| |
- Ребята, когда вы приходите в детский сад, знаете ли, что вы сегодня будете кушать?
- Как узнаёте?
|
Дети стоят полукругом, отвечают на вопросы
|
|
Основа меню (4 фартука) с кармашками, простые карандаши, цветные карандаши, овалы для подписей, листочки разных геометрических фигур, клей, ножницы
|
- Что такое меню?
Презентация
- Сколько раз мы кушаем?
- Какие виды приёмы пищи знаете?
- Что мы кушаем во время завтрака? (обеда, полдника, ужина)
- Что можно сделать в нашей группе, чтобы сразу мы видели, чем нас сегодня будут кормить?
- Сделаем меню для нашей группы?
- Ребята, посмотрите, что у нас есть в мастерской?
- Ребята, как вы думаете, что это? На что похоже?
- Чем отличаются все фартуки друг от друга?
- Сколько фартуков? А нас?
Работа детей в парах
|
Дети отвечают на вопросы, предполагают
Дети подходят к столу, рассматривают, перечисляют материал
Дети делятся на пары, самостоятельная деятельность детей
|
|
На мольберте расположены 4 фартука- меню
|
- Ребята, что мы делали?
- Для чего делали?
- Как делали?
- Где в группе мы можем
разместить наше меню?
- Давайте подумаем, кто будет выставлять меню на каждый день, чтобы ребята пришли и могли посмотреть, что будем кушать сегодня?
|
Дети стоят около мольберта, отвечают на вопросы
|