Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Наталия Зорина
|
25.06.2014 18:20 |
Цель точечного массажа: Упражнения точечного массажа учат детей сознательно заботиться о своём здоровье, прививают им уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие. Точечный массаж является профилактикой простудных заболеваний. Устраняет усталость, нормализует сон, повышает иммунитет. Цель пальчиковой гимнастики: 1)Совершенствовать движения рук, развивая психические процессы: - произвольное внимание, логическое мышление; слуховое восприятие – память, речь детей; 2) развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук; в результате проведения пальчиковых игр у детей: развивается мелкая моторика; развивается связная речь; увеличивается словарный запас. Точечный массаж + пальчиковая гимнастика «Не будем мы болеть» Крылья носа разотри – раз, два, три И под носом себе утри – раз, два, три Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять Вытри пот теперь со лба – раз, два Серьги на уши повесь, если есть. Заколкой волосы скрепи – раз, два, три Сзади пуговку найди и застегни Бусы надо примерять, примеряй и надевай. А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Наталия Зорина
|
24.06.2014 20:06 |
Комплексы дыхательных упражнений Дыхательные упражнения направлены на развитие, улучшение функции дыхательной системы, профилактику тонзиллита, бронхита, бронхиальной астмы, туберкулеза. После разминки выполняются дыхательные упражнения. 1. «К нам залетел теплый ветерок». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох, выдох - удлиненный с мягким звуком «ха». 2. «На нас подул холодный зимний ветер». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох носом, выдох со звуком «у-у-у». 3. «К нам в окно влетела пчела». Исходное положение - основная стойка. Глубокий вдох, выдох через плотно сжатые зубы со звуком «з-з-з». 4. «Щенок хочет с нами поиграть».
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Елена Кузьмичева
|
20.06.2014 03:02 |
Конспект НОД по формированию связной речи в старшей логопедической группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» Образовательные области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Здоровье», «Музыка», «Социализация», «Художественное творчество» «Коммуникация» Задачи: • активизировать употребление в речи прилагательных, образованных от существительных; • упражнять в употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; • формировать умение правильно употреблять в речи слова с противоположным значением (антонимы); • активизация словаря. «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Бородачева
|
20.06.2014 00:23 |
Цель: - Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт - Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость. - Обеспечивать высокую двигательную активность детей - Учить детей беречь и сохранять свое здоровье Оборудование: Письмо от доктора Айболита, посылка- сюрприз (фрукты и сок), флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками Ход Занятия Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас. Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш! 1 Ученик: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. 2 Ученик: Следует, ребята, знать
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Татьяна Можарова
|
18.06.2014 01:57 |
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 г.Наро-Фоминск Московская область «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЗДОРОВЬЕ»» Конспект НОД ОО «Познание» Подготовила и провела: Воспитатель Можарова Татьяна Сергеевна Ход НОД. Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в волшебную страну, которая называется - «Здоровье». Чтобы быть здоровыми, ловкими, умными, выносливыми, стройными, красивыми, чтобы у нас все получалось. Два моих друга помогут мне поведать вам о волшебной стране «Здоровье». Они пришли из чудесной страны – сказок. Это мальчики. Одного зовут «Крепыш», а другого – «Заболейка» (показ картинок). Посмотрите на них. Как вы думаете, кто «Крепыш», а кто «Заболейка»? Дети. У «Крепыша» румяные щечки, крепкая, стройная фигура. Он занимается спортом. Много гуляет на свежем воздухе. Катается на санках, коньках, лыжах. Ест мытые овощи и фрукты. Всегда моет руки, умывается, чистит зубы, делает зарядку. Воспитатель. А как вы думаете «Крепыш» болеет? Чем питается «Крепыш», что он ест? Дети. Нет, «Крепыш не болеет». Воспитатель. «Заболейка» ведет такой же образ жизни или нет? Почему? Дети. «Заболека» не купается, не моет руки перед едой, не занимается спортом, играет с дворовыми собаками. Воспитатель. Мы поможем ему стать таким, как «Крепыш». Начинаем помогать, расскажем «Заболейке» про очень чистоплотного ежа. Массаж тела «Ежик». Ежик в бане вымыл ушки. Потирают уши. Шею, кожицу на брюшке. Поглаживают шею, живот. И сказал еноту еж: Поглаживают по спине друг друга. Ты мне спинку не потрешь? Ребята, давайте «Заболейке» дадим советы, как быть здоровым. Дети. Чистить зубы, стричь ногти, мыть руки с мылом, купаться. Не есть много сладкого. Есть полезные продукты: морковь, капуста, яблоко, молоко, творог и т.д.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
09.06.2014 08:53 |
В ГРУППУ МЫ ЗАЙДЁМ НА СТАДИОН МЫ ПОПАДЁМ! ГЛАЗОМЕР МЫ РАЗВИВАЕМ МЯЧ В КОРЗИНУ МЫ БРОСАЕМ! КТО У НАС ХОРОШИЙ КТО У НАС ПРИГОЖИЙ? ЕЛЕ, ЕЛЕ, ЕЛЕ,ЕЛЕ, ЗАКРУЖИЛИСЬ КАРУСЕЛИ! Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать!
