| 
  Краткосрочный педагогический проект «Здравствуй, лето» 
Реализация проекта 27мая – 31 мая 
 Участники проекта : воспитатели, воспитанники ст. гр. 
Цель: оздоровления детей в период летней оздоровительной компании; обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. 
Задачи: 
1. Создать условия, обеспечивающие охрану  жизни и укрепления  здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды. 
2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу. 
3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования. 
4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе. 
5. Воспитывать привычку повседневной физической активности. 
6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. 
Беседы 
«Болезни грязных рук» 
«Ядовитые грибы и растения» 
«Закаляйся, если хочешь быть здоров» 
«Наш друг – светофор» 
Консультации 
«Профилактика солнечного и теплового удара» 
«Одежда детей летом» 
«Организация закаливающих процедур летом» «Профилактика кишечных заболеваний» 
«О летнем отдыхе с ребенком» 
«Витамины летом» 
План реализации проекта 
  
| 
 День недели 
 | 
 Режимные моменты 
 | 
 НОД Темы и цели 
 | 
 Образовательные области 
 | 
 Прогулки 
 | 
 Индивидуальная работа 
 | 
 Работа с родителями 
 | 
 
| 
 Понедельник 
27.05 
 | 
   
«Болезни грязных рук» 
  
  
  
  
 | 
 Русский язык 
 | 
 Познание 
Коммуникац 
Социаль. 
  
 | 
 Картотека «Май» №5 
 | 
  Пальчиковые игры с Ильмиром, Денисом 
 | 
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Написать заявление уходящих в летние каникулы. 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Индивидуальное консультирование по запросам. 
  
 | 
 
| 
 Музыка 
 | 
 Коммуник, муз.творч.  
 | 
 
| 
 Вторник 
28.05 
 | 
 «Ядовитые грибы и растения» 
  
 | 
 Кружок «Бассейн» 
 | 
 Физ.культура. 
здоровье 
 | 
   
  
Картотека «Май» №9 
 | 
   
 С Амиром и Азалией К. закрепление порядкового счета в пределах 10. 
  
  
  
 | 
 
| 
 Конструктивная деятельность . Тема:Песочный замок (на св.воздухе)  
 | 
 Познание 
Коммуникац 
безопасность  
 | 
 
| 
 Физ.культура. повторение № 12.  Пр содержание: продолжать разучивать ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; продолжать разучивать пролезание в обруч прямо и боком (в чередовании). Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с мешком на голове сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед.  (Лит..: «Занимательная физкультура» стр. 84) 
 | 
 Физ.культура. 
здоровье 
 | 
 
| 
 Среда 
29.05 
 | 
 Подготовка  к «Выпускному балу». Повторение стихотворении. 
 | 
 Чтение х/л. Тема: Гыйльметдинова «Тузганак» (Балачак аланында ,230 б.)  
 | 
 Чтение худ. Литер., коммуник.  
 | 
 С Региной и Зуфаром закрепление названия дни недели 
  
 | 
 
| 
 Аппликация Тема: «Летний ковер». Задачи: продолжать знакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства (ковроделием).Учить лепить коврик из жгутиков, имитируя технику плетения. Развивать глазомер, мелкую моторику пальцев.  
 | 
 Творческая деятельность  
 | 
 
| 
 Кружок «ИЗО-студия» 
 | 
 
| 
 Четверг 
30.05 
 | 
 «Закаляйся, если хочешь быть здоров» 
  
 | 
 Физ.культура. Занятие №18.) повторение) Пр. сод: разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании ;повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. ( Литер.: «Занимательная физкультура» стр.88)  
 | 
 Физ.культура. 
здоровье  
 | 
   
  
Картотека «Май» №7 
  
 | 
 Работа с раскрасками, продолжать приучать правильно держать карандаш. 
  
 | 
 
| 
 Русский язык 
 | 
 Поз, коммун, социаль. 
 | 
 
| 
 Кружок «ИЗО-студия» 
 | 
 Творческая деятельность 
 | 
 
| 
 Чтение х/л. Тема: «Авыл малае белэн шэхэр малае» Р. Миннуллин, (Балачак аланында ,201 б.)  
 | 
 Чтение худ. Литер., коммуник.  
 | 
 
| 
 Пятница 
31.05 
  
  
  
 | 
 «Наш друг – светофор» 
  
 | 
 Музыка 
  
 | 
 Комм, соц, муз.творч. 
 | 
 Индивидуальная работа с Наилей в  произношении звука «К».  
 | 
 
| 
 Кружок «ИЗО-студия»  
 | 
 Творческая деятельность 
 | 
 
|   | 
  | 
 
 
			 |