Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Кулешова Марина Александровна
|
30.10.2013 21:00 |
Выполнила: воспитатель МДОУ д/с № 384 г.о. Самара Кулешова Марина Александровна Содержание Цель. Актуальность. Задачи . Информационно накопительный этап. Организационно практический этап. Презентационно-завершающий. Предполагаемый результат.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Рахматуллина Раиса Сергеевна
|
23.10.2013 21:33 |
Рахматуллина Раиса Сергеевна Воспитатель МАДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" г.Казань Образовательная область: здоровье Задачи: - сформировать представления о строении организма человека -развивать зрительное и слуховое внимание -сформировать гигиеническую культуру поведения Материалы и оборудование : карточки с изображением движений человека (пиктограммы), лист бумаги, карандаши, корзина с овощами, картинки с изображением гигиенических пренадлежностей. ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Чудакова Ольга Владимировна
|
24.09.2013 06:24 |
Чудакова Ольга Владимировна Старший воспитатель 1 категория МДОБУ "Детский сад №4 "Алёнушка" с.Екатеринославка Амурская область
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский. Автор – составитель: Чудакова Ольга Владимировна Введение Здоровье – это сложное понятие, которое включает характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности. Здоровые дети - это основа жизни нации. Выдающийся педагог, автор «Педагогики Сердца» Я. Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, повыбили бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением легких – уж сам не знаю, какими еще болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Действительно, только мы, взрослые, можем научить детей следить за своим здоровьем, беречь его. Назначение проекта:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Екатерина Куковякина
|
04.09.2013 23:25 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №175» города Кирова Занятие составила Воспитатель: Куковякина Екатерина Николаевна Цель: воспитание основ культуры здоровья; приобретение навыков его сбережения. Задачи: Закрепить правила ухода за глазами, разучить гимнастику для глаз. Уточнить значение дыхания в жизни человека, провести тренировку носового дыхания. Формировать своды стоп, правильную осанку; развивать координацию движений. Закрепить правила “здоровья”, развивать чувство ритма. Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Базина Марина Николаевна
|
28.07.2013 17:16 |
Базина Марина Николаевна Воспитатель 1К МКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №5 «Единство» г.Междуреченск, Кемеровская обл.
Цель Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ,
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Павлова Луиза Николаевна
|
27.07.2013 17:59 |
Павлова Луиза Николаевна Воспитатель МБДОУ Яншихово-Норвашский детский сад Чувашская республика, Янтиковский район, с.Яншихово-Норваши
Период модернизации, в котором находится в настоящее время российское образование, коснулся и его первого звена – дошкольного образования. Детский сад как дом и мир детей – проблема взрослых. Каким он должен быть, чтобы наши дети выросли по-настоящему здоровыми, сильными, счастливыми, состоявшимися людьми? Этим объясняется поиск педагогами ДОУ наиболее эффективных путей, позволяющих организовывать работу с детьми, ориентируясь на личностный подход, что не представляется реальным без целенаправленной опытно-экспериментальной работы.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузнецова Таиса Ивановна
|
27.07.2013 10:20 |
Кузнецова Таиса Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ №48 "Дельфинёнок" г.Димитровград Ульяновская область Россия
Цели. 1.Закрепить обобщающее понятие «части тела». 2.Повторить названия частей тела, уметь называть, показывать их на себе, на другом человеке. Знать, что глазами видим, ушами слышим, носом дышим и т.д. 3.Развивать координацию движений, внимание, память, мелкую моторику рук, эстетический вкус, аккуратность. 4.Формировать положительно-эмоциональный настрой. 5.Воспитывать в детях заботливое отношение к своему здоровью.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Панкова Анна Петровна
|
23.07.2013 11:12 |
Панкова Анна Петровна Учитель-дефектолог 1К ДОУ № 18 г.Липецк
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Понятие «умственно- отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. Целью коррекционного воспитания для детей с нарушениями интеллекта является снижение зависимости ребенка от посторонней помощи, стимулирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде. На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых форм и методов коррекционного обучения детей с нарушениями интеллекта. Педагогический процесс постоянно обогащается новыми технологиями.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лукиных Юлия Геннадьевна
|
11.07.2013 00:12 |
Лукиных Юлия Геннадьевна Воспитатель МДОУ Детский сад №6 «Солнышко» города Новоузенска Саратовской области
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;
- укреплять физическое здоровье детей;
- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;
развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Ненашева Светлана Леонидовна
|
25.06.2013 20:21 |
Ненашева Светлана Леонидовна Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18" г. Нефтеюганск, Тюменская область
Программное содержание 1. Формировать представления воспитанников о строении своего тела; 2. Научить детей избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; 3. Закрепить знания детей о средствах личной гигиены и правильном их использовании; 4. Вызвать у детей желание следить за собой, чистотой своего тела; 5. Воспитывать у детей положительное отношение к чистоте. Словарная работа: Части тела, предметы личной гигиены.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
26.05.2013 21:05 |
Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель, IKK МБДОУ «Ергачинский детский сад», п.Ергач, Пермский край, Кунгурский район
Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы
Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие). По времени проведения: краткосрочный (3 дня) По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ По профилю знаний: многопредметный По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководитель проекта - воспитатель Дети и родители 2 младшей группы Цель проекта: развивать у детей желание бережно относиться к своему здоровью Задачи проекта: 1. познакомить детей с понятием «Витамины», 2. формировать представления о пользе мытья рук и фруктов 3. Развивать органы чувств: обоняние, осязание, 4. Закрепить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 113 |
|
|