Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Квест «Пиратский остров»
Занятия с детьми
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
03.07.2020 20:36

Квест «Пиратский остров»Квест «Пиратский остров»

Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна

Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.

Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.

Задачи:

Образовательные

  • формирование познавательных действий, становление сознания.
  • формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развивающие:

  • владение речью, как средством общения.
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
  • развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
  • развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Воспитательные:

  • формирование готовности к совместной деятельности.
  • закрепление умений общаться друг с другом.
  • закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.

Предварительная работа:

  • подготовить карту — маршрут квеста в помещении детского сада,
  • оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Планируемые результаты:

  • Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Методы и технологии, применяемые с детьми:

  • интерактивный метод обучения.
  • личностно-ориентированная технология.
  • технология игрового обучения.

Материалы и оборудование: посылка, письмо, карта, маленькие шарики пластмассовые по количеству участников, кегли, мяч, лабиринт, воздушные шары, записки с заданиями, сундук с сокровищами, ноутбук, колонки, тазик с водой, свеча, пиратские шляпы по количеству детей (из картона, медали для награждения,

(шоколадки).

Вед: – Капитан Бил, Боцман

Ход:

Здравствуйте, любители приключений! Вы хотели бы попасть на остров сокровищ? Дети: (Да!)

Вед (Кап) Наверняка на нем нас ждёт клад! А что такое клад?

Ответы детей

Вед (Боцман) На этом острове жил злой и жадный пират, который закопал свои сокращаю много лет назад.

А чтобы не забыть про это место, он нарисовал Карту, чтобы найти ключ и сундук.

(Кап) — А для начала поиска нам надо разогреться!

(веселых музыкальная игра)

После дети выбирают считалкой капитана и он получает карту острова

Пират: У пиратов есть своя традиция: говорить такие слова:

«Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря,
Мы весёлые ребята,
Потому что мы пираты…»

(смотрят)

1 задание: На карте отмечены «Великие индейские метания!»

Дети должны при метании дартс попасть 5 раз в яблочко!

На каждом месте команду ждал пират, которые давали задания на ловкость, выносливость, умение мыслить логически. За выполненное задание «пират» давал командам подсказки, которые помогали им найти желанный ключ.

2 задание: «Проползти под дугами»

3 задание: «Загадки»

Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират)

2) В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно — С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь! (Акула)

3) Эту птицу теплых стран Очень любит капитан. Ему секрет не доверяй, Все разболтает… (Попугай)

Подробней:

Вед: Молодцы!

4 задание: «Одноногий Джек»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

5 задание: «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

6 задание: «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте в круг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее.

Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Пират: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот и то место!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Команда нашла ключ капитаны торжественно открыли сундук с сокровищами (конфетами) и угостили всех участников КВЕСТА.

Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций в садике!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год