Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Занятия с детьми
Автор: Ильина Марина Васильевна   
19.09.2023 07:37

Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Задачи:

  • Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  • Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
  • Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
  • Развивать мелкую моторику детей.

Методы и приемы:

1. Методы мотивации и стимуляции детей:

  • вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
  • игровая мотивация

Скачать конспект

2. Методы организации деятельности:

  • словесные (вопросы, объяснение)
  • наглядные (демонстрация)
  • игровые (игры и упражнения)
  • практические.

3. Методы контроля и оценки деятельности детей:

  • рефлексия деятельности.

Материалы и оборудование:

Карта — маршрутный лист путешествия, разрезные картинки, конверт с загадками, коктейльные трубочки, одноразовые стаканчики, гуашь, одноразовые платочки, обручи, мяч, сундук, ключи.

Место проведения: территории детского сада.

Ход

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

На участок группы приходит воспитатель и говорит, что нашла карту.

Кто может потерять карту? А для чего нужна карта?Помогите мне найти клад. Для этого надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. А для того, чтобы вам было легче это сделать я дам вам карту-маршрут. За каждое правильно выполненное задания вы получите ключ.

-Ребята вы можете мне найти клад?

Ответы детей

Дети берут карту, на которой изображен участок.

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

Станция 1«Разминачная»

В домике «Читай-город» детей встречает игрушка Совушка и конверт с загадками

-Здравствуйте ребята. Я люблю читать книги, после их прочтения я становлюсь умной. А вы любите? Но я не умею отгадывать загадки. А вы умеете? Помогите мне отгадать загадки.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это ...

Дети: Мяч

Не шагом ходит, не бегает,

Только прыгает. (Ответ:Лягушка)

Ранним утром вдоль дороги

 На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой ...

Дети: Велосипед

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?..(Лиса)

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут...

Дети: Футбол

Весело она жужжит,
В улей стремительно летит,
Мёд нам свой она дала,
Как зовут её … (пчела)

Сова. Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А за это вам я даю один ключ. Отправляйтесь дальше.

Станция 2 «Собери картинку»

На паутине детей ждет паук. «Здравствуйте ребята! Радвас видеть. Посмотрите, на паутине висят конверты. Мои детишки-паучишки разрезали все картинки, и я не могу их собрать. Помогите мне, а за это я вам дам ключ от сокровищ»

-Молодцы, ребята, вы смогли собрать картинки. Отправляйтесь дальше.

3. Станция «Экспериментальная»

Возле лавочек встречает детей игрушка Лягушка.

«Здравствуйте ребята. Я очень люблю воду. А вы?

Скажите, для чего нужна вода? Какую пользу она приносит? Помогите мне провести эксперименты с водой.

  1. В небольшую ёмкость налейте немного средства для мытья посуды, добавьте воды и размешайте. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в стаканчик и начинайте дуть. Одновременно с громким бульканьем на глазах у ребёнка вырастет облако переливающихся пузырей.
  2. «Шагающая вода» Подготовьте бумажные платочки. Нам нужны полоски 5-7 сантиметров в ширину и 15-20 сантиметров в длину. Возьмите три стаканчика, налейте в них воду. А затем добавьте гуашь. 3. В два остальных стаканчика воду можно не наливать совсем. Или как сделали мы: налить гораздо меньше, чем в предыдущие три.
  3. Поставьте стаканчики в ряд, чередуя их: один с красителем, другой без. Опускаем кончик салфетки в один стаканчик, а второй конец в соседний стаканчик. Наблюдаем за результатом. Через минуту вы уже увидите, как окрашенная вода стала подниматься по салфетке. А черезминут 5-10 в стаканчике, в котором было меньше воды, краска начнёт смешиваться.

Молодцы, ребята! Порадовали меня. Вот вам ключ.

  1. 4.Станция «Спортивная»

На станции детей встречает Медведь. Ребята, я очень люблю заниматься спортом. А вы? А какие виды спорта вы знаете? Молодцы! Хотите со мной провести соревнования? Тогда начнем.

1.Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

2. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой.Последний бежит вперед).

3. Прыжки из обруча в обруч.

4. Попади в корзину

На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше

попаданий в корзину.

Молодцы, порадовали меня. Вот вам ключ.

Отгадывание загадок

После выполнения задания сова отдает ключ

Дети определяют нахождение станции и переходят в пунктназначения.

Дети собирают разрезные картинки.После выполнения задания Паук дает детям ключ

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.

Дети выполняют эксперименты с водой

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения.

Ответы детей.

Дети выполняют задания медведя.

Дети определяют нахождение станции и переходят в пункт назначения

Заключительная часть

Ребята, мы нашли все 4 ключа. И теперь нам осталось только найти сундук с сокровищами. Давайте рассмотрим карту и найдем где зарыт клад.

- Кому же была нужна наша помощь и как мы им помогали?

- Какое испытание было увлекательным, трудным?

Дети находят клад

Свободная деятельность детей

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год