Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Мелконян Карина Тиграновна Соавторы:Бакуняева Юлия Сергеевна Татевосян Асмик Азатовна   
07.05.2021 14:03

Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)

Цель:

  1. развить познавательный интерес;
  2. воспитать навыки коллективного сотрудничества.

Задачи:

  1. создать условия для установления дружеских взаимоотношений;
  2. помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;
  3. развить сообразительность, самостоятельность;
  4. способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей.

Участники игры: дети; ведущий (воспитатель); Знайка (родитель); Болтушка (родитель); Мальвина (родитель); Чебурашка (родитель); Пяточок (родитель); Незнайка (родитель).

Вступительная часть:

 

Скачать конспект

Ведущий (воспитатель): Здравствуйте, дорогие мои ребята и уважаемые гости! Сегодня я хочу пригласить вас в удивительную страну Знаний. Какая она прекрасная! Однако шалунишка Незнайка не хочет, чтобы вы туда попали, и приготовил нам 5 станций с заданиями (показывает на экране с помощью проектора дорогу со станциями). Вы готовы пройти этот путь и очутиться в удивительной стране? Дети: Да, готовы! Ведущий: Тогда, вперёд!

Основная часть: Дети подходят к экрану и рассматривают схему дороги, затем отправляются к 1 станции, указанной на ней. 1 станция-Считалкино (в группу заходит Знайка)

Знайка: Здравствуйте, дорогие мои! Я знаю, что скоро 1 сентября, и вы спешите в страну Знаний. Но я не могу пропустить вас, не проверив ваши математические способности. Вы готовы? Дети: Конечно, готовы!

Знайка: Тогда слушайте мои загадки: Как-то четверо ребят С горки покатились, Двое в саночках сидят, Сколько в снег свалились? Дети совещаются, один из них подходит к доске и пишет цифру “2”.

Знайка: Молодцы! А теперь следующая: Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? Дети: пишут цифру “7”.

Знайка: Какие же вы умные оказались! Слушайте последнюю: Внешний вид знаком вам мой, Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны одинаковой длины. Вам представиться я рад, А зовут меня … Дети подходят к интерактивной доске и рисуют квадрат.

Знайка: Да вы же всё знаете, вам, действительно, пора в школу. Я пропускаю вас к следующей станции. Верёд! Станция Считалкино загарается зелёным светом. Ведущий: Молодцы, дорогие мои! Но путь ваш не закончен, поехли дальше на станцию Мысляйкино.

2 станция-Мысляйкино (в группу заходит Мальвина) Мальвина: Здравствуйте, детки! Вы отлично справились с заданиями Знайки. А теперь ответьте на мои вопросы, и я отпущу вас дальше. Кто готов, поднимите руки… Дети все дружно подняли руки. Мальвина: 1. У кошки-котёнок, у собаки-… (щенок); 2.Сколько хвостов у шести котов? (шесть); 3. А сколько ушей у трёх мышей? (шесть); 4.Найдите и покажите на доске цветок-символ весны? А цветок-гадалку? Дети подходят к доске и показывают сначала подснежник, а затем ромашку. Мальвина: Вы верно ответили на все мои вопросы. Желаю вам успехов на следующих станциях! Загорается зелёный свет, и звучит музыка. Ведущий: А сейчас, умнички мои, вы добрались до станции Попрыгайкино! 3 станция-Попрыгайкино (в группу заходит Пятачок) Пятачок: Добрый день, ребята! Готовы пройти со мной весёлые эстафеты и отправиться дальше?

Дети: Дааааа! Пятачок: Тогда делимся на две команды и начинаем! 1.Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. 2.Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. 3.Каждый ребёнок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. 4. Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все восемь обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

Пятачок: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие. Вы с достоинством прошли все эстафеты и получили право двинуться дальше. Удачи!

Ведущий: И Попрыгайкино загорелось зелёным светом, пришло время двинуться к четвёртой станции.

4 станция-Развивайкино (в группу заходит Белоснежка)

Белоснежка: Здравствуйте, ребята! Вам осталось совсем чуть-чуть, и вы окажетесь в стране Знаний! Я хочу проверить, насколько развита ваша речь. Начнём? Дети: Да! Белоснежка: (раздаёт детям карточки со слогами “МИ”, ”НА”, ”ДО”, ”ПО”) сейчас я буду называть вам слова, а вы будете показывать, на какой слог эти слова начинаются. Итак, начнём! Белослежка называет слова: попугай,настежь,мина,доктор,посуда, налить, мишура, дождь, поросёнок, назад, микстура,доброта,порог,наряд, микрофон, дочь, насос, мир, дорога. А дети показывают соответствующие слоги. Белоcнежка: Вы большие молодцы! Вам осталось последнее испытание. Удачи! После ухода Белоснежки на экране красной остаётя только одна станция. Ведущий: Приглашаю вас, мои хорошие, зажечь зелёный свет на станции Окружайкино!

5 станция-Окружайкино (в группу заходит Чебурашка) Чебурашка: Вы прошли немало испытаний, и осталось вам последнее (раздаёт детям планшеты). Я буду задавать вам вопросы, а вы найдёте картинку с ответом и покажете мне. Приступим? Дети: Да!

Чебурашка: 1. К маме-речке я бегу и молчать не могу, Я её сын родной, а родился весной (ручеёк). 2.Пустые поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? (осень) 3.Закончить предложения: -неуклюжий как… (ёж) -хитрая как… (лиса) -колючий как… (ёж) Дети показывают картинки с правильными ответами. Станция загорается зелёным светом. Ведущий: (заходят родители) Дорогие мои ребята! Вы-большие молодцы! Я вижу, вы справились со всеми заданиями и добрались до страны Знаний! Мы можем по ней путешествовать, делая новые открытия. Для этого, надо быть каким? Дети и родители по очереди называют, какими качествами должны обладать ученики (внимательность, любознательность, усидчивость, доброта, находчивость и. т. д.). И конечно же, самые главные помощники в этом путешествии – родители, которые всегда готовы вам помочь. Мы все вас поздравляем и желаем «Доброго пути!».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год