АЙ ЛАДЫ, ЛАДЫ ЛАДЫ НЕ БОИМСЯ МЫ ВОДЫ!
Раз, два, три, четыре Ловко тесто замесили. Раскатали мы кружки. И слепили пирожки, Пирожки с начинкой: Сладкою малинкой,. Морковкой и капустой, Очень-очень вкусной.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Галицкая
|
05.06.2014 10:33 |
Информация из опыта работы С.П.Галицкой, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» «Формы и методы работы с нетрадиционным использованием классических здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»
Актуальность. Воспитание культуры здоровья и оздоровление детей – одна из главных задач нашего педагогического коллектива, выявление форм и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, а также приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни. Концепция. Деятельность осуществляется по следующим принципам: • ребенок рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма; • оздоровление - как форма развития, расширения физиологических возможностей детей; • аспект работы с детьми - индивидуально-дифференцированный подход.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Светлана Викторовна Митряшина
|
05.06.2014 02:51 |
Образ жизни эта та тема об актуальности которой можно говорить много и все будет главным. Главное сформировать у ребенка моральные качества и привычки необходимые для жизни в здоровом обществе .Это можно реализовывать в увлекательно наглядной практической форме обогащать детей представлениями о здоровье о потребностях организма об особенностях предупреждения травматизма и правилах жизнисбережения. Для родителей проводятся следующие мероприятия анкетирование на темы-"Азбука безопасности" "Нужны ли семье традиции" Самое главное привить детям ценности здорового образа жизни развить способности адекватно реагировать в случае опасности обучить способам самосохранения и выживания.Для детей используются игры с предметами -"Скорая помощь"предотвращение несчастных случаев. Настольно-печатные игры : Лото Домино "Валеология или здоровый малыш"прививаем КГН. Игра "Как избежать неприятности дома" закрепление об опасных предметах Самая главная задача чтобы ребята самостоятельно играли и такие игры были всегда в запасе и они могли самостоятельно их организовать.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
03.06.2014 15:52 |
Цели:
Образовательная: развивать гигиенические понятия о гигиене одежды, обуви, кожи и т.д.
Развивающая: развивать понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, рассказать о гигиене на определенных исторических этапах.
Воспитательная: продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: модель девочки-неряхи, девочки-красавицы; презентация, карточки
Все учащиеся делятся на 2 команды: “Розовые щечки”, “Здоровые зубки”.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ольга Низамеева
|
25.05.2014 01:39 |
Музыкальный руководитель: Низамеева О.В. МДОУ д/с №9 «Белоснежка» ХМАО г.Нягань Предпосылками возникновения представленного материала стала волнующая и интересующая любого из педагога и каждого из родителей актуальная проблема современности – здоровье детей и нации в целом. Одной из основных задач детского сада, является такая организация воспитательно-образовательной работы, использование таких методов и приёмов обучения, которые не только помогут сохранить состояние здоровья, но и укрепят формирующиеся способности и качества ребёнка. Сохранение и укрепление здоровья детей, стоит и перед коллективом музыкальных руководителей. Мы решили идти к намеченной цели путём использования здоровьесберегающих технологий, создание благоприятной психологической атмосферы и в музыкальном развитии ребёнка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Юлия Сергеевна
|
23.05.2014 15:33 |
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 113 |
|
|