| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Парамонова Юлия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.03.2024 19:58	 | 
 
| 
  Игровой квест «Путешествие в замок Знаний» для детей старшего дошкольного возраста. 
Вид квеста: путешествие 
I Организационный 2-3 мин 
- Вступительное слово ведущего.
 
- Деление детей на команды.
 
- Знакомство с правилами квеста.
 
 
II Основной 
1 Станция «Долина Математики» 
5 мин Игры, игровые задания, упражнения, направленные на совершенствования счетных умений детей, соотношение цифры с количеством предметов 
2 Станция «Гора Геометрия» 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трофимова Юлия Андреевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.03.2024 19:24	 | 
 
| 
  «Совместная работа педагогов и родителей по созданию условий для развития творческого потенциала воспитанников ДОУ» 
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но к сожалению, многие родители не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения своего ребенка. 
Творчество важно не столько в детстве, сколько во взрослой жизни. Ночтобы творчество было во взрослой жизни, его развитие должно осуществляться в детстве. Сегодня можно привести огромное количество примеров успешных людей творческих профессий: актеры, певцы, артисты, писатели и другие. 
Зачем нужно развивать творческие способности? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филина Нина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.03.2024 16:39	 | 
 
| 
  Мультимедийная дидактическая игра «Рифмочки и рифмушки» 
1 слайд 
Появление Незнайки. Незнайка, голосом за кадром здоровается и предлагает поиграть в игру 
Название игры: Дидактическая игра по развитию речи «Рифмочки и рифмушки» 
Цель игры: Научить детей придумывать простейшие рифмы к словам. Пробудить желание сочинять стихи. 
Ход игры: ведущий просит ребенка помочь сочинить коротенькие стишки, дополняя последнее слово в двустишии. 
2 слайд 
Изображен ребенок, который надувает шарик. Голос за кадром: 
Укусил его маляр? Комар! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Арсланова Гузель Нургалиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.03.2024 14:52	 | 
 
| 
  Конспект занятия по ранней профориентации в подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» 
Интегрированная ООД «Путешествие в город профессий» для подготовительной группы. 
Воспитатель: Арсланова Гузель Нургалиевна 
Задачи: 
Образовательные: закрепить знания о профессиях людей, работающих в детском саду и не только (познавательное развитие); развивать умение чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах, формировать профориентацию у детей (социально –личностное развитие); формировать у детей основы ЗОЖ через проведение массажа и использование здоровьесберегающих технологий (физическое развитие); обогащать музыкальными впечатлениями путём восприятия музыкального произведения (художественно –эстетическое развитие). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бабенкова Наталья Викторовна Красникова Марина Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.03.2024 23:09	 | 
 
| 
  «Зачем детям играть в дворовые игры в современном мире» 
Зачем детям играть в дворовые игры? 
Современные дети в свободное время все чаще проводят за гаджетами. Они все больше погружаются в виртуальный мир. Но разве заменит компьютер общение с друзьями, разве с ним можно побегать, посмеяться, поговорить или побороться? 
Многие игры были незаслуженно забыты. Дворовые игры учат нас не сдаваться, не скисать от неудач. Игры помогают стать ловким, быстрым, сообразительным. А самое главное, что игры с друзьями на свежем воздухе делают нас здоровыми и способствуют общению. Всего этого не получишь, сидя дома за компьютером 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Троцкая Ольга Валентиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.03.2024 21:43	 | 
 
| 
  Опыт работы по теме «Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых в игровой деятельности» 
Воспитатель первой квалификационной категории Троцкая Ольга Валентиновна МБДОУ №46 п.г. т. Молочный 
С дошкольного возраста дети постепенно включаются в экономическую жизнь общества и финансовые отношения. 
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, смекалки, трудолюбия, умения планировать свои дела, а также уважительного отношения к труду и адекватной оценки любых результатов труда, будь то товар или деньги. Игровая деятельность является основным средством экономического воспитания у старших дошкольников, так как в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является именно игра. 
В своей работе в качестве основного средства для формирования финансовой грамотности мы взяли сюжетно-ролевые игры. 
Цель работы: формирование экономического воспитания старших дошкольников через игровую деятельность. 
Задачи: 
- Обогатить словарный запас дошкольников основными финансово-экономическими понятиями, соответствующими их возрасту.
 
