| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Касьянова Инна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.10.2021 20:55	 | 
 
| 
  Дидактическая игра «Подбери пару» (для детей старшего возраста) 
Аннотация: 
«Подбери пару» — это очень интересная игра для детей старшего дошкольного возраста. При помощи этой игры ребенок развивает стремление выигрывать, учится играть в команде, узнает для себя много нового. 
Цель: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами. 
Дидактические задачи: 
- Учить детей находить, сравнивать и называть предметы, изображённые на картинках.
 
- Учить устанавливать связи между предметами, рассуждать и доказывать.
 
- Учить понимать и выполнять словесные указания педагога.
 
 
Скачать конспект 
Задачи: 
- Развивать внимание, память, мышление, сосредоточенность;
 
- Развивать и обогащать словарный запас;
 
- Развивать умение объединять предметы в пары при наличии общего
 
 
признака; 
4. Развивать у детей способность анализировать. 
Правила: 
- Организационные – 2- 4чел.
 
- Дисциплинарные – дети берут карточки по очереди.
 
- Игровые – показывать и называть только одинаковые изображения. Выигрывает тот, кто правильно подберёт картинку и назовёт изображение.
 
 
Игровое действие: ребенок подбирает пару для картинок, изображенных на общей карточке. 
Материал: предметные картинки, связанные по смыслу (одни из них расположены на общей карточке, другие – на отдельных карточках). 
Ход игры: ведущий раздает детям карточки, дети раскладывают их перед собой и начинают подбирать пары, подходящие по смыслу. 
			 | 
 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   | 
 
| 
         |