые, но такие сложные и не всегда доступные правильному произнесению слова? Вспомните, как загораются глаза у малышей, когда Вы говорите: «А сейчас мы поиграем в интересную игру!». Не надо быть тонким психологом, чтобы понять, какое громадное и особое место занимает игра в жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
05.08.2019 18:02 |
«Создание условий по организации современных сюжетно-ролевых игр»
Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любим видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости».
У дошкольников XXI века появились новые игровые роли: банкир, агент, клиент, визажист, оператор и т.д.) и новые игровые сюжеты «Салон сотовой связи», «Путешествия», «Служба спасения» и т.д. В то же время замечено, что современные дошкольники предпочитают воспроизводить в своих играх сюжеты, заимствованные из телевизионных сериалов и брать на себя роли телевизионных героев. Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников. (Человек-паук, энгриберс, Черепашки Ниндзя, телеведущая и т.д.). Это говорит о том, что наши дошкольники, проводящие слишком много времени у телевизора, лучше знакомы с жизнью и отношениями иностранных героев фильмов, чем окружающих их реальных взрослых. Однако, это не меняет сути игры: при всём многообразии сюжетов, за ними скрывается принципиально одно и то же содержание — деятельность людей, их поступки и отношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Метелёва Наталья Александровна
|
02.08.2019 14:44 |
Конспект ООД «Мы подснежник мастерим, танцевать мы с ним хотим»
Метелёва Наталья Александровна Воспитатель МБДОУ д/с №5 город Ковров Владимирская область
Программные задачи:
- Воспитательные: воспитывать у детей чувство сострадания желание помочь в трудную минуту, желание трудиться, помогать другим.
- Развивающие: развивать внимательность, память, мышление, продолжать развивать связную речь, моторику рук, творчество, воображение.
- Обучающие: формировать умение делать подснежник из бросового материала, отражая характерные особенности этого цветка, способствовать формированию умению работать по схеме.
- Речевые: способствовать совершенствованию связной речи, формировать умение отвечать на вопросы взрослого полным ответом.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лущикова Людмила Сергеевна
|
02.08.2019 13:32 |
Технология: «Клубный час». Название мероприятия: «Играем в школу»
ПАСПОРТ КЛУБНОГО ЧАСА
- Участники: взрослые, дети.
- Возраст детей: от 5 до 7 лет.
- Количество детей: 150 человек.
- Реализация образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие.
5. Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лодыгина Валентина Фёдоровна
|
07.07.2019 20:39 |
Конспект открытого занятия с детьми в старшей группе «В гости к друзьям»
В.Ф. Лодыгина, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка — Детский сад №17», г. Сыктывкар, Республика Коми
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «В гости к друзьям»
Образовательные задачи:
- Обобщать знания детей о дружбе, о том, как строить дружеские взаимоотношения.
- Упражнять в умении дифференцировать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор.
Развивающие задачи:
Развивать мышление, речь, обогащать словарь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фролова Вита Викторовна
|
26.06.2019 15:25 |
Презентация «Шляпная история» — развивающее пространство в средней группе
- Фролова Вита Викторовна,
- Рахмонова Зоя Викторовна
Воспитатели ГБОУ "Школа № 1793 имени Героя Советского Союза А.К. Новикова" г. Москвы
Шляпная мастерская
В шляпной мастерской дети развивают свои дизайнерские навыки…
…используя для украшения шляп разнообразные аксессуары, материалы и приемы.
Магазин шляп
Книжный уголок. Выставка книг посвящена писателю Н.Н. Носову. Уголок дополняется иллюстрациями и пазлами по произведению «Живая шляпа».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурмистрова Мария Станиславовна
|
16.06.2019 20:03 |
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой на тему: «Больница» для детей 3-4 лет
Составила и провела воспитатель Бурмистрова М.С. п. Володарского 2019 год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 14 «ЯГОДКА»
Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; сформировать у детей умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Задачи:
- Учить детей взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач, больной)
- Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников
- Подводить детей к понимаю роли в игре
- Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (делать уколы кукле Кате, делать процедуры, выписывать рецепты)
- Развивать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм, формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями
- Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в
непродолжительной совместной игре.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материал и оборудование:
Детский набор "Больница" (термометр, шприц, фонендоскоп, бинт, вата), стулья для пациентов, халаты и шапочки для врача и медсестры, кукла, листочки и ручки, пустые коробки из под лекарств.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шершнева Мария Олеговна
|
30.05.2019 06:46 |
«Как интересно провести время с детьми»
Шершнева Мария Олеговна Воспитатель ГБДОУ№23 Красногвардейского р-на Санкт-Петербург 2019
В наше время зачастую довольно редко выпадает возможность провести целый день всей семьей, поэтому нам хочется чтобы эти часы были как можно более душевными и запоминающимися. Выходные проведенные вместе с детьми – не просто веселое времяпровождение, а добрая традиция, которая поможет укрепить семейные узы и преемственность поколений.
Как же провести выходной с детьми так чтобы он был веселым, интересным, а главное запоминающимся?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Садыкова Елена Александровна
|
30.05.2019 06:22 |
Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
Актуальность темы.
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека, охватывая различные стороны его взаимодействия с действительностью, и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. В многочисленных философских, психолого-педагогических исследованиях раскрывается исключительная роль освоения предметного и социального пространства в построении ребенком целостной картины мира, осознании своего места в нем. Пронизывая все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве оказывает влияние на развитие его самосознания, личности и, таким образом, является составной частью процесса социализации. Гармоничное развитие ребенка невозможно без развития у него способности к ориентировке в пространстве. Изучавшие пространственные представления и ориентировку в пространстве исследователи установили, что их несформированность к концу дошкольного возраста является одной из причин, вызывающих затруднения при овладении детьми школьными навыками.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 137 |
|
|