- Расширить представления детей о труде взрослых и познакомить с многообразием профессий человека.
 
- Закрепить представление о деньгах, как универсальном средстве обмена, платежа и накопления.
 
- Побуждать детей использовать полученные знания о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.
 
- Воспитывать у детей социально-нравственные качества: трудолюбие, бережливость, смекалку, добросовестность, желание учиться и умение планировать свои дела.
 
 
Сюжетно–ролевые игры – это одни из самых любимых игр у детей. Ведь в игре можно стать кем угодно – водителем, врачом, мультипликационным или сказочным героем. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ясакова Надежда Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.03.2024 21:35	 | 
 
| 
  Конспект индивидуального интегрированного занятия с использованием нейропсихологических игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Волшебный зонтик». 
учитель — дефектолог Ясакова Надежда Викторовна 
Цель: закрепление и обобщение знаний у ребенка старшей группы с ЗПР, по пройденному материалу через организацию различных видов деятельности. 
Коррекционно-образовательные задачи: 
Образовательные: 
- совершенствовать умение: сравнивать числа, соотносить число с соответствующим количеством предметов, выделять звук в слове
 
- закреплять: знание чисел от 1 до 8, понятий о цвете и геометрических фигурах.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Столярова Мария Олеговна Иванова Юлия Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.03.2024 20:43	 | 
 
| 
  «Реализация проектной деятельности как средство комплексного развития детей старшего дошкольного возраста» 
Эффективным способом комплексного развития дошкольников является организация проектной деятельности. В статье рассматривается наш опыт работы по созданию и реализации проекта «Жизнь на Севере». В ходе проекта происходило развитие детей по всем образовательным областям, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. 
Основная идея проекта, который был реализован нами с детьми старшего дошкольного возраста в 2023-2024 учебном году, состояла в том, чтобы, прежде всего, расширить представления детей о России, воспитывать чувство общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей. Мы считаем, что дошкольники, независимо от того, в каком регионе нашей страны они живут, должны познакомиться с многообразием природы, национальностей, климатическими особенностями разных уголков России. Поэтому для развития детей нашей группы, проживающих в Москве, был создан проект по знакомству с российским Севером. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Максимова Ирина Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.03.2024 11:16	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказку» 
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский центр образования №1» дошкольное отделение №4 
Составила и провела: Воспитатель: Максимова. И. А 2024г 
Ведущая образовательная область: Познавательное развитие, с (интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»). 
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование. 
Задачи: 
Обучающие: 
- учить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов
 
- побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, погружению в различные игровые ситуации
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гареева Элина Ильшатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.03.2024 09:07	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Ритмокруг» 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка») Гареева Элина Ильшатовна 
Составитель: Э.И. Гареева, музыкальный руководитель 
Методическая разработка «Пособие для развития ритмического навыка у дошкольников «Ритмокруг» /разработчик Э.И. Гареева; Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад №20 «Золушка», 2023. – 48 с. 
В данном пособии представлены методические приемы, развивающие игры, музыкально-ритмические нейроигры, направленные на развитие и формирование чувства ритма у детей дошкольного возраста. 
Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ганицева Елена Федоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.03.2024 21:49	 | 
 
| 
  Социо — игровой сеанс (СИС) «Друзья для Лунтика» (средняя группа) 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-Детский сад№47» г.Пермь 
Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Ганицева Елена Федоровна 
Цель СИС: формирование у детей позитивного интереса к совместной деятельности, способствующей закреплению и обогащению познавательного опыта по теме «Дикие животные». 
Мотивационная установка: 
Ребята, сегодня к нам в садик пришло видеописьмо от Лунтика! Хотите узнать, что в нем? (на экране видеописьмо) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 57 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |