Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»
Занятия с детьми
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:26

План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»План-конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Елочки для зайчика»

Цели:

  1. Закрепить у детей понятие о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), понятие «длинный — короткий», «один – много», «большой – маленький», «низкий – высокий».
  2. Способствовать развитию внимания, восприятия формы, цвета, слухового восприятия, речевой активности, общей и мелкой моторики.
  3. Способствовать воспитанию заботливого отношения к животным.

Оборудование: телевизор, флэш-память, заяц – игрушка, домик зайки, елочка, фланелеграф, индивидуальные ёмкости для раздаточного материала.

Раздаточный материал: картонные плоскостные автобусы, круги – колеса, квадраты – окна; треугольники разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

I.Сюрпризный момент.

 

Демонстрация клипа «Три веселых зайчика»

В.: Дети, о ком эта песенка?

Д.: О зайчике.

В.: Правильно. К нам в гости тоже пришел зайчик.

II. Основная часть.

З.: Здравствуйте, дети.

Д.: Здравствуй, заяц.

В.: Какие у зайчика уши?

Д.: Длинные.

В.: Какой у зайца хвост?

Д.: Короткий.

З.: Ребята, я хочу показать вам свой домик. Я вас приглашаю отправится смотреть, где я живу, на автобусах.

В.: Посмотри, заяц, а твои автобусы несправны. Давайте, ребята, поможем зайцу их отремонтировать.

Д/игра: «Собери автобус»

Содержание игры:

На столе расположены картонные плоскостные автобусы разного цвета, отдельно лежат круги – колеса и квадраты – окна соответствующих цветов. Детям предлагается вставить «колеса» и «окна» в автобусы, соблюдая цвет.

В.: Молодцы.

Физкультминутка:

Би-би-би-би-би,
Еду, еду, еду,
К зайцу в лес приеду.
Буду зайцу помогать,

С ним морковку собирать.

З.: Ребята, а вы молодцы. Очень хорошо собрали автобусы. К моему домику идут две дороги: длинная и короткая. Покажите, где длинная, а где короткая дорога.

Дети показывают.

З.: Молодцы. Поедем по длинной дороге, потому что там растут грибы.

Воспитатель выстраивает на фланелеграфе автобус вдоль длинной дороги.

Физкультминутка:

Утром дети в лес пошли
И в лесу грибы нашли,
Наклонялись, собирали,
По дороге растеряли.

З.: Ребята, вот и мой домик. А рядом с моим домиком растет елочка. Скажите, а какого она цвета?

Д.: Зеленого.

В.: А на какую геометрическую фигуру похожа елочка?

Д.: На треугольник.

В.: Правильно, на треугольник.

В.: Ребята, смотрите, а наш зайчик загрустил. Что, зайчик, случилось?

З.: Ребята, скажите, а у моего домика одна елочка или много?

Д.: Одна.

З.: Вот мне и грустно, что у меня всего одна елочка. А вы мне поможете вырастить много елочек?

Д.: Да.

В.: Зайка, наши ребята умеют составлять елочки из треугольников. Ребята, давайте соберем елочки из треугольников. Проходите к столу. А ты, зайка, посиди и на ребят погляди.

Дети проходят к столу, на котором стоят тарелки с треугольниками разного цвета.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фигуры.

В.: Как называется эта фигура?

Д.: Треугольник.

В.: Посмотрите на елочку зайки. Какого она цвета?

Д.: Зеленого.

Воспитатель предлагает детям выбрать зеленые треугольники (по 3 шт.) и составить из них елочки на фланелеграфе.

В.: Посмотрите у нас получился целый лес. Сколько в нашем лесу растет елок?

Д.: Много.

В.: А какие елочки?

Д.: Зеленые. Маленькие и большие. Низкие и высокие.

III. Заключительная часть.

З.: Спасибо, ребята, за такой красивый лес возле моего домика. Мне теперь есть где прятаться от волка и лисы.

В.: Зайка, потанцуй с нами.

Физкультминутка (танец «На полянке зайцы танцевали»)

З.: Ребята, угощайтесь конфетами.

Д.: Спасибо.

В.: Ребята, нам надо прощаться с зайкой и отправляться в детский сад. Скажем зайке: «До свидания».

З.: «До свидания, ребята».

Подготовила: воспитатель Кочергина О.Н.